Собсно:
2TR-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, VVT-i, 163 л.с.
3RZ-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, 150 л.с.
5VZ-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 3,4 литра, 185 л.с.
1GR-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 4 литра, VVT-i, 249 л.с.
1KD-FTV — Рядный 4-цилиндровый дизельный с турбонаддувом, 3 литра, 173 л.с.
5L-E - Рядный 4-цилиндровый дизельный, 3 литра, 95 л.с.
Toyota Land Cruiser Prado Vs Kia Mohave
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Есть. И по сути - только он, а также 3,0Д (173 лс) в комплектации "Комфорт" могут тягацо с Мухой в цене.
При этом - комплектации в этой цене ЗНАЧИТЕЛЬНО беднее Мухи: нету не то что кожи в салоне, но даже подогрева сидений Пеередних! Не говоря уж о задних. Кроме того в этом ценовом диапазоне, а также в несколько более высоком - нету блокировки заднего дифа. Поэтому говорить о каких-то значительных превосходствах в проходимости можно только начиная с цены 2,5 (Престиж плюс)... Вот так вот При желании иметь задний ряд сидений - придёцо выложить 2,7 минимум
Вот вам и VS....
Все взято ацсюдава: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... index.tmex
При этом - комплектации в этой цене ЗНАЧИТЕЛЬНО беднее Мухи: нету не то что кожи в салоне, но даже подогрева сидений Пеередних! Не говоря уж о задних. Кроме того в этом ценовом диапазоне, а также в несколько более высоком - нету блокировки заднего дифа. Поэтому говорить о каких-то значительных превосходствах в проходимости можно только начиная с цены 2,5 (Престиж плюс)... Вот так вот При желании иметь задний ряд сидений - придёцо выложить 2,7 минимум
Вот вам и VS....
Все взято ацсюдава: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... index.tmex
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
дрыгателяdvanov писал(а):Когда я покупал Мохав, у Прадо было всего два ...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Ну, эт наверное какие-то старые модификации??? 3Д в 95 лс - эт раритет какойтоViolator писал(а):Собсно:
2TR-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, VVT-i, 163 л.с.
3RZ-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, 150 л.с.
5VZ-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 3,4 литра, 185 л.с.
1GR-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 4 литра, VVT-i, 249 л.с.
1KD-FTV — Рядный 4-цилиндровый дизельный с турбонаддувом, 3 литра, 173 л.с.
5L-E - Рядный 4-цилиндровый дизельный, 3 литра, 95 л.с.
Сейчас, по крайней мере в РФ предлагают 3 движка: 2,7-163, 3,0Д - 173 и 4,0- 289 лс...
-
- Мохавод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:27
- Имя: Гарик
- Комплектация: Чёрный.3.0 Дизель,пневма,Топ+
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Похоже в Тоёте всё бабло тратят на рекламу,на разработку новых двигателей денег уже нет.
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
perm,,kot писал(а):Для тех кто сравнивает Муху и Прадо )
Начнем с того что имею опыт эксплуатации Прадо120 3.4л японец, в режиме «умеренно жесткий». Кроме того есть опыт со всеми версиями 120-го кузова и так же 150 только 3.0 дизель и 4.0 бензин.
Вариант мухи рассматриваю как вторую машину !
Муха - Что понравилось:
Размер салона, комплектация (при его цене), эргономика, рамная конструкция, наличие мощного дизеля.
Что не понравилось: пластик салона (индивидуально), недостаточный клиренс (при его базе и длинном заднем свесе), цвета из каталога немного смущают…
Тест-драйв пока не прошел, поэтому комментировать что либо рано) жду пока салон оденет номера.
Прямое сравнение с Тойота Прадо считаю не корректным но косвенно в принципе можно - факты:
1 место сборки авто, Россия – Япония. (счет ставить глупо, остается надеяться…).
2 размеры автомобилей все же разные, трансмиссия тоже отличается координально подключаемый привод через многодисковую муфту против постоянного полного в межосевым диффом.
3 цена значительно отличается. Старт у Прадо примерно равен Топу у Мухи. Но есть немаловажный фактор, сколько бы стоила Муха есди бы её не собирали в России ? скорее всего окажется что цена то у неё такая же как и у Прадо ведь таможня на двигатель 3.8л порядка 29000долл)
4 колличество опций и ништяков притягивает но кто уверен в их надлежащем исполнении ? (опять же камень не в сторону Кореи…)
5 новый двигатель – где его отрабатывали ? на чем ? как он себя показал ? кто имеет опыт работы с этим двигателем (иногда нет возможности найти диллера) ?
6 как поведет себя новый кузов в России ? постоянные вибрации и воздействие реагентов !!! а качество покраски пока тоже никак не проверить.
А так получается что все кто пытаются сравнить – говорят о разном )
У приоры есть электропакет и он мало чем отличается от эп Мерседеса ))) но ведь все понимают что у Мерседеса стекла быстрее вверз-вниз ездят, делают это реально тише, вряд ли перестанут это делать через 10 лет ) и управление ими двухрежимное.
на Прадо) все стеклоподъемники имеют авторежим, кроме того так же все снабжены защитой от «дурака» при появлении препятствия останавливаются и немного опускаются.
То же касается и музки – Прадо имеет хоть и скромный но штатный набор в 9 динамиков включая Саб, отдельный усилитель под сидением, свук не харман-кардон но все же большинство его не меняет. так же и со всеми остальными элементами, вроде в современной приоре все есть – но оно все немного другого качества и исполнения.
К чему я упомянул приору ? к тому что у неё тоже все есть) даже кондиционер, но это не делает её Мерседесом ) поэтому и делят автомобили на разные классы, Приора покрашена просто, собрана просто, нашпигована относительно дешевыми компонентами в итоге она дешевая, а Мерседес напичкан самыми лучшими приборами, компоненты бывают бракованными только по ошибке и сразу попадают под программу отзыва, а у приоры попадает владелец )
Так и в случае с Киа и Тойотой, хотя тойота и не премиальный бренд но как известно Лексус отличается от Тойоты не агрегатами ))) а музыкой и более дорогой кожей )
Именно поэтому уже 60 лет (в этом году у Ланд Крузера очередной юбилей) крузеры используют во всех странах мира огромное число людей. И то что сегодня наконец то Киа по многим позициям догнала Японию, должно радовать именно фанатов Корейской техники. Владельцам же японских авто всегда хотелось сравнивать себя с престижными немецкими брендами, и тут такая же картина – японцы во многом догнали немцев, но не стали «премиум» всегда чего то не хватает и как правило это еще более дорогой музыки и нереально мощных моторов)
Жду теста т.к. по отзывам Муха прям не Муха а настоящая стрекоза )))
-
- Мохавод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:27
- Имя: Гарик
- Комплектация: Чёрный.3.0 Дизель,пневма,Топ+
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Я думаю и в городе и на трассе Муха уделает Прадо,а на бездорожье любой УАЗик уделает и Муха и Прадо и всех Роверов вместе взятых,отсюда вопрос-мы где в основном ездим?В своё время именно архаичный дизель и отпугнул меня от покупки Прадо.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей