Toyota Land Cruiser Prado Vs Kia Mohave

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Аватара пользователя
Violator
Мохавод
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
Имя: Андрей
Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
Откуда: Город 33
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Собсно:
2TR-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, VVT-i, 163 л.с.
3RZ-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, 150 л.с.
5VZ-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 3,4 литра, 185 л.с.
1GR-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 4 литра, VVT-i, 249 л.с.
1KD-FTV — Рядный 4-цилиндровый дизельный с турбонаддувом, 3 литра, 173 л.с.
5L-E - Рядный 4-цилиндровый дизельный, 3 литра, 95 л.с.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Есть. И по сути - только он, а также 3,0Д (173 лс) в комплектации "Комфорт" могут тягацо с Мухой в цене.
При этом - комплектации в этой цене ЗНАЧИТЕЛЬНО беднее Мухи: нету не то что кожи в салоне, но даже подогрева сидений :shock: Пеередних! Не говоря уж о задних. Кроме того в этом ценовом диапазоне, а также в несколько более высоком - нету блокировки заднего дифа. Поэтому говорить о каких-то значительных превосходствах в проходимости можно только начиная с цены 2,5 (Престиж плюс)... Вот так вот :? При желании иметь задний ряд сидений - придёцо выложить 2,7 минимум :unknown:
Вот вам и VS....
Все взято ацсюдава: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... index.tmex
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Когда я покупал Мохав, у Прадо было всего два двигателя.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):Когда я покупал Мохав, у Прадо было всего два ...
дрыгателя :lol:
Bus
Мохавод
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Violator писал(а):Собсно:
2TR-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, VVT-i, 163 л.с.
3RZ-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, 150 л.с.
5VZ-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 3,4 литра, 185 л.с.
1GR-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 4 литра, VVT-i, 249 л.с.
1KD-FTV — Рядный 4-цилиндровый дизельный с турбонаддувом, 3 литра, 173 л.с.
5L-E - Рядный 4-цилиндровый дизельный, 3 литра, 95 л.с.
Ну, :? эт наверное какие-то старые модификации??? 3Д в 95 лс - эт раритет какойто :unknown:
Сейчас, по крайней мере в РФ предлагают 3 движка: 2,7-163, 3,0Д - 173 и 4,0- 289 лс...
Garik7
Мохавод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:27
Имя: Гарик
Комплектация: Чёрный.3.0 Дизель,пневма,Топ+
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Похоже в Тоёте всё бабло тратят на рекламу,на разработку новых двигателей денег уже нет.
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Кости на вас нет пермского :D :D :D
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

perm,,kot писал(а):Для тех кто сравнивает Муху и Прадо )
Начнем с того что имею опыт эксплуатации Прадо120 3.4л японец, в режиме «умеренно жесткий». Кроме того есть опыт со всеми версиями 120-го кузова и так же 150 только 3.0 дизель и 4.0 бензин.
Вариант мухи рассматриваю как вторую машину !
Муха - Что понравилось:
Размер салона, комплектация (при его цене), эргономика, рамная конструкция, наличие мощного дизеля.
Что не понравилось: пластик салона (индивидуально), недостаточный клиренс (при его базе и длинном заднем свесе), цвета из каталога немного смущают…

Тест-драйв пока не прошел, поэтому комментировать что либо рано) жду пока салон оденет номера.

Прямое сравнение с Тойота Прадо считаю не корректным но косвенно в принципе можно - факты:
1 место сборки авто, Россия – Япония. (счет ставить глупо, остается надеяться…).
2 размеры автомобилей все же разные, трансмиссия тоже отличается координально подключаемый привод через многодисковую муфту против постоянного полного в межосевым диффом.
3 цена значительно отличается. Старт у Прадо примерно равен Топу у Мухи. Но есть немаловажный фактор, сколько бы стоила Муха есди бы её не собирали в России ? скорее всего окажется что цена то у неё такая же как и у Прадо ведь таможня на двигатель 3.8л порядка 29000долл)
4 колличество опций и ништяков притягивает но кто уверен в их надлежащем исполнении ? (опять же камень не в сторону Кореи…)
5 новый двигатель – где его отрабатывали ? на чем ? как он себя показал ? кто имеет опыт работы с этим двигателем (иногда нет возможности найти диллера) ?
6 как поведет себя новый кузов в России ? постоянные вибрации и воздействие реагентов !!! а качество покраски пока тоже никак не проверить.

А так получается что все кто пытаются сравнить – говорят о разном )
У приоры есть электропакет и он мало чем отличается от эп Мерседеса ))) но ведь все понимают что у Мерседеса стекла быстрее вверз-вниз ездят, делают это реально тише, вряд ли перестанут это делать через 10 лет ) и управление ими двухрежимное.
на Прадо) все стеклоподъемники имеют авторежим, кроме того так же все снабжены защитой от «дурака» при появлении препятствия останавливаются и немного опускаются.
То же касается и музки – Прадо имеет хоть и скромный но штатный набор в 9 динамиков включая Саб, отдельный усилитель под сидением, свук не харман-кардон но все же большинство его не меняет. так же и со всеми остальными элементами, вроде в современной приоре все есть – но оно все немного другого качества и исполнения.
К чему я упомянул приору ? к тому что у неё тоже все есть) даже кондиционер, но это не делает её Мерседесом ) поэтому и делят автомобили на разные классы, Приора покрашена просто, собрана просто, нашпигована относительно дешевыми компонентами в итоге она дешевая, а Мерседес напичкан самыми лучшими приборами, компоненты бывают бракованными только по ошибке и сразу попадают под программу отзыва, а у приоры попадает владелец )
Так и в случае с Киа и Тойотой, хотя тойота и не премиальный бренд но как известно Лексус отличается от Тойоты не агрегатами ))) а музыкой и более дорогой кожей )
Именно поэтому уже 60 лет (в этом году у Ланд Крузера очередной юбилей) крузеры используют во всех странах мира огромное число людей. И то что сегодня наконец то Киа по многим позициям догнала Японию, должно радовать именно фанатов Корейской техники. Владельцам же японских авто всегда хотелось сравнивать себя с престижными немецкими брендами, и тут такая же картина – японцы во многом догнали немцев, но не стали «премиум» всегда чего то не хватает и как правило это еще более дорогой музыки и нереально мощных моторов)
Жду теста т.к. по отзывам Муха прям не Муха а настоящая стрекоза )))
Garik7
Мохавод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:27
Имя: Гарик
Комплектация: Чёрный.3.0 Дизель,пневма,Топ+
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Я думаю и в городе и на трассе Муха уделает Прадо,а на бездорожье любой УАЗик уделает и Муха и Прадо и всех Роверов вместе взятых,отсюда вопрос-мы где в основном ездим?В своё время именно архаичный дизель и отпугнул меня от покупки Прадо.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

УАЗ не так хорош, как о нем все привыкли думать.
Ответить
  • Информация