Почему не смотреть,вполне вменяемый показатель для города.
Сорик бензиновый 2,4 потреблял 16,5(92) по городу. Этот тяжелее на 200 кило,думаю так и есть.
Kia Mohave Vs Nissan Pathfinder
- марсович
- Мохавод
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:05
- Комплектация: MB GLC бензин
- Дата рождения: 19.11.1958
- Откуда: г. Ухта, Коми
- Поблагодарили: 2 раза
Вчера был на презентации нового Nissan Pathfinder внешний вид имеет общие черты с Патрулем. Рамы нет. Двигатель 3,8 бензин, V6 249 сил. Едет очень не плохо; разгон, динамика, торможение достойные. По подвеске, я думаю, будут нарекания. Не понравился второй ряд, пол ровный, но поднят очень высоко. Сидеть мне не удобно. Шумка нормальная. В целом, автомобиль оч неплохой и симпатичный получился. Я считаю лучше предшественника, но чистый кроссовер, не внедорожник. Цена правда не гуманная 2,1 - 2,2 млн. Тест драйв был короткий на 15 минут. Пассажир сзади сказал, не плохо.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Хороший и ёмкий отзыв, спасиб. Прокомментирую только одно: давайте посмотрим правде в глаза При отсутствии блокировок дифференциалОВ (даже самоблока, не говоря уж о принудительной), наличия полного привода, общего с Мурано и Х-трейл (читай - кроссоверного типа - т.е. не "жесткого" внедорожного) и т.п. - необходимых атрибутов именно внедорожника - можно ли было называть Пафа чистым "внедорожником"??? (шопотом: как собсно и Муха ).Только из-за рамы??? Так она и на Газеле есть - тоже внедорожни штоле???марсович писал(а):Вчера был на презентации нового Nissan Pathfinder внешний вид имеет общие черты с Патрулем. Рамы нет. Двигатель 3,8 бензин, V6 249 сил. Едет очень не плохо; разгон, динамика, торможение достойные. По подвеске, я думаю, будут нарекания. Не понравился второй ряд, пол ровный, но поднят очень высоко. Сидеть мне не удобно. Шумка нормальная. В целом, автомобиль оч неплохой и симпатичный получился. Я считаю лучше предшественника, но чистый кроссовер, не внедорожник. Цена правда не гуманная 2,1 - 2,2 млн. Тест драйв был короткий на 15 минут. Пассажир сзади сказал, не плохо.
Так что же в итоге потерял "внедорожного" Паф? Раму. И все. Ну может быть чуток "брутальности" (не люблю это определение) - но она сама по себе не очень в грязях помогает...
И далеко не понятно: в плюс эта потеря (рамы), или в минус: он стал легче скорее всего (еще не смотрел теххары), что все-таки дает форы на внедорожье
Все естсественно ИМХО... А по другому и быть не может - ведь все определения - они условны
- Lyolique
- Мохавод
- Сообщения: 4573
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
- Имя: Алексей
- Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
- Дата рождения: 0- 0-1979
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
имхо, новый пафф - результат внебрачной связи между мурано и хайлендером.. внешне, по мне, совсем не айс стал.
- De_Vice
- Мохавод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 18:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Sorento Prime
- Откуда: Москва (ЮАО)
- Контактная информация:
Согласен с Lyolique относительно внешности: старый куда интереснее, а новый - обмылок, коих полно.
Хотя меня больше смущает клиренс в 181 см и низкие свесы. Ведь геометрическая проходимость важна не только на бездорожье. В яму можно влететь на дороге, на высокий бордюр взобраться, преодолеть какое-либо другое городское препятствие.
Прежний Пат прощал некоторые дорожные промахи, а вот с новым придется быть куда аккуратней и внимательней, переживать больше за преодоление препятствий.
Ну, и дизеля теперь нет. Расход.
Хотя меня больше смущает клиренс в 181 см и низкие свесы. Ведь геометрическая проходимость важна не только на бездорожье. В яму можно влететь на дороге, на высокий бордюр взобраться, преодолеть какое-либо другое городское препятствие.
Прежний Пат прощал некоторые дорожные промахи, а вот с новым придется быть куда аккуратней и внимательней, переживать больше за преодоление препятствий.
Ну, и дизеля теперь нет. Расход.
да он же НИКАКОЙ....да и в общем-страшный!De_Vice писал(а):Согласен с Lyolique относительно внешности: старый куда интереснее, а новый - обмылок, коих полно..
- Аксель
- Мохавод
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 22:48
- Имя: Андрей
- Комплектация: Бежевый дизель на пружиновом ходу
- Дата рождения: 13.12.1978
- Откуда: Город правильных фаркопов.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Парой-тройкой лет раньше производителям лавры кашкая покоя не давали, теперь видать на хайлендер ориентируются. Тренд однако.
- destob
- Мохавод
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
- Дата рождения: 22.06.1974
- Откуда: Ноябрьск & Тобольск
- Контактная информация:
С выходом нового Pathfinder, разочаровался в Nissan, в машине за два ляма экономить на материалах ПОЗОР!!!
Салон не впечатлил абсолютно, а передняя панель один большой барабан, да к тому же еще и царапается легко, у дилера у выставочного экземпляра вся панель уже ногтями исцарапана. да и внешне согласен с предыдущими высказываниями, авто аля хайлендер.
Салон не впечатлил абсолютно, а передняя панель один большой барабан, да к тому же еще и царапается легко, у дилера у выставочного экземпляра вся панель уже ногтями исцарапана. да и внешне согласен с предыдущими высказываниями, авто аля хайлендер.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 00:22
- Имя: Александр
- Дата рождения: 0- 0-1975
- Контактная информация:
Очередной обмылок.Коим будет и новый х-трейл..
-
- Мохавод
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 23:08
- Имя: Леонид
- Комплектация: Дизель, пневма, премиум
- Дата рождения: 14.01.1973
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
На ютубе смотрел как его тестили на пересеченной местности. Так вот - на небольшой колее он все время цепляет глушителем, который торчит прямо из под кузова и который на скорости можно оторвать. Кстати так же было у старого Мурано, но так он изначально паркетник.De_Vice писал(а):Согласен с Lyolique относительно внешности: старый куда интереснее, а новый - обмылок, коих полно.
Хотя меня больше смущает клиренс в 181 см и низкие свесы. Ведь геометрическая проходимость важна не только на бездорожье. В яму можно влететь на дороге, на высокий бордюр взобраться, преодолеть какое-либо другое городское препятствие.
Прежний Пат прощал некоторые дорожные промахи, а вот с новым придется быть куда аккуратней и внимательней, переживать больше за преодоление препятствий.
Ну, и дизеля теперь нет. Расход.