Страница 4 из 9

Re: KIA Mohave VS Haval H9

Добавлено: 12 июн 2019, 12:05
dvanov
Даже Теллюрейд рассматривал?

Re: KIA Mohave VS Haval H9

Добавлено: 12 июн 2019, 12:55
lis@ndrew
Ездили сегодня на Меганом. Яндекс, Сусанин, повел на козью тропку, которая дальше пошла в гору. Ну, я ж смелый и на мохаве, врубил понижайку и поехал потихоньку. И вроде подъем не казался шибко большим, но постепенно вода в бутылке в подстаннике приняла угол примерно в 45 градусов, в сидушке я уже лежал ;) и на крайне скромной диагоналке машина ехать отказалась, имитации не помогали... Пришлось откатится назад метров на 10, пока откатывался чуть сидушку булками не смял, дальше разгон и ходом пролетел. Наверху была почти плоска площадка и еще более крутой подъем дальше. На него ехать я уже не решился. Когда спускались было значительно более стрёмно. Ехал вниз на первой пониженной и тормозах. Ощущения просто непередаваемые, от машины в полном восторге!
Попробую чуть позже приложить фотки, но не уверен, что они смогут передать весь экстрим затеи ;)
Фото | показать скрытый текст
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ссылка на гугл диск, где можно фотки увеличить, потмоу как две с подписями издишне мелкие на форуме.

Re: KIA Mohave VS Haval H9

Добавлено: 12 июн 2019, 13:30
Bazz
atos писал(а):
12 июн 2019, 08:45
mongol89 писал(а):
11 июн 2019, 23:47
Если нужна проходимость, то может быть стоит посмотреть в сторону Прадо/Фортунера?
Смотрел, конечно. Не подходит по другим важным для нас параметрам. Прадик слишком дорог в приличной комплектации, а форчунер по комфорту совсем не пролезает. По сути, это ж хайлакс в другой рубашке.

У меня на рассмотрении были следующие мафынки:

- Mohave
- HAVAL H9
- Honda Pilot (новый)
- Pajero
- Pajero Sport
- Prado
- Fortuner
- Teramont
- Sorento Prime
- Santa Fe
- Outlander
- Highlander
- Skoda Kodiaq
- Ford Explorer
- Subaru Ascent
- Subaru Outback
- Toyota 4runner
- Telluride и Polisade

Сравнение по объективным и субъективным параметрам пока отфильтровывает все, кроме первых двух. Они для наших задач выглядят как наиболее сбалансированные.

Осталось найти убийственные аргументы "за" или "против" для оставшейся пары, чтобы разрешить их схватку за первое место. :)
На мой взгляд H9 предпочтительнее
- шумка лучше
- отделка салона лучше
- как внедорожник лучше
- цена меньше
- даже комплектация H9 сейчас богаче Мохава, а что будет?
- не нужно думать о переделки подвески.
H9 хуже Мохава только в динамике и стоимостью запчастей, всё!

Убийственного аргумента "за" ни за одну машину на сегодняшний день нет.Когда запустится сборка H9 в Туле тут и будет убийственный аргумент за H9, у Мохава все козыри уже есть, а H9 может ещё удивить.
Это про перспективность, но нужно подождать...

Re: KIA Mohave VS Haval H9

Добавлено: 12 июн 2019, 13:54
lis@ndrew
Даже не знаю... я вот не могу так уверенно сказать, что H9 лучше...



Не самый хороший обзорщик, но из тех, у кого есть на ютубе обзор девятого, пожалуй, лучший.
По ролику хорошо просматривается вся "китайщина" девятого. Вроде и всего дофига, но как-то через одно место.... Ну и полный привод у него, к слову, тоже через муфту, как у мухи. Честного парт тайма там в помине нет. Не удивлюсь, если там раздатка того же борг варнера, так любимого китайцами и индусами.

Re: KIA Mohave VS Haval H9

Добавлено: 12 июн 2019, 16:15
atos
lis@ndrew писал(а):
12 июн 2019, 13:54
Ну и полный привод у него, к слову, тоже через муфту, как у мухи. Честного парт тайма там в помине нет. Не удивлюсь, если там раздатка того же борг варнера, так любимого китайцами и индусами.
У H9 электромуфта мокрого типа. Купается в той же ванне с малом, что и вся раздатка. А потому, перегреть эту муфту почти не возможно (пока ни у кого не получилось, насколько я знаю).

Re: KIA Mohave VS Haval H9

Добавлено: 12 июн 2019, 16:33
atos
lis@ndrew писал(а):
12 июн 2019, 13:54

Не самый хороший обзорщик, но из тех, у кого есть на ютубе обзор девятого, пожалуй, лучший.
Нормальный обзор. Со обычными придирками к слабым местам, коих у любой машины есть. У этих же ребят обзоры Мухи с похожими придирками имеются.

По-моему, адекватный обзор и адекватная стоимость за такую машину. Мне даже кажется, Haval пока еще демпингует. Со временем H9 станет лишь дороже. И если российская сборка вдруг не окажется дешевле нынешнего импорта, я не удивлюсь. :)

Re: KIA Mohave VS Haval H9

Добавлено: 12 июн 2019, 18:40
atos
dvanov писал(а):
12 июн 2019, 12:05
Даже Теллюрейд рассматривал?
Почему нет? У него свои итересные плюсы для семейных путешествий. Но пролетел по проходимости+стоимости. :)

Re: KIA Mohave VS Haval H9

Добавлено: 12 июн 2019, 21:06
dvanov
А какая у него стоимость?

Re: KIA Mohave VS Haval H9

Добавлено: 12 июн 2019, 21:22
Baks
lis@ndrew писал(а):
12 июн 2019, 12:55
Когда спускались было значительно более стрёмно. Ехал вниз на первой пониженной и тормозах. Ощущения просто непередаваемые, от машины в полном восторге!
А помощь при спуске? Как раз для этого

Re: KIA Mohave VS Haval H9

Добавлено: 12 июн 2019, 21:36
atos
Когда я рассматривал Telluride, нашел его только в Штатах. От $30К до $45K в зависимости от комплектухи без учета налогов. Соответственно, покупка с растаможкой, доставкой и хлопотами (а также без гарантии, подозреваю) показалось слишком дорогим удовольствием. Притом, что его пригодность для путешествий по российским грунтовкам - весьма сомнительная.