А что - шикарная машина, ей бы дизель, да значок попроще на решетку радиатора, вон ребята с дружеского форума говорят, что угонять их начали Едет Муха позадорнее, но Хонда на дороге стоит ровнее.
Так что тут, что назвается "нет идеальной машины" и в целом - самый близкий конкурент мухе, учитывая, что в Пилот поклажи влезает ощутимо больше (хотя каждый день протискиваясь во дворе я благодарю судьбу за свой более узкий выбор)
Kia Mohave Vs Honda Pilot
Я скажу.Fox-Kiev писал(а):dima, отлично написано! Интересно было почитать. О динамике только ничего не сказал.
Здесь тех. характеристики
Заявленные 347Н.м. достигаются аж на 4800об/мин! А на малых оборотах она просто не едет.
Ощущения такие: Тронул педаль газа, машина пихнула мощьно и тихо, подкинула передачи вверх. Вроди едем. Передачу вверх кинула такую, что газом не толкнешь машину. Решил чуть поддать газу - тут же кидается на 3000об/мин, как будто переключилась сразу на 2 передачи вниз, по хондовски взвывает и весь этот шум от 3000об/мин слышно в салоне. Причем на 3000об/мин она выдает еще очень малую тягу, ну может ньютонов 200, не больше. Такую тягу на таких оборотах сейчас микролитражки 1,4л выдают!
Т.е. нет того ощущения, как на Мохаве, что с холостых поджал газ, а машина прет, как на порохе не доставая отметку 3000об/мин.
Мы с женой пришли смотреть эту Хонду, жена моя прокатилась, вылезла из-за руля и села на заднее кресло. Даже она сказала "Нет"
Говорит: "Она не тянет, а орет. Что это за машина?"
Вот такое мое мнение о ней
-
- Мохавод
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:05
- Комплектация: ДИЗЕЛЬ ПРУЖЫНЫ LUXE+
- Дата рождения: 01.04.1932
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ПРО пилот скажу не много!
1 цена почти равная
2 пластмасса разная ( у нас лучше)
3 двигун у нас на порядок круче, в плане экономии и динамики.
4 по подвске ничего не скажу не тестил, даже не расматривал как вариат!
5 ВИДОК И ВНУТРЕНЕЕ УБРАНСТВО НЕЕЕЕ МОЕ!
это сугубо мои оценки!
1 цена почти равная
2 пластмасса разная ( у нас лучше)
3 двигун у нас на порядок круче, в плане экономии и динамики.
4 по подвске ничего не скажу не тестил, даже не расматривал как вариат!
5 ВИДОК И ВНУТРЕНЕЕ УБРАНСТВО НЕЕЕЕ МОЕ!
это сугубо мои оценки!
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Ща они одумались и у них он 250 лс;)madhry писал(а): в пилоте более 250 кобыл - налог в 2 раза больше
Причем даже у дилеров не было еще месяц назад брашурки с характеристиками именно на 250л.с. Все брашурки были на 257л.с.Baks писал(а):Ща они одумались и у них он 250 лс;)madhry писал(а): в пилоте более 250 кобыл - налог в 2 раза больше
Скорее всего с 257л.с. на 249л.с. они его переделали росчерком пера в кабинете
- RPT
- Мохавод
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
- Имя: Павел
- Комплектация: Land Rover Discovery 4
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ща они одумались и у них он 250 лс;)[/quote]
Причем даже у дилеров не было еще месяц назад брашурки с характеристиками именно на 250л.с. Все брашурки были на 257л.с.
Скорее всего с 257л.с. на 249л.с. они его переделали росчерком пера в кабинете [/quote]
Прям как у Муха 250 тоже левые Хонда ради рекламы чуток завысила, а Киа, ради продаж в Раше, чуток занизила
Причем даже у дилеров не было еще месяц назад брашурки с характеристиками именно на 250л.с. Все брашурки были на 257л.с.
Скорее всего с 257л.с. на 249л.с. они его переделали росчерком пера в кабинете [/quote]
Прям как у Муха 250 тоже левые Хонда ради рекламы чуток завысила, а Киа, ради продаж в Раше, чуток занизила
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей