Kia Mohave Vs Nissan Pathfinder

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Почему не смотреть,вполне вменяемый показатель для города.
Сорик бензиновый 2,4 потреблял 16,5(92) по городу. Этот тяжелее на 200 кило,думаю так и есть.
Аватара пользователя
марсович
Мохавод
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:05
Комплектация: MB GLC бензин
Дата рождения: 19.11.1958
Откуда: г. Ухта, Коми
Поблагодарили: 2 раза

Вчера был на презентации нового Nissan Pathfinder внешний вид имеет общие черты с Патрулем. Рамы нет. Двигатель 3,8 бензин, V6 249 сил. Едет очень не плохо; разгон, динамика, торможение достойные. По подвеске, я думаю, будут нарекания. Не понравился второй ряд, пол ровный, но поднят очень высоко. Сидеть мне не удобно. Шумка нормальная. В целом, автомобиль оч неплохой и симпатичный получился. Я считаю лучше предшественника, но чистый кроссовер, не внедорожник. Цена правда не гуманная 2,1 - 2,2 млн. Тест драйв был короткий на 15 минут. Пассажир сзади сказал, не плохо.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

марсович писал(а):Вчера был на презентации нового Nissan Pathfinder внешний вид имеет общие черты с Патрулем. Рамы нет. Двигатель 3,8 бензин, V6 249 сил. Едет очень не плохо; разгон, динамика, торможение достойные. По подвеске, я думаю, будут нарекания. Не понравился второй ряд, пол ровный, но поднят очень высоко. Сидеть мне не удобно. Шумка нормальная. В целом, автомобиль оч неплохой и симпатичный получился. Я считаю лучше предшественника, но чистый кроссовер, не внедорожник. Цена правда не гуманная 2,1 - 2,2 млн. Тест драйв был короткий на 15 минут. Пассажир сзади сказал, не плохо.
Хороший и ёмкий отзыв, спасиб. Прокомментирую только одно: давайте посмотрим правде в глаза :unknown: При отсутствии блокировок дифференциалОВ (даже самоблока, не говоря уж о принудительной), наличия полного привода, общего с Мурано и Х-трейл (читай - кроссоверного типа - т.е. не "жесткого" внедорожного) и т.п. - необходимых атрибутов именно внедорожника - можно ли было называть Пафа чистым "внедорожником"??? (шопотом: как собсно и Муха :oops: ).Только из-за рамы??? Так она и на Газеле есть - тоже внедорожни штоле???
Так что же в итоге потерял "внедорожного" Паф? Раму. И все. Ну может быть чуток "брутальности" (не люблю это определение) - но она сама по себе не очень в грязях помогает...
И далеко не понятно: в плюс эта потеря (рамы), или в минус: он стал легче скорее всего (еще не смотрел теххары), что все-таки дает форы на внедорожье :yes:

Все естсественно ИМХО... А по другому и быть не может - ведь все определения - они условны ;)
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

имхо, новый пафф - результат внебрачной связи между мурано и хайлендером.. внешне, по мне, совсем не айс стал.
Аватара пользователя
De_Vice
Мохавод
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 18:49
Имя: Александр
Комплектация: Sorento Prime
Откуда: Москва (ЮАО)
Контактная информация:

Согласен с Lyolique относительно внешности: старый куда интереснее, а новый - обмылок, коих полно.

Хотя меня больше смущает клиренс в 181 см и низкие свесы. Ведь геометрическая проходимость важна не только на бездорожье. В яму можно влететь на дороге, на высокий бордюр взобраться, преодолеть какое-либо другое городское препятствие.

Прежний Пат прощал некоторые дорожные промахи, а вот с новым придется быть куда аккуратней и внимательней, переживать больше за преодоление препятствий.

Ну, и дизеля теперь нет. Расход.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

De_Vice писал(а):Согласен с Lyolique относительно внешности: старый куда интереснее, а новый - обмылок, коих полно..
да он же НИКАКОЙ....да и в общем-страшный! :mrgreen:
Аватара пользователя
Аксель
Мохавод
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 22:48
Имя: Андрей
Комплектация: Бежевый дизель на пружиновом ходу
Дата рождения: 13.12.1978
Откуда: Город правильных фаркопов.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Парой-тройкой лет раньше производителям лавры кашкая покоя не давали, теперь видать на хайлендер ориентируются. Тренд однако.
Аватара пользователя
destob
Мохавод
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
Имя: Сергей
Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
Дата рождения: 22.06.1974
Откуда: Ноябрьск & Тобольск
Контактная информация:

С выходом нового Pathfinder, разочаровался в Nissan, в машине за два ляма экономить на материалах :shock: ПОЗОР!!!
Салон не впечатлил абсолютно, а передняя панель один большой барабан, да к тому же еще и царапается легко, у дилера у выставочного экземпляра вся панель уже ногтями исцарапана. да и внешне согласен с предыдущими высказываниями, авто аля хайлендер.
offering warmth
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:22
Имя: Александр
Дата рождения: 0- 0-1975
Контактная информация:

Очередной обмылок.Коим будет и новый х-трейл..
ЛеонидК
Мохавод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 23:08
Имя: Леонид
Комплектация: Дизель, пневма, премиум
Дата рождения: 14.01.1973
Откуда: Белгород
Контактная информация:

De_Vice писал(а):Согласен с Lyolique относительно внешности: старый куда интереснее, а новый - обмылок, коих полно.

Хотя меня больше смущает клиренс в 181 см и низкие свесы. Ведь геометрическая проходимость важна не только на бездорожье. В яму можно влететь на дороге, на высокий бордюр взобраться, преодолеть какое-либо другое городское препятствие.

Прежний Пат прощал некоторые дорожные промахи, а вот с новым придется быть куда аккуратней и внимательней, переживать больше за преодоление препятствий.

Ну, и дизеля теперь нет. Расход.
На ютубе смотрел как его тестили на пересеченной местности. Так вот - на небольшой колее он все время цепляет глушителем, который торчит прямо из под кузова и который на скорости можно оторвать. Кстати так же было у старого Мурано, но так он изначально паркетник.
Ответить
  • Информация