Kia Mohave Vs Honda Pilot
Добавлено: 07 фев 2011, 15:54
Когда мы вместе с ребятами из Honda Pilot клуба ездили в собачий питомник (580км от Москвы) удалось и по машинам пообщаться и поставить две машины рядом и Виталик даже дал прокатить на Pilot по заснеженным ухабам, а обратно (я свою Mohave оставил в питомнике) ребята меня довезли до Москвы, как почетного гостя на переднем сидении, за что им гигантский респект.
Итак, Pilot шире Mohave - тут и спорить нечего. Десяток сантиметров сказывается на всех показателях. Т.е. если в багажник Kia Mohave помещается дофига всего, то в Honda Pilot влезает те же дофига + 2 пары сапог, 2 зонтика трости, детский портфель и дамская сумка:) Хотя, тут мы с Виталиком согласились, что VW Multivan в этом смысле наша обоюдная мечта:) Погрузочная высота Пилота ниже - это плюс. Стекло багажника открыватся отдельно от двери - тоже большой плюс. Два просторных тайника в багажнике Пилота вместимее, чем они же в Мухе. Эта дисциплина остается за Пилотом.
Гигантские емкости между передними сидениями у Пилота Kia Mohave компенсирует гигантскими карманами в дверях, тут счет почти равный. Бардачок у Пилота огорчает, у Мохавы бардачек огорчает самую малость меньше, но реально обеим машинам для полного счастья бардачки бы увеличить раза в 2-2,5 раза и было бы нормально.
Посадка в машины - абсолютно идентична по удобству и уделывает в пепел остальных конкурентов. Те же широкие проемы всех дверей, тот же низкий порог и широкая подножка (только у Honda Pilot на подножке вписаны блоки осветителя порогов - очень странно выглядещее решение, но тут можно судить по принципу лучше есть, чем нет:)
Посадка водителя за рулем - очень близка. В Пилоте чуть больше от "коммандирской посадки", в Мохаве кресла отформованы под чуть более широкие задницы:) Если ширину салона Пилота я уже упоминал, то по высоте салона для водителя машины - и-ден-тич-ны! Те же пяток сантиметров лифта вверх-вниз, то же расстояние до потолка. Единственное, что у Виталика машина без люка, а Мухи без люков уже не продаются и только в этом случае выигрыш Пилота составит высоту в два пальца от головы до потолка.
10 см разницы по ширине делают второй ряд Пилота истинно трехместным. Т.е. если брать за оценку 5 посадку двух взрослых на втором ряду, то трое взрослых в Пилоте садятся на уверенную 4ку, а в Kia Mohave на такую же уверенную 3ку:) А вот с третьим рядом Пилот поступил более мудро. Учитывая, что сзади перемещаются преимущественно дети, японцы отформовали три маленьких кресла. Корейцы же влепили туда два полноценных взрослых. Соответственно, трое взрослых в пилот на 3ий ряд - без шансов, для двоих взрослых кресла Мохавы предпочтительнее, но трое детей в корейца уже не влезут (кресла то раздельные). Кроме того, что Мух на третьем ряду рассчитан под крупные задницы, а Пилот имеет выигрыш в 10 см по ширине, в остальном комфорт взрослого на галерке абсолютно идентичен! Точно такое же расстояние от кресла до потолка, точно такое же расстояние от колен до спинки второго ряда, точно также коленки взрослого находятся почти на уровне груди.
Дизайн внутренностей - на любителя, кому то ближе Пилотовское техно, кому то Мохавская классика. Разве что материалы отделки торпеды и дверей у корейца чуток поприятнее выглядят, но это, повторюсь, на любителя. Лично мне кажутся более удобными потолочные воздуховоды для задних рядов, с другой стороны подвод воздуха пассажирам есть и в Пилоте, так что можно и не заморачиваться.
Бортовой комп Honda Pilot показывал средний расход около 12,5 литов бензина на сотню. При схожей манере езды дизель корейца потребляет 10ку (Виталий, который с нами ездил отчитался вообще о 9ти литрах, но у меня бы так не получилось, наверное).
На ходу по подвеске машины очень близки, хотя конечно Мухиной прыгучести на волнах Пилот лишен. А комфорт проезда по кочкам-канавам-ухабам - очень близок - вообще разница в глаза не бросается. На трассе мы спокойно общались, но все же у Kia Mohave голос покрышек ощутимо меньше прибивается в салон, Пилот отыгрывается на звуке двигателя, бензинку намного проще утихомирить, чем дизель.
Ксенона, конечно, Пилоту не хватает. Он и светит ярче и организует впереди идущих водителей. А вот то, что в Пилоте теперь 250 лошадей, а не 257 - это гигантское достижение!
На глубоком снегу Kia Mohave всячески пытается убедить водителя, что он мега-крутой-рамный-внедорожник и прет основательно, как танк. Honda Pilot отличается только тем, что никого ни в чем не пытается убедить:) Угол въезда у Пилота лучше, задний свес отвратителен у обеих машин. Клиренс Мохавы самую малость больше, но радиаторы у обеих машин расположены низковато. На истинно внедорожные подвиги у нас времени не хватило, хотя я и захватил домкрат с тросами и лопатой.
После двух дней знакомства и общения могу сказать следующее - это самые близкие конкуренты! Машины до безобразия похожи потребительскими свойствами и отличаются лишь мелкими нюансами, поэтому, глобально я бы всех потенциальных покупателей разделил на две части:
1) те, которые выбирают значок (японец или кореец)
2) те, которые выбирают тип топлива (бензин или дизель)
Да и цены у них одинаковые.
Итак, Pilot шире Mohave - тут и спорить нечего. Десяток сантиметров сказывается на всех показателях. Т.е. если в багажник Kia Mohave помещается дофига всего, то в Honda Pilot влезает те же дофига + 2 пары сапог, 2 зонтика трости, детский портфель и дамская сумка:) Хотя, тут мы с Виталиком согласились, что VW Multivan в этом смысле наша обоюдная мечта:) Погрузочная высота Пилота ниже - это плюс. Стекло багажника открыватся отдельно от двери - тоже большой плюс. Два просторных тайника в багажнике Пилота вместимее, чем они же в Мухе. Эта дисциплина остается за Пилотом.
Гигантские емкости между передними сидениями у Пилота Kia Mohave компенсирует гигантскими карманами в дверях, тут счет почти равный. Бардачок у Пилота огорчает, у Мохавы бардачек огорчает самую малость меньше, но реально обеим машинам для полного счастья бардачки бы увеличить раза в 2-2,5 раза и было бы нормально.
Посадка в машины - абсолютно идентична по удобству и уделывает в пепел остальных конкурентов. Те же широкие проемы всех дверей, тот же низкий порог и широкая подножка (только у Honda Pilot на подножке вписаны блоки осветителя порогов - очень странно выглядещее решение, но тут можно судить по принципу лучше есть, чем нет:)
Посадка водителя за рулем - очень близка. В Пилоте чуть больше от "коммандирской посадки", в Мохаве кресла отформованы под чуть более широкие задницы:) Если ширину салона Пилота я уже упоминал, то по высоте салона для водителя машины - и-ден-тич-ны! Те же пяток сантиметров лифта вверх-вниз, то же расстояние до потолка. Единственное, что у Виталика машина без люка, а Мухи без люков уже не продаются и только в этом случае выигрыш Пилота составит высоту в два пальца от головы до потолка.
10 см разницы по ширине делают второй ряд Пилота истинно трехместным. Т.е. если брать за оценку 5 посадку двух взрослых на втором ряду, то трое взрослых в Пилоте садятся на уверенную 4ку, а в Kia Mohave на такую же уверенную 3ку:) А вот с третьим рядом Пилот поступил более мудро. Учитывая, что сзади перемещаются преимущественно дети, японцы отформовали три маленьких кресла. Корейцы же влепили туда два полноценных взрослых. Соответственно, трое взрослых в пилот на 3ий ряд - без шансов, для двоих взрослых кресла Мохавы предпочтительнее, но трое детей в корейца уже не влезут (кресла то раздельные). Кроме того, что Мух на третьем ряду рассчитан под крупные задницы, а Пилот имеет выигрыш в 10 см по ширине, в остальном комфорт взрослого на галерке абсолютно идентичен! Точно такое же расстояние от кресла до потолка, точно такое же расстояние от колен до спинки второго ряда, точно также коленки взрослого находятся почти на уровне груди.
Дизайн внутренностей - на любителя, кому то ближе Пилотовское техно, кому то Мохавская классика. Разве что материалы отделки торпеды и дверей у корейца чуток поприятнее выглядят, но это, повторюсь, на любителя. Лично мне кажутся более удобными потолочные воздуховоды для задних рядов, с другой стороны подвод воздуха пассажирам есть и в Пилоте, так что можно и не заморачиваться.
Бортовой комп Honda Pilot показывал средний расход около 12,5 литов бензина на сотню. При схожей манере езды дизель корейца потребляет 10ку (Виталий, который с нами ездил отчитался вообще о 9ти литрах, но у меня бы так не получилось, наверное).
На ходу по подвеске машины очень близки, хотя конечно Мухиной прыгучести на волнах Пилот лишен. А комфорт проезда по кочкам-канавам-ухабам - очень близок - вообще разница в глаза не бросается. На трассе мы спокойно общались, но все же у Kia Mohave голос покрышек ощутимо меньше прибивается в салон, Пилот отыгрывается на звуке двигателя, бензинку намного проще утихомирить, чем дизель.
Ксенона, конечно, Пилоту не хватает. Он и светит ярче и организует впереди идущих водителей. А вот то, что в Пилоте теперь 250 лошадей, а не 257 - это гигантское достижение!
На глубоком снегу Kia Mohave всячески пытается убедить водителя, что он мега-крутой-рамный-внедорожник и прет основательно, как танк. Honda Pilot отличается только тем, что никого ни в чем не пытается убедить:) Угол въезда у Пилота лучше, задний свес отвратителен у обеих машин. Клиренс Мохавы самую малость больше, но радиаторы у обеих машин расположены низковато. На истинно внедорожные подвиги у нас времени не хватило, хотя я и захватил домкрат с тросами и лопатой.
После двух дней знакомства и общения могу сказать следующее - это самые близкие конкуренты! Машины до безобразия похожи потребительскими свойствами и отличаются лишь мелкими нюансами, поэтому, глобально я бы всех потенциальных покупателей разделил на две части:
1) те, которые выбирают значок (японец или кореец)
2) те, которые выбирают тип топлива (бензин или дизель)
Да и цены у них одинаковые.