Страница 4 из 4

Re: Внедорожник за копейки

Добавлено: 22 авг 2019, 09:54
cj_bionic
Gos писал(а):
21 авг 2019, 22:32
Если цена играет не последнюю роль, стоит обратить внимание на ssanyong action sports, kyron, rexton
Мне рассказывали за них, но там по-моему, нет блокировок? Внешний вид убогий, но то ладно. А вот клиренс и оффроад подготовка, мне кажется, у них тоже не очень апгредабельные.

Ну и прочитал что коробки и движки не очень, вялые + муфта перегревается...

Re: Внедорожник за копейки

Добавлено: 22 авг 2019, 11:06
cj_bionic
Смотрю вот на китайца, GreatWall Safe. Вроде и блокировки есть (жесткие) и проходимец... вопрос за раму и кузов в плане прочности и коррозии. Ну и остальных агрегатов. А так по описанию (не сидел в нем еще) вполне дешевый проходимец который "не жалко". 2007й год за 6,5к найти можно, причем уже в рапторе :)

Re: Внедорожник за копейки

Добавлено: 22 авг 2019, 15:07
Кот 642
А под Раптором "воздух", так как железо кончилось "еще в 2009"! Это про коррозию. Почему Кайены за 400 не красят Раптором? Потому что это хоть и говно (в плане прочности и долговечности), но покрашено оно на совесть и металл хороший. А Китай он и в Африке Китай! Не мое конечно собачье дело, но только не Китай!

Re: Внедорожник за копейки

Добавлено: 22 авг 2019, 17:38
cons
Korando.
Старый, надежный, не жалко.

Re: Внедорожник за копейки

Добавлено: 22 авг 2019, 19:57
lis@ndrew
cj_bionic писал(а):
22 авг 2019, 11:06
Смотрю вот на китайца, GreatWall Safe. Вроде и блокировки есть (жесткие) и проходимец... вопрос за раму и кузов в плане прочности и коррозии. Ну и остальных агрегатов. А так по описанию (не сидел в нем еще) вполне дешевый проходимец который "не жалко". 2007й год за 6,5к найти можно, причем уже в рапторе :)
Не, по надежности, ремонтопригодности и количеству предложений для тюнинга уж лучше патриот. И по коррозии есть шанс, что он более стоек, при его то легендарной тяге к ржавчине :)

Re: Внедорожник за копейки

Добавлено: 23 авг 2019, 12:19
cj_bionic
cons писал(а):
22 авг 2019, 17:38
Korando.
Старый, надежный, не жалко.
С максимальным клиренсом при лифте в 200мм? Не впечатляет.
Как бы 250-350мм самое оно как по мне.

Re: Внедорожник за копейки

Добавлено: 23 авг 2019, 12:20
cj_bionic
lis@ndrew писал(а):
22 авг 2019, 19:57
cj_bionic писал(а):
22 авг 2019, 11:06
Смотрю вот на китайца, GreatWall Safe. Вроде и блокировки есть (жесткие) и проходимец... вопрос за раму и кузов в плане прочности и коррозии. Ну и остальных агрегатов. А так по описанию (не сидел в нем еще) вполне дешевый проходимец который "не жалко". 2007й год за 6,5к найти можно, причем уже в рапторе :)
Не, по надежности, ремонтопригодности и количеству предложений для тюнинга уж лучше патриот. И по коррозии есть шанс, что он более стоек, при его то легендарной тяге к ржавчине :)
Хм, а на что в первую очередь смотреть? Я знаю все движки родные слабые.
На сколько я обознан - подготовленные машины лучше не покупать сразу :)

Ну и комфорт у него по трассе как? Для прогулки в 600-800км до карпат например.

Re: Внедорожник за копейки

Добавлено: 23 авг 2019, 13:18
lis@ndrew
У патриота с движками беда. Слабые - не то слово, но надежные. Насчет подготовленых - мало кто готовит машину на продажу, как правило, готовят под себя, а когда ресурс остаточный подходит к концу и машина вот-вот попросит капиталки иногда решают, что проще её продать и построить новую. Так что тут согласен полностью, лучше не брать подготовленные.
Можно поискать патриот 15-17 года с уже установленным автоматов айсин 4-х ступым. Очень неплохая связка выходит. И без потери в проходимости.
Что до трассового комфорта, мне доводилось ездить только на 200 км в один конец на патриоте. Шумновато в салоне, но в пределах разумного, бывает и сильно хуже. Посадка вмеру удобная. Ничего не затекло, особо не устал, но и ездил не далеко. Больше всего напрягали очень высокие обороты на 110 там уже больше 3200, мотор шумит, бесит.

Re: Внедорожник за копейки

Добавлено: 23 авг 2019, 13:32
Toe
lis@ndrew писал(а):
23 авг 2019, 13:18
У патриота с движками беда. Слабые - не то слово, но надежные. Насчет подготовленых - мало кто готовит машину на продажу, как правило, готовят под себя, а когда ресурс остаточный подходит к концу и машина вот-вот попросит капиталки иногда решают, что проще её продать и построить новую. Так что тут согласен полностью, лучше не брать подготовленные.
Можно поискать патриот 15-17 года с уже установленным автоматов айсин 4-х ступым. Очень неплохая связка выходит. И без потери в проходимости.
Что до трассового комфорта, мне доводилось ездить только на 200 км в один конец на патриоте. Шумновато в салоне, но в пределах разумного, бывает и сильно хуже. Посадка вмеру удобная. Ничего не затекло, особо не устал, но и ездил не далеко. Больше всего напрягали очень высокие обороты на 110 там уже больше 3200, мотор шумит, бесит.
После поездки на турбовом Патроле (Сафари) с прицепом для лодки набитым до отказа (по трассе), не вижу большого смысла в Патриоте. В плане ремонтопригодности тоже. Запчасти по ходовке одинаково стоят, движок на японца купить не проблема, коробку тоже и т.д.
По весу оба не конкуренты всяким мелкашкам ранее упомянутым, оба тонут, оба роют если что.
Разве что Патрик типа новее, роднее, попроще.