только купил Муха,причем пересел именно с пата,их даже сравнивать нельзя,покупал Пата новым,проездил пол года ,продал и перекрестился.Основные минусы:очень шумный мотор,большой расход топлива,коробка раньше 2000об. не переключает,даже в ручном режиме,очень бедный салон,убогая панель приборов,подсветка,на заднем сиденье сидеть вообще не возможно,спинка не откидывается,подвеска нормальная,но жестче чем на Мухе.За пол года пять обращений по гарантии,правда по мелочам,но все равно напрягает.
В мухе пока нравится все,брал годовалым с пробегом всего 7000км.за 1,5млн.Это моя первая машина в которой все устраивает,до этого из джипов были:Соренто-2,Соренто-3,Патфайндер.Так что даже не думайте менять его на это японо- испанское изделие.
Вот так бывает. Кто-то, сверкая пятками, убегает от Муха к Пату, а кто-то наоборот. Признаться, для меня Пат был основным конкурентом Мухе, чуть было не свернул с пути истинного. Но, благо, обошлось. Решающими минусами Пата для меня стали: бедноватый интерьер и дискомфорт посадки пассажиров 2-3 рядов.
Это ладно, меня это не смущало, когда его тестил (больше 2 лет назад). А как проехался на нем 500м - тут все и понял. Сел на свой тогда еще Соренто и снова почувствовал человеком себя.
я сел за руль, потом на заднее сидение, и понял мне не надо......
предистория , очень он мне внешне нравился в 2007, но купил Соренту тогда классическую. По деньгам ПАТ был недосягаем тогда, теперь думаю и хорошо что так случилось.