Toyota Land Cruiser Prado Vs Kia Mohave

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Для тех кто сравнивает Муху и Прадо )
Начнем с того что имею опыт эксплуатации Прадо120 3.4л японец, в режиме «умеренно жесткий». Кроме того есть опыт со всеми версиями 120-го кузова и так же 150 только 3.0 дизель и 4.0 бензин.
Вариант мухи рассматриваю как вторую машину !
Муха - Что понравилось:
Размер салона, комплектация (при его цене), эргономика, рамная конструкция, наличие мощного дизеля.
Что не понравилось: пластик салона (индивидуально), недостаточный клиренс (при его базе и длинном заднем свесе), цвета из каталога немного смущают…

Тест-драйв пока не прошел, поэтому комментировать что либо рано) жду пока салон оденет номера.

Прямое сравнение с Тойота Прадо считаю не корректным но косвенно в принципе можно - факты:
1 место сборки авто, Россия – Япония. (счет ставить глупо, остается надеяться…).
2 размеры автомобилей все же разные, трансмиссия тоже отличается координально подключаемый привод через многодисковую муфту против постоянного полного в межосевым диффом.
3 цена значительно отличается. Старт у Прадо примерно равен Топу у Мухи. Но есть немаловажный фактор, сколько бы стоила Муха есди бы её не собирали в России ? скорее всего окажется что цена то у неё такая же как и у Прадо ведь таможня на двигатель 3.8л порядка 29000долл)
4 колличество опций и ништяков притягивает но кто уверен в их надлежащем исполнении ? (опять же камень не в сторону Кореи…)
5 новый двигатель – где его отрабатывали ? на чем ? как он себя показал ? кто имеет опыт работы с этим двигателем (иногда нет возможности найти диллера) ?
6 как поведет себя новый кузов в России ? постоянные вибрации и воздействие реагентов !!! а качество покраски пока тоже никак не проверить.

А так получается что все кто пытаются сравнить – говорят о разном )
У приоры есть электропакет и он мало чем отличается от эп Мерседеса ))) но ведь все понимают что у Мерседеса стекла быстрее вверз-вниз ездят, делают это реально тише, вряд ли перестанут это делать через 10 лет ) и управление ими двухрежимное.
на Прадо) все стеклоподъемники имеют авторежим, кроме того так же все снабжены защитой от «дурака» при появлении препятствия останавливаются и немного опускаются.
То же касается и музки – Прадо имеет хоть и скромный но штатный набор в 9 динамиков включая Саб, отдельный усилитель под сидением, свук не харман-кардон но все же большинство его не меняет. так же и со всеми остальными элементами, вроде в современной приоре все есть – но оно все немного другого качества и исполнения.
К чему я упомянул приору ? к тому что у неё тоже все есть) даже кондиционер, но это не делает её Мерседесом ) поэтому и делят автомобили на разные классы, Приора покрашена просто, собрана просто, нашпигована относительно дешевыми компонентами в итоге она дешевая, а Мерседес напичкан самыми лучшими приборами, компоненты бывают бракованными только по ошибке и сразу попадают под программу отзыва, а у приоры попадает владелец )
Так и в случае с Киа и Тойотой, хотя тойота и не премиальный бренд но как известно Лексус отличается от Тойоты не агрегатами ))) а музыкой и более дорогой кожей )
Именно поэтому уже 60 лет (в этом году у Ланд Крузера очередной юбилей) крузеры используют во всех странах мира огромное число людей. И то что сегодня наконец то Киа по многим позициям догнала Японию, должно радовать именно фанатов Корейской техники. Владельцам же японских авто всегда хотелось сравнивать себя с престижными немецкими брендами, и тут такая же картина – японцы во многом догнали немцев, но не стали «премиум» всегда чего то не хватает и как правило это еще более дорогой музыки и нереально мощных моторов)
Жду теста т.к. по отзывам Муха прям не Муха а настоящая стрекоза )))
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Из всего делаю один вывод:
Если бы Муха собиралась не в России,то стоила бы дешевле :mrgreen:
Такова российская действительность.
По цене надо сравнивать с пиндосовскими.
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Vlad1 писал(а):Из всего делаю один вывод:
Если бы Муха собиралась не в России,то стоила бы дешевле :mrgreen:
Такова российская действительность.
По цене надо сравнивать с пиндосовскими.
Возим машины из америки в т.ч. ))) знаю что говорю )
даже вот такая 2009 года в татах стоит 27000 )))
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2009-KIA ... 27b7c958d1

а это 27.5+26.5+2+4= 60 это получилось бы на входе !!!!! а 60000 умножить на курс, это как мы понимаем уже 1.8 млн рублей ! и это за авто 2009 года !
новая (в зависимости о ткомплектации) возьмем ближе к топу 37000 и того 37+26.5+2+4 = 69.5 а это 2100 ))) и как вы догадываетесь по входу вам её никто не отдаст )) допустим 2250-2300 купили бы ? а есть еще дороже комплектация)
dima

На мой взгляд если их сравнивать, то:

Прадо(+):
- проходимость
- значек на капоте
- все что касается сервиса

Мохав(+):
- стоимость почти во всех аспектах
- лишен нежелательной нездоровой привлекательности
- двигатель
- объем салона
- удобство пассажиров (2ой и 3ий ряды)
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Справедливый взгляд.
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

dima писал(а):На мой взгляд если их сравнивать, то:

Прадо(+):
- проходимость
- значек на капоте
- все что касается сервиса

Мохав(+):
- стоимость почти во всех аспектах
- лишен нежелательной нездоровой привлекательности
- двигатель
- объем салона
- удобство пассажиров (2ой и 3ий ряды)
Добавлю цена страховки
Цена запчестей
Аватара пользователя
Дмитрий
Мохавод
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:25
Комплектация: Дизель,пружины,Executive+
Дата рождения: 25.01.1969
Откуда: Москва,МО
Контактная информация:

Юрий74 писал(а):]
Добавлю цена страховки
Цена запчестей
на счет цены запчастей- спорный вопрос....не фига они на муху не дешевые, судя по колодкам в оригинале да у сервисменов....
Аватара пользователя
Vlad1
Мохавод
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
Имя: Владислав
Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
Откуда: Петроград
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

perm,,kot
Предложение по сравнению цены не для ввоза.
Предложение такое,сравнить цены на новые авто в Пиндостане.
Аватара пользователя
Юрий74
Мохавод
Сообщения: 1947
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
Имя: Юрий
Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
Откуда: Москва ЮАО и ВАО
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Дмитрий писал(а):
Юрий74 писал(а):]
Добавлю цена страховки
Цена запчестей
на счет цены запчастей- спорный вопрос....не фига они на муху не дешевые, судя по колодкам в оригинале да у сервисменов....
Чево ради покупать оригинал если можно заменить на более качественные и дешевле(не китай)
Аватара пользователя
perm,,kot
Мохавод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
Имя: Костя
Комплектация: Prado - LS430 - C5
Дата рождения: 19.07.1981
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Юрий74 писал(а):
Дмитрий писал(а):
Юрий74 писал(а):]
Добавлю цена страховки
Цена запчестей
на счет цены запчастей- спорный вопрос....не фига они на муху не дешевые, судя по колодкам в оригинале да у сервисменов....
Чево ради покупать оригинал если можно заменить на более качественные и дешевле(не китай)
Поверь ) в запчастях уже не первый год ) фраза "в оригинальной коробке будет лежать тоже самое" придумана продавцами чистейшего кЕтая )))
По многим позициям это конечно правда, ролики некоторые и помпы действительно у японцев часто кладут в коробку оригинала, но тут и без коробки цена сама за себя скажет, а подвеска например если в оригинальной коробке то каяба отличается и сайлентом и пыльником типа стакан и люди их еще ни разу не приносили в отличии от простой каябы которая в прайсе иногда идет -30% и звездочка ))) оригинал это оригинал.
Ответить
  • Информация