Страница 7 из 9

Re: KIA Mohave VS Haval H9

Добавлено: 14 июн 2019, 20:48
mongol89
atos писал(а):
14 июн 2019, 20:38
А кто-нибудь знает угол рампы Мохава? Гугл в этом вопросе помогать не спешит. ((
image.jpg

Re: KIA Mohave VS Haval H9

Добавлено: 14 июн 2019, 20:53
atos
eleronik писал(а):
13 июн 2019, 20:51
Советы тут реально давать бесполезно если человек уже выбрал)) у каждого свои приоритеты.
Вот я еще не выбрал.

Сегодня катались по побережью Тарханкута (от Беляуса до Атлеша). И все на том же пафе долбанулся об камень правым порогом. Его вывернуло. Пришлось на месте подручными средствами гнуть крепеж и перетягивать порог, пока семья купалась.

Пока работал руками, в очередной раз думал о выборе между Мухой и Хавалом. На втором по такой дороге было бы комфортнее, я уверен. Но забитый под завязку багажник прямо указывал на Мохав. Вот как тут выбрать? :)

Re: KIA Mohave VS Haval H9

Добавлено: 15 июн 2019, 11:01
Baks
atos писал(а):
14 июн 2019, 20:38
Baks писал(а):
13 июн 2019, 17:25
Мне часто не хватает угла рампы, про съезде садится на раму :(((
А кто-нибудь знает угол рампы Мохава? Гугл в этом вопросе помогать не спешит. ((
У тебя неправильный Гугл ;)

Изображение

Изображение

Re: KIA Mohave VS Haval H9

Добавлено: 15 июн 2019, 12:14
EdwardMsk
atos писал(а):
14 июн 2019, 20:53
eleronik писал(а):
13 июн 2019, 20:51
Советы тут реально давать бесполезно если человек уже выбрал)) у каждого свои приоритеты.
Вот я еще не выбрал.

Сегодня катались по побережью Тарханкута (от Беляуса до Атлеша). И все на том же пафе долбанулся об камень правым порогом. Его вывернуло. Пришлось на месте подручными средствами гнуть крепеж и перетягивать порог, пока семья купалась.

Пока работал руками, в очередной раз думал о выборе между Мухой и Хавалом. На втором по такой дороге было бы комфортнее, я уверен. Но забитый под завязку багажник прямо указывал на Мохав. Вот как тут выбрать? :)
Не бери в голову. Проехал бы до Атлеша на Хавале, то долбанул бы его об камень на подъеме на Мангуп-Кале и т.д. Крым такая штука, что угробит любую машину при попустительстве хозяина.

А вы прямо вдоль берега от Беляуса до Атлеша (да Чаши любви?). Или через Оленёвку? Я всегда через Оленевку катаюсь - там на любой пузотерке можно доехать, а уж на Мохаве вообще без проблем.

Re: KIA Mohave VS Haval H9

Добавлено: 15 июн 2019, 13:40
Охотничек
До Мохава ездил на 4-х!!! ix55 подряд. Для меня бы такой вопрос не стоял даже. Много раз смотрел на Хавал, но как его купить с 2-мя литрами, даже не представляю! Один плюс Мохава - мотор!!! моторище!!! перечёркивает ВСЕ плюсы китайца. Поставят к нам другое двигло - можно думать. Пока - ни в коем случае!

Re: KIA Mohave VS Haval H9

Добавлено: 15 июн 2019, 17:30
atos
EdwardMsk писал(а):
15 июн 2019, 12:14
Не бери в голову. Проехал бы до Атлеша на Хавале, то долбанул бы его об камень на подъеме на Мангуп-Кале и т.д. Крым такая штука, что угробит любую машину при попустительстве хозяина.

А вы прямо вдоль берега от Беляуса до Атлеша (да Чаши любви?). Или через Оленёвку? Я всегда через Оленевку катаюсь - там на любой пузотерке можно доехать, а уж на Мохаве вообще без проблем.
Про Крым - согласен. Тут нельзя терять голову. Второй год езжу и второй раз выправляю порог. :)

Мы прямо вдоль берега, да. На хайлуксе и пафике. Через Кульчук, который я начинал раскапывать еще в СССР в 12 лет. И прямо до маяка, что на крайней точке Тарханкута.

В этот раз еще дико повезло - на обеих машинах удалось пропустить меж колес несколько арматурин, торчащих прямо из грунтовки. Хайлюкс не заметил (он еще и лифтованный), а я прямо пузом по ним прошелся, но отделался лишь царапинами. Колесом бы наехали и большой привет. Остановился, подошел... у этих арматурин валялись вырванные куски от других машин. Видимо, с клиренсом пониже моего. Кто-то неудачно проложил проезд. И выкопать эту хрень невозможно. Там что-то серьезное зарыто. Подозреваю, жб-плита с торчащей из нее арматурой.

В остальном дорога норм. А порог я уже на Атлеше долбанул - загляделся на море и не заметил крупный камень. ))

Re: KIA Mohave VS Haval H9

Добавлено: 15 июн 2019, 17:37
atos
Охотничек писал(а):
15 июн 2019, 13:40
До Мохава ездил на 4-х!!! ix55 подряд. Для меня бы такой вопрос не стоял даже. Много раз смотрел на Хавал, но как его купить с 2-мя литрами, даже не представляю! Один плюс Мохава - мотор!!! моторище!!! перечёркивает ВСЕ плюсы китайца. Поставят к нам другое двигло - можно думать. Пока - ни в коем случае!
Да, двигатель тут решает. Но вот не жалуются же на дигатель владельцы Хавала. Ну, кроме как на экопаузу. Не ломкий, не капризный. Причем, что бензин, что дизель. Пробеги пока не сильно больше, но по 70К уже наездили. И никаких серьезных нареканий я еще не встречал. А тесты показывают, что тяги машине хватает. (Я исключительно на дизельную версию смотрю.)

Вообще, на последнюю версию нареканий почти нет. Китайцы очень лихо подчищают все недостатки.

Наверняка скоро заменят головное устройство на Android, а вот с двигателем - большая загадка.

В принципе, подходящий трехлитровый мотор (рядная шестерка) у них есть. Но вот с планами его установки на H9 все в большом тумане. Но время есть. Подождем...

Re: KIA Mohave VS Haval H9

Добавлено: 15 июн 2019, 19:17
Alex 777
Немного не в тему, я тоже собираюсь обновить машину после поездки на море. Смотрю Мохав посвежее, смотрел новый Санта Фе, Соренто Прайм и Кодиак и с Колеосом. Но вот абсолютно неожиданно очень зашел Аутбек даже с овощным 2,5 литровым мотором.

Re: KIA Mohave VS Haval H9

Добавлено: 16 июн 2019, 00:23
Охотничек
atos писал(а):
15 июн 2019, 17:37
Охотничек писал(а):
15 июн 2019, 13:40
До Мохава ездил на 4-х!!! ix55 подряд. Для меня бы такой вопрос не стоял даже. Много раз смотрел на Хавал, но как его купить с 2-мя литрами, даже не представляю! Один плюс Мохава - мотор!!! моторище!!! перечёркивает ВСЕ плюсы китайца. Поставят к нам другое двигло - можно думать. Пока - ни в коем случае!
Да, двигатель тут решает. Но вот не жалуются же на дигатель владельцы Хавала. Ну, кроме как на экопаузу. Не ломкий, не капризный. Причем, что бензин, что дизель. Пробеги пока не сильно больше, но по 70К уже наездили. И никаких серьезных нареканий я еще не встречал. А тесты показывают, что тяги машине хватает. (Я исключительно на дизельную версию смотрю.)

Вообще, на последнюю версию нареканий почти нет. Китайцы очень лихо подчищают все недостатки.

Наверняка скоро заменят головное устройство на Android, а вот с двигателем - большая загадка.

В принципе, подходящий трехлитровый мотор (рядная шестерка) у них есть. Но вот с планами его установки на H9 все в большом тумане. Но время есть. Подождем...
Всё ниже сказанное прошу не относить к тому, что я эксплуатирую уже 5-й!!! такой дизель подряд. Наверное, не просто так. Все 55-е отходили под 300 тыс ВООБЩЕ без проблем с мотором и коробкой. Я в принципе, Вас понял. Благодаря "блестящим" фишкам Лаваша, Вы пытаетесь убедить себя, что экономия будет оправдана. Поверьте, стоит хотя бы раз по очереди прокатиться на этих авто по трассе, Вы будете готовы купить б/у мохав вместо нового лаваша. Но это если чувство технического превосходства для Вас не пустой звук. Мохав для меня - это мощь. В любой момент, когда зашумит его сердце, мотор-моторище! Я ему готов простить все недостатки, и даже подвеску, большинство из которых просто паранойя! А хавал? Это пока очередной китаец. Да, большой. Да, навороченный! Но я читал их форум. Количество глюков сильно превосходит их плюсы. И главный для меня аргумент! Мохав - сила! Хавал - слабость! И не надо говорить про достаточность тяги и т. п. В моем Патриоте на 36-х колёсах и раздатке с понижением 3,6 её тоже хватает. Запас то где....? Выбор очевиден. Как только под капотом хавала будет такой же источник движения, первый побегу купить! Но цена его будет другой!

Re: KIA Mohave VS Haval H9

Добавлено: 16 июн 2019, 09:57
EdwardMsk
Alex 777 писал(а):
15 июн 2019, 19:17
Немного не в тему, я тоже собираюсь обновить машину после поездки на море. Смотрю Мохав посвежее, смотрел новый Санта Фе, Соренто Прайм и Кодиак и с Колеосом. Но вот абсолютно неожиданно очень зашел Аутбек даже с овощным 2,5 литровым мотором.
О! А расскажите про Аутбэк. При нынешнем всеобщем подорожании паркетников цены Субару уже не кажутся столь осолопительными.