Kia Mohave Vs Nissan Pathfinder

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Letchik писал(а):Перед покупкой машины тестил и Nissan Pathfinder 2,5.
Не понравился, в основном, по причинам:
1) Не тянет на хорошей дороге.
2) Тарахтит.
3) Внутри - как в пенале.
Трёхлитровый не тестил. Но, думаю, в нём отпадает п. 1).
+100!!!
ded
Мохавод
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 19:19
Имя: Александр
Комплектация: Honda Pilot Ex
Откуда: с Урала
Поблагодарили: 1 раз

Letchik писал(а):Перед покупкой машины тестил и Nissan Pathfinder 2,5.
Не понравился, в основном, по причинам:
1) Не тянет на хорошей дороге.
2) Тарахтит.
3) Внутри - как в пенале.
Трёхлитровый не тестил. Но, думаю, в нём отпадает п. 1).
Думаю и второй пункт отпадёт, а пенал хорош - для работы!
(доски, трубы, цемент и т.д.)

зы. Буду тестить, уже приглашали.
dima

ded писал(а):а пенал хорош - для работы!
(доски, трубы, цемент и т.д.)
"Пеналы" есть и подешевле да для этого предназначенные, типа Навары той же...
Аватара пользователя
Alexandr
Мохавод
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:35
Имя: Александр
Комплектация: дизель/пневма
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Хотел промолчать, но передумал, вдруг кому будет полезно ;)
Мохаве купил взамен Патфайндера 2,5 td (174 л.с., 2008 г.в.), несколько недель ездил то на одном, то на другом авто. Ну так получилось :D один уже взял, другой ещё не скинул :lol: .
Так вот машины просто разные :!: Киа мягкий, тихий, мощный и более комфортный, но внешний вид более "обычный".
Ниссан шумный (шумный мотор + никакая шумоизоляция), вялый, холодный и тесный салон, но внешний вид а ля "Л.Р. Дискаври". Тестил 3 td, теже яйца вид с боку + проблема несогласованности двигла и коробки (если более подробно то смотрите форум Ниссан).
Подвеска у Ниссана более адекватна на гребёнке (у Киа она ведет себя также при загрузке в багажник порядка 150 кг) :( , проверено лично на одной и той же дороге.
Зимой Ниссан прогревается очень долго и даже кнопка ускоренного прогрева не помогает.
Самый большой плюс у Ниссана это гарантия 3 года или 100т. км на ВСЁ :!:
От 60 до 100т. км на моей машине по гарантии поменяли всю!!! подвеску, голову аудио системы, турбину, ну и мелочи (крестовины всех карданов - 3 раза, ступичные подшипники вместе со ступицей соответственно по кругу и т.д.) :twisted:
Но запись к дилеру в Питере (любому!!!) минимум за неделю, поставка зап. частей по гарантии ещё минимум неделя и опять запись к дилеру на замену :roll: Стоимость ТО и зап.частей Ниссана сравнима с Мерсом и Ауди.
Так что после 2х лет обладания данным авто, общения с дилерами и самим НиссанРус, возможность замены Патфайндера на новый, даже не рассматривалась. 8-)
Авто всех других производителей ,в той же категории и стоимостью от 2 до 3 лямов деревянных, Я тестил долго, но остановился на Мохаве и пока очень доволен. ;)
Последний раз редактировалось Alexandr 22 ноя 2011, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
dima

Я ничего не знаю про обновленный Пат, но прошлый меня очень разочаровал комфортом водителя и пассажиров.

Давно Толя с Максом не отписывались - попривыкли уж небось к своим патикам...
SiR
Мохавод
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:22
Комплектация: дизель/пневма/макс.комп 12 год
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Letchik писал(а):Перед покупкой машины тестил и Nissan Pathfinder 2,5.
Не понравился, в основном, по причинам:
1) Не тянет на хорошей дороге.
2) Тарахтит.
3) Внутри - как в пенале.
Трёхлитровый не тестил. Но, думаю, в нём отпадает п. 1).
Могу добавить свои 5 копеек:
Минусы
1) Места для ног на 3-м ряду нет совсем.
2) Угоняемый + дорогая КАСКО
3) Сервис, стоимость ТО, стоимость зап.частей - совсем не радуют.
4) Смотрел на 3-х летние Пасики: Все салоны облезлые как после 10 лет.
Плюсы
1) Удобно складывается 2-й ряд (но не двигается)
2) Удобная камера заднего вида
Аватара пользователя
killahertz
Мохавод
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
Имя: Михаил
Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Брат жены купил патик 2.5 (190 лс). Я катался - ну вообще не едет, даже по сравнению с моим Ректоном 2.7л (186лс). Шума много а толку мало. Брат расстроился немного, говорит, надо было рекстон брать. Но как обычно людей губят стереотипы. Вроде того "Что? Ссанг Ионг? китаец? да ну в Ж, я япошку возьму. Это же ЯПОНИЯ!" Просто народ забывает что сейчас другое время, корейцы уже давно не те что были даже 3-4 года назад - они уже стали едвали не качественнее япошек (ну покрайней мере по некоторым параметрам уже впереди).
TheTall
Мохавод
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 11:24
Имя: Анатолий
Комплектация: Была Муха
Откуда: ЮФО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Ну что расскажу о впечатлениях. Прошел на Патфайндере 2,5 190л.с. АКПП 2011г.в. 6500км. Авто в целом доволен. ПАТ и МУХА разные авто по поведению но одинаковые по сути. Расход средний сейчас 10,4 л./100км и по компу и по замерам сходится. Движок шумнее на улице в ПАТе, а в салоне примерно также по громкости как в МУХе. Только звук более звонкий по тональности. В салоне не гремит ни чего совсем. Единственное проклеил очечник, как и в МУХе, так и в ПАТе очки внутри гремели. Никакких проблем с громыханием третьего ряда или скрипом обшивки или тарахтением чего- либо обо что либо нет. Изначально прямо при выезде из салона был небольшой стук в рулевой. Заменили по гарантии муфту рулевого вала - проблема исчезла. Стоимость 0 руб. Правда 5 раз возвращался на сход развал, пока не выяснилось, что у ОД сам станок раскалибровался! ОД единственный в Волгограде АРКОНТ НИССАН. Всё супер корректно и вежливо! НО впрочем у меня со всеми так. Видимо внушаю уважение ;) Как уже писал салон в ПАТе чуть меньше чем в Мухе, места в третьем ряду для ног тоже меньше. Зато раскладываются сиденья абсолютно в идеальный ровный пол и переднее пассажирское кресло превращается в столик. В салоне спим легко втроем с женой и дочкой. При этом водительское сиденье остаётся как обычно в положении отодвинутом до конца назад. Т.е. встал сел за руль и поехали ни чего не надо собирать передвигать. Теперь по ходовым впечатлениям. Разгон скромнее у ПАТа чем у МУХа но ровный, мощный и вполне достаточный. Движок у МУХИ вне конкуренции он ЛУЧШИЙ в классе по моему. Рулевое управление информативнеё в ПАТе. Есть реактивное небольшое усилие на руле. Мне нравится больше чем на МУХе. Подвеска проглатывает всё!!! НИ чего настраивать не надо. Не прыгает не козлит, в меру жесткая и в меру мягкая. Для меня подвеска ПАТа идеальна по сравнению и с МУХом и с ПАДЖЕРО и с ПРАДО идеальней только ТУАРЕГ, но он - совсем другая история!!! Плохо, что нет доводчика задней двери- иногда закрывается не с первого раза! Зато в ПАТе отдельно открыватся заднее стекло. Штатная музыка, навигация,камера заднего вида в ПАТе однозначно лучше чем штатная в МУХЕ. Начались морозы боялся за печку исходя из отзывов на сайте Ниссана.Оказалось проблем нет. Печка отлично греет правда ниже -10 ещё у нас не было. Озадачен подогревом топлива в фильтре или в баке, т.к. в ПАТе солярка греется только обраткой, других подогревов нет ни каких. Если почувствую необходимость, то буду ставить подогревы от "Номакон".Зато есть ручная помпа подкачки солярки. Сейчас много снега езжу на АВТО режиме. Резина зимняя осталась с МУХи Йокогама Геоландар 073 245/70-17. Ни заносов ни пробуксовок не чувствую. Дорогу держит четко. НИ в какие говна не лазил, но могу сказать ,что штатная резина Бриджстоун Дуэлёр Н/Т даже для мин. грязи не предназначена - моментально замыливается и превращается в слики и авто не рулится. а едет в любом режиме трансмиссии куда вздумается. На ровном месте чуть не загремел в канаву и 2 метра до асфальта с небольшим уклоном на этой резине позорно преодолевал на тросу за уазиком :oops: Машиной доволен. Сколько буду ездить на ней не знаю, как судьба сложится. Если бы ходовую и рулевую ПАТА совместить с движком и размером МУХа для меня вышел бы идеальный авто ИМХО.
Последний раз редактировалось TheTall 23 ноя 2011, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
TheTall
Мохавод
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 11:24
Имя: Анатолий
Комплектация: Была Муха
Откуда: ЮФО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Добавлю, про КАСКО отдал 60000руб от всего и везде в СНГ и ЕВРОПЕ. Ставь где хочешь. Одна деталь под покраску и фары - стекла без ГИБДД. Страховая ЦЮРИХ. И ставка ежегодного налога у ПАТА соответственно в 2 раза меньше чем у МУХА.
Багряша
Мохавод
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:48
Имя: Александр
Комплектация: Дизель, пневма, максималка
Дата рождения: 02.08.1962
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

TheTall писал(а):Добавлю, про КАСКО отдал 60000руб от всего и везде в СНГ и ЕВРОПЕ. Ставь где хочешь. Одна деталь под покраску и фары - стекла без ГИБДД. Страховая ЦЮРИХ. И ставка ежегодного налога у ПАТА соответственно в 2 раза меньше чем у МУХА.
Ну со ставкой не согласен.
50 - у Пата, как у Сорика.
75 - у Мухи.
У меня Каско 54000, стёкла, фары - без ограничений, ну и т.д.
А уж про ставить где попало??? По моему с корейцами никто не сравнится, хотя Сориков чего начали угонять (по крайней мере у нас в Питере).
Ответить
  • Информация