Радостное видео, конечно, вот только есть подозрение, что Субарит забыл нажать на педаль газа... или просто вообще по своим делам ехал:)
Kia Mohave 3.8 vs Subaru Forester 2.5XT (видео)
- Волер
- Мохавод
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 15:02
- Комплектация: Бронза,дизель, пружины,GG54,Executive+
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Думаю так и естьdima писал(а): вообще по своим делам ехал:)
- Fox-Kiev
- Мохавод
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 23:09
- Комплектация: Дизель, пневмо, top+
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
У меня до мухи был Форестер 2.5 атмосферник (не турбо). На светофоре он Муху сделает запросто. По крайней мере до 40-50км\ч он будет впереди. Дальше уже сольет. Я очень часто пользовался его реактивным стартом, чтоб выскочить вперед и перестроится, как мне надо. На Мухе такие номера не проходят с его паузой при старте. Надо будет ее перепрограммировать.
-
- Мохавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 22:01
- Имя: Николай
- Комплектация: Дизель, пневма, GG53 Premium
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Снимите на айфон разгон до 200, будем конкурентов пугать )))igormart писал(а):Fox-Kiev Это видео, от нечего делать, снял на iPhone и выложил мой сын.
Поверьте 3.8 -это чума!
А видео, это так баловство, просто не верят люди что KIA может такое!!!
А дизель до 40 км/ч должен делать бензин, даже чипованый, за счёт момента, надо только тапку в пол нажимать вовремя.
- perm,,kot
- Мохавод
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:35
- Имя: Костя
- Комплектация: Prado - LS430 - C5
- Дата рождения: 19.07.1981
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ничего личного но это отмаз ))) сними хотя бы до 120-тиigormart писал(а):Да не, я вряд ли буду этим заниматься.
Дизель Mohave 280 коников, к сожалению не может ни на 40 ни на 50 ни 60 с 3.8 сравниться. Машины с другом, делали вместе и на дюна тесте на одном и том же проверяли, и в жизни. Момент конечно паровозный,но сдвиги зажигания и мощность в жизни показали другое. Правда дизель можно было бы ещё качнуть (в принципе как и бензин), но.....!
А по поводу 200 км: по рекомендации спецов согласились не снимать ограничитель, только сдвинули со 190 до 195.
Форик точно ехал по своим и это видно ибо даже если ты бы его и делал то просто опережал спокойно и ровно но никак в ролике ))) А про раскачку мотора ты уж нам не рассказывай, я этим давно занимаюсь и точно могу сказать - мотор бодрый, потенциал огромный но при тех переделках о которых ты пишешь - вот так дрюкнуть форика тебе пока только во сне можно)
И то что дизельная Муха тебя бех прокачки вздует до 80-ти это факт - готов спорить. Я на стоковой ix55 с мотором 3.8 проехал (мотор у вас одинаковый) - это полное разочарование... старта нет вообще за то на оборотах дует ка кнадо - чувствуется школа митсубиси, вообще похоже что это их мотор - по характеру и езде один в один.
-
- Мохавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 22:01
- Имя: Николай
- Комплектация: Дизель, пневма, GG53 Premium
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
А как на динатесте можно динамику разгона посмотреть? Нигде не встречал графиков зависимости пройденного пути от времени, только мощность и момент от оборотов. А динамика это пройденное расстояние в зависимости от времени - это интеграл от скорости по времени или 2 интеграла от ускорения по времени, а ускорение прямо пропорционально силе или моменту сил в данном случае. Динамика напрямую не зависит от максимальной мощности, а в первую очередь зависит от момента, который двигатель передаёт на колёса через трансмиссию, соответственно и от эффективности этой трансмиссии, тем более максимальная мощность развивается только на максимальных оборотах, а максимальный момент значительно раньше.igormart писал(а):Дизель Mohave 280 коников, к сожалению не может ни на 40 ни на 50 ни 60 с 3.8 сравниться. Машины с другом, делали вместе и на дюна тесте на одном и том же проверяли, и в жизни. Момент конечно паровозный,но сдвиги зажигания и мощность в жизни показали другое. Правда дизель можно было бы ещё качнуть (в принципе как и бензин), но.....!
А по поводу 200 км: по рекомендации спецов согласились не снимать ограничитель, только сдвинули со 190 до 195.
Таким образом по результатам динотеста нельзя сравнить динамику 2х авто. Проще всего сделать это опытным путём, и лучше со специальными приборами, меряющими ускорение, при чём не за 1 заезд. Возможно зачипованый бензин и дёрнет стокового дизеля на 100 метрах, но если обе машины в стоке, или обе с чипом, то теоретически в это сложно поверить.
Поправьте, если я где-то ошибся. )))
- mohavecus
- Мохавод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 16:38
- Комплектация: Nissan Pathfinder 2.5d LE
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
мои 5 копеек. седня стою на светофоре в среднем ряду во второй очереди. впереди меня не помню что, а вот спереди в левом ряду турбофорь. и на зеленый они так бодренько начали, я не отстаю и справа обгоняю того, что был впереди меня. форь его на старте дернул. поравнялся с форем, смотрю боковым зрением он топчет дальше. я в пол... расстояние м/у светофорами где-то метров 500-700. он отстал корпуса на 2-3 всего. так что видео по мне, так не тянет на "закусились",
-
- Мохавод
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 22:01
- Имя: Николай
- Комплектация: Дизель, пневма, GG53 Premium
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Я вот тоже дёргал на светофоре и прадо 120 4,0 бенз, и лексус rx350 и RR sport хз какой ))) даже фору им давал ))) но не факт что они тапку в пол давили или не боялись рискнуть, хотя агрессивно так со стороны смотрелись, зима же, и городские улицы не приспособленны для такого рода гонок. Поэтому для реальных результатов надо специально встречаться клубами в специально отведённых для этого местах. Иначе все это ничего не доказывает. Я если не очень тороплюсь, то меня может дёрнуть любой запорожец, заснять это на айфон и выложить на ютюб с криками "йессссс!!!! йа ево зделалллл!!!!"
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей