Внедорожник за копейки

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
cj_bionic
Мохавод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
Имя: Сергей
Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
Дата рождения: 19.02.1983
Откуда: Киев
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Gos писал(а):
21 авг 2019, 22:32
Если цена играет не последнюю роль, стоит обратить внимание на ssanyong action sports, kyron, rexton
Мне рассказывали за них, но там по-моему, нет блокировок? Внешний вид убогий, но то ладно. А вот клиренс и оффроад подготовка, мне кажется, у них тоже не очень апгредабельные.

Ну и прочитал что коробки и движки не очень, вялые + муфта перегревается...
Последний раз редактировалось cj_bionic 22 авг 2019, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
cj_bionic
Мохавод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
Имя: Сергей
Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
Дата рождения: 19.02.1983
Откуда: Киев
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Смотрю вот на китайца, GreatWall Safe. Вроде и блокировки есть (жесткие) и проходимец... вопрос за раму и кузов в плане прочности и коррозии. Ну и остальных агрегатов. А так по описанию (не сидел в нем еще) вполне дешевый проходимец который "не жалко". 2007й год за 6,5к найти можно, причем уже в рапторе :)
Кот 642
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 18:36
Имя: андрей
Комплектация: Гранд Старекс CVX Premium
Дата рождения: 01.06.1975
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

А под Раптором "воздух", так как железо кончилось "еще в 2009"! Это про коррозию. Почему Кайены за 400 не красят Раптором? Потому что это хоть и говно (в плане прочности и долговечности), но покрашено оно на совесть и металл хороший. А Китай он и в Африке Китай! Не мое конечно собачье дело, но только не Китай!
Аватара пользователя
cons
Мохавод
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 09:55
Имя: Константин
Комплектация: Дизель, Пневма, Максималка Бронза
Дата рождения: 27.09.1979
Откуда: Красноярский край
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Korando.
Старый, надежный, не жалко.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

cj_bionic писал(а):
22 авг 2019, 11:06
Смотрю вот на китайца, GreatWall Safe. Вроде и блокировки есть (жесткие) и проходимец... вопрос за раму и кузов в плане прочности и коррозии. Ну и остальных агрегатов. А так по описанию (не сидел в нем еще) вполне дешевый проходимец который "не жалко". 2007й год за 6,5к найти можно, причем уже в рапторе :)
Не, по надежности, ремонтопригодности и количеству предложений для тюнинга уж лучше патриот. И по коррозии есть шанс, что он более стоек, при его то легендарной тяге к ржавчине :)
cj_bionic
Мохавод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
Имя: Сергей
Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
Дата рождения: 19.02.1983
Откуда: Киев
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

cons писал(а):
22 авг 2019, 17:38
Korando.
Старый, надежный, не жалко.
С максимальным клиренсом при лифте в 200мм? Не впечатляет.
Как бы 250-350мм самое оно как по мне.
cj_bionic
Мохавод
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 11:37
Имя: Сергей
Комплектация: 3.0/11г/8ст/топ
Дата рождения: 19.02.1983
Откуда: Киев
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
22 авг 2019, 19:57
cj_bionic писал(а):
22 авг 2019, 11:06
Смотрю вот на китайца, GreatWall Safe. Вроде и блокировки есть (жесткие) и проходимец... вопрос за раму и кузов в плане прочности и коррозии. Ну и остальных агрегатов. А так по описанию (не сидел в нем еще) вполне дешевый проходимец который "не жалко". 2007й год за 6,5к найти можно, причем уже в рапторе :)
Не, по надежности, ремонтопригодности и количеству предложений для тюнинга уж лучше патриот. И по коррозии есть шанс, что он более стоек, при его то легендарной тяге к ржавчине :)
Хм, а на что в первую очередь смотреть? Я знаю все движки родные слабые.
На сколько я обознан - подготовленные машины лучше не покупать сразу :)

Ну и комфорт у него по трассе как? Для прогулки в 600-800км до карпат например.
Аватара пользователя
lis@ndrew
Мохавод
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2018, 20:50
Имя: Андрей
Комплектация: Дизель/пружины/ZF/2011
Дата рождения: 31.10.1985
Откуда: Сарапул, Удмуртия
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

У патриота с движками беда. Слабые - не то слово, но надежные. Насчет подготовленых - мало кто готовит машину на продажу, как правило, готовят под себя, а когда ресурс остаточный подходит к концу и машина вот-вот попросит капиталки иногда решают, что проще её продать и построить новую. Так что тут согласен полностью, лучше не брать подготовленные.
Можно поискать патриот 15-17 года с уже установленным автоматов айсин 4-х ступым. Очень неплохая связка выходит. И без потери в проходимости.
Что до трассового комфорта, мне доводилось ездить только на 200 км в один конец на патриоте. Шумновато в салоне, но в пределах разумного, бывает и сильно хуже. Посадка вмеру удобная. Ничего не затекло, особо не устал, но и ездил не далеко. Больше всего напрягали очень высокие обороты на 110 там уже больше 3200, мотор шумит, бесит.
Toe
Мохавод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 01 фев 2019, 11:13
Имя: Евгений
Комплектация: Дизель, Пружины, Серебро, 2017, Макси
Дата рождения: 02.10.1980
Откуда: Мск
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

lis@ndrew писал(а):
23 авг 2019, 13:18
У патриота с движками беда. Слабые - не то слово, но надежные. Насчет подготовленых - мало кто готовит машину на продажу, как правило, готовят под себя, а когда ресурс остаточный подходит к концу и машина вот-вот попросит капиталки иногда решают, что проще её продать и построить новую. Так что тут согласен полностью, лучше не брать подготовленные.
Можно поискать патриот 15-17 года с уже установленным автоматов айсин 4-х ступым. Очень неплохая связка выходит. И без потери в проходимости.
Что до трассового комфорта, мне доводилось ездить только на 200 км в один конец на патриоте. Шумновато в салоне, но в пределах разумного, бывает и сильно хуже. Посадка вмеру удобная. Ничего не затекло, особо не устал, но и ездил не далеко. Больше всего напрягали очень высокие обороты на 110 там уже больше 3200, мотор шумит, бесит.
После поездки на турбовом Патроле (Сафари) с прицепом для лодки набитым до отказа (по трассе), не вижу большого смысла в Патриоте. В плане ремонтопригодности тоже. Запчасти по ходовке одинаково стоят, движок на японца купить не проблема, коробку тоже и т.д.
По весу оба не конкуренты всяким мелкашкам ранее упомянутым, оба тонут, оба роют если что.
Разве что Патрик типа новее, роднее, попроще.
Ответить
  • Информация