Toyota Land Cruiser Prado Vs Kia Mohave
- dima
- Мохавод
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:06
- Комплектация: Starex 14 года
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Вернулись из Сафари по горам и пустыням Марокко на TLC Prado 150. (Отчет тут: http://di-mal.livejournal.com/224867.html )
Пройдено 1600+км, прадик опробован в бою, хотя и без единой засидки.
Нам достались голые комплектухи на ручке с дизелем БЕЗ турбонаддува, поэтому про рожу-кожу и динамику писать не буду.
Сначала, что понравилось:
- подвеска - валкая, мягкая, лично мне такая очень нравится. Моя муха на нынешних конях ощутимо жестче
- посадка более командирская
- простор в ногах для пассажиров 2го ряда в 5ти местной комплектации
- пухлый руль - просто восторг!!!
- крупные колесные арки - и лифтануть можно, чтоб колеса больше без подпилов поставить, и на крышу шмурдяк закидывать легко
Но для меня Муха без вариантов, потому что Прадик ощутимо менее вместителен - ему по грузовому объему лишь с ХС90 ровняться.
- задние кресла в двухспальную кровать не раскладываются
- высокий пол
- 3ий ряд сидений - не для людей
- звукоизоляция хуже и вибрация от движка сильнее передается внутрь
- багажник открывается в бок - надо внимательнее парковаться
- бескомпромисная кричалка не пристегнутого ремня безопасности
А общий вывод - конечно это внедорожник! Когда мы тюним наших мух - мы лишь приближаемся к проходимости штатной комплектации прадиков. Для семьи из 2-3 человек - прекрасно подходит (хотя, честно - ну с какого рожна он так дорого стоит!?!? похоже только за значек на решетке радиатора...)
Пройдено 1600+км, прадик опробован в бою, хотя и без единой засидки.
Нам достались голые комплектухи на ручке с дизелем БЕЗ турбонаддува, поэтому про рожу-кожу и динамику писать не буду.
Сначала, что понравилось:
- подвеска - валкая, мягкая, лично мне такая очень нравится. Моя муха на нынешних конях ощутимо жестче
- посадка более командирская
- простор в ногах для пассажиров 2го ряда в 5ти местной комплектации
- пухлый руль - просто восторг!!!
- крупные колесные арки - и лифтануть можно, чтоб колеса больше без подпилов поставить, и на крышу шмурдяк закидывать легко
Но для меня Муха без вариантов, потому что Прадик ощутимо менее вместителен - ему по грузовому объему лишь с ХС90 ровняться.
- задние кресла в двухспальную кровать не раскладываются
- высокий пол
- 3ий ряд сидений - не для людей
- звукоизоляция хуже и вибрация от движка сильнее передается внутрь
- багажник открывается в бок - надо внимательнее парковаться
- бескомпромисная кричалка не пристегнутого ремня безопасности
А общий вывод - конечно это внедорожник! Когда мы тюним наших мух - мы лишь приближаемся к проходимости штатной комплектации прадиков. Для семьи из 2-3 человек - прекрасно подходит (хотя, честно - ну с какого рожна он так дорого стоит!?!? похоже только за значек на решетке радиатора...)
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
... и, видимо, за надёжность.
Интересная у них комплектация: на ручке, но 7 мест.
Интересная у них комплектация: на ручке, но 7 мест.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Я канеш извиняюсь... Но во внедорожности внедороджников без блокировки межколесного дифа (причем - даже самоблока, я уж не говорю про принудиловку) я как-то ооошень-ма сильно сомневаюсь А ею Прадик комплектовацо начинает только с комплектации Престиж... А это в свою очереь - не много, не мало 2 439 килорублей и выше.. А это извините совсем другой коленкор
Так что
PS: однако ж скажу - за ото вот угробище, что у них под капотом - меня ни за какие бабки не заставишь покупать - пусть там даже пять межколесных блокировок стоит
Так что
PS: однако ж скажу - за ото вот угробище, что у них под капотом - меня ни за какие бабки не заставишь покупать - пусть там даже пять межколесных блокировок стоит
- dima
- Мохавод
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:06
- Комплектация: Starex 14 года
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Мухин двиг вообще очень мало равных себе имеет, а вот про внедорожность это на пальцах - легко:
1) Если сравнивать комплектации - то у русской мухи вообще нет никаких задних блокировок
2) Даже когда в Муху доставить самоблок - все ж жестко блокируемый у Прадика - поинтереснее будет, к примеру на зыбких грунтах стартовать в натяг - так много форы может дать
3) Геометрия, как ни крути у Прадика лучше - и база короче и свеса длиннющего сзади нет, как у нас
4) Есть сзади спасательное кольцо, чтобы выдергивать
1) Если сравнивать комплектации - то у русской мухи вообще нет никаких задних блокировок
2) Даже когда в Муху доставить самоблок - все ж жестко блокируемый у Прадика - поинтереснее будет, к примеру на зыбких грунтах стартовать в натяг - так много форы может дать
3) Геометрия, как ни крути у Прадика лучше - и база короче и свеса длиннющего сзади нет, как у нас
4) Есть сзади спасательное кольцо, чтобы выдергивать
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
[quote="Bus"]PS: однако ж скажу - за ото вот угробище, что у них под капотом - меня ни за какие бабки не заставишь покупать
А какже разговоры с друзьми или подругами, типа у меня прадо в максималке и для меня везде хорошие дороги!
А какже разговоры с друзьми или подругами, типа у меня прадо в максималке и для меня везде хорошие дороги!
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Соглашусь по большей части, и я не говорю, что Муха лучше в проходимости... Я лишь говорю, что за разумные (если вообще можно говорить о разумности цены за машину с двигателем прошлого века) деньги Прадо тоже звезд не снимает в проходимости.... Даже не смотря на геометрию.dima писал(а): а вот про внедорожность это на пальцах - легко:
...
А за те деньги, что уже ставица блокировка, так извините - я б лучшее подыскал уже достаточно приличный вариант того же ЛРа Потому что... и в проходимости двигатель играет не малую роль.
ПС: кольцо сзади - это да, в основном чтоб выдергивать Чтоб выдергивали тебя - более практично кольцо спереди
ВСЕ ЕССНО ИМХО!!!
Последний раз редактировалось Bus 01 апр 2014, 16:22, всего редактировалось 2 раза.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Я такие разговоры не вожу - у подруг я и без машины (за другие заслуги ) популярностью пользуюсь, у друзей же авторитет тоже не за название машин заработан (некоторые - в других городах даж и не знают что у меня за машина )...Artem47 писал(а):А какже разговоры с друзьми или подругами, типа у меня прадо в максималке и для меня везде хорошие дороги!
Такштаааа
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Вранглер объедет прадика как за не фига делать, на любом бездорожье
Прадо это большой, тяжелый, бестолковый вагон... Моста спереди нет, блокировка заднего только в дорогой комплектации...
Как уже писалось ранее, в "городских, деревенских" условиях нового хайлендера за глаза и комфортнее в разы да и место есть.
На мой взгляд прадо как серьезный внедорожник пролетает, только брэнд его тянет. Прошлое...
Ну а мух это рамный паркетник ни то ни се... а точнее середина между паркетником и как бы внедорожником аля прадик 150.
Мое имхо
Вспомнил, дефендер пожалуй как вариант... гряземеса. Но точно не прадо
Ну вот какое прадо так сможет
https://www.youtube.com/watch?v=baZgTD2Qs1c
или так
https://www.youtube.com/watch?v=J9vtype3TzM
Прадо это большой, тяжелый, бестолковый вагон... Моста спереди нет, блокировка заднего только в дорогой комплектации...
Как уже писалось ранее, в "городских, деревенских" условиях нового хайлендера за глаза и комфортнее в разы да и место есть.
На мой взгляд прадо как серьезный внедорожник пролетает, только брэнд его тянет. Прошлое...
Ну а мух это рамный паркетник ни то ни се... а точнее середина между паркетником и как бы внедорожником аля прадик 150.
Мое имхо
Вспомнил, дефендер пожалуй как вариант... гряземеса. Но точно не прадо
Ну вот какое прадо так сможет
https://www.youtube.com/watch?v=baZgTD2Qs1c
или так
https://www.youtube.com/watch?v=J9vtype3TzM
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей