Пересел со старого Мохава на старую Ауди Q7

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Anderr
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:12
Имя: Anderr
Комплектация: Мохавчик 2012г. на пневме
Дата рождения: 12.01.1974
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Ну, что сказать... так сложилось. Думал - дом - не получилось. Потом хотел Мохав поновее. Посмотрел сколько они сейчас стоят, немного подофигел. Брать до 2017 - получится тоже самое абсолютно. Хотелось хоть что-то нового. Но 2017е уже неприлично (ну, на мой скромный взгляд) стоят.
А тут приятель продает Кукушку. Старую 2013й. А я только с матюками поездил на Акценте, на Соуле, чуть не взял в запас старую Альмеру. Но вовремя понял, что это все не машины для езды. Так, до магазина 10км., до офиса 15км., иногда на дачу - там отдохнул от поездки и копать. Машинки "острые", но на трассе устаешь. Да и клиренс повыше бы.
В результате - дизель 3 литра.

В целом, конечно, лучше (о надежности пока не говорю, не знаю). Но! Как лучше? Не лучше-лучше, а, ну так, да получше. А что-то и похуже. Т.е. не ВАУ после Мохава.

Что первое бросилось - можно отъехать подальше на сиденье. Так их, корейскую маму! Ну что было сложно сразу продумать над побольше салоном? Но, скажем так, удобнее. И сиденья удобнее. Но не прямо, чтобы офигеть как. Просто получше. Когда-то в Ауди 100 был салон "Рекаро" - вот это было да, удобно.
Езжу не отодвигаясь до конца. И даже если отодвинуться, сзади остается место для ног пассажира. В отличие от.

Вылезать неудобно. Хорошо, хоть двери прикрывают боковины кузова - не мажешь штаны. В Мохаве отличная жестка подножка. Стал на нее и спрыгнул. Здесь никак не приноровлюсь. Машина высокая, приходится сползать с сиденья. Учитывая мой вес, скоро боковине сиденья придет кирдык.

Звукоизоляция. Странно, но в Мохаве было тише. Не тише-тише, но заметно. На 130 км.ч. можно было говорить не особо повышая голос, здесь шумнее. Может, из-за панорамной крыши, не знаю.

На дороге ведет себя круто, шо пипец. Понял, что такое, когда говорят "приклеена к дороге". Что Мохав, что Венза были вполне неплохи. Но, скажем, на каких-то резких кочках и трещинах чувствовалось, что машину переставляет. На скорости это создавало неприятные ощущения. Здесь такого практически не заметно.
Плюс, зимой на снежной каше на предыдущих было страшновато. Особенно при перестроениях на скорости казалось что машину ведет. Здесь как-то не особо заметно - едет и едет. Каша, не кажа, колея, не колея.
Думаю, что это даже опасно, т.к. физику не обманешь, а возникает ложная уверенность.

По проходимости. Сильно не было возможности проверить, но колею, снег, ледяную колею, снежные бугра на гражах застал. Ощущение, что ведет себя получше прочих. Едет и едет. Чуть дал газу - она и колею проехала.

Автооткрывание крышки багажника - это супер-пупер. Корейские инженеры просто идиоты, что этого не сделали (в прошлых версиях). Если буду брать, обязательно поставлю, так это удобно.

В целом, магнитола родная поудобнее. Аж две сд-карты и одна флешка. Поэтому андроид пока не буду ставить.

Запаска не полноценная - докатка надувная (которую надуть невозможно, ага).

Я ругался, что мест для хранения в Мохаве мало и они небольшие. Так вот, в большом, где-то тоже семейном авто Ауди Ку7 мест еще меньше! Болваны конструкторы сделали низенький ящичек между сиденьями. И маленькое отделение над ним. Бардачок мало, что небольшой, так еще и сверху какая-то хрень слева выступает. Думаю ее спилить нахрен.

В подочечник не влезают ни одни нормальные очки! Это просто издевательство. Нашел какие-то РейБаны, которые туда лезут, но на моей ряшке они выглядят маленькими. А что делать? Выход есть, но это отдельная тема.

Зато! В багажнике места хоть отбавляй! Не повезло, досталась 5 местная (хотел 7), но даже не говоря о здоровенных отделениях от третьего ряда, наличитвует огромное корыто! А если его убрать снизу, где запаска еще кучу всего можно положить. Причем, есть вариант - положить полноценную запаску. Надо только поменять поддон, который от третьего ряда.

Комплектация достаточно простая, но я прочитал, что бывают еще проще. Т.е. без запуска с кнопки, без сложения зеркал, без панорамной крыши... Удивляюсь на прижимистость ВАГа, это нечто, Все-такие машина достаточно дорогая и понтовая, там в принципе не должно быть варианта без завода с кнопки.

В целом, как я сказал, машина нравится. У Ауди есть что-то такое - сидишь внутри - и хорошо. Еще плюс, что какие-то доп. ништяки, которыми обделила комплектация можно докупить доставить.


В общем, пока покатаюсь на что бог послал, а там глядишь и Мохавы станут подоступнее или я стану богаче. Потому, что:
Душа моя - душа моховода! Сердце мое - сердце мохавода! На встрече еще увидимся, осудим.

И да, расход где-то на литр-полтора меньше.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

А почём купил-та?
Anderr
Мохавод
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 10:12
Имя: Anderr
Комплектация: Мохавчик 2012г. на пневме
Дата рождения: 12.01.1974
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Около двух.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Спасибо!
Ответить
  • Информация