infin писал(а):1.насколько комфортнее пневма, чем пружины (ибо салоны на тестдрайве почему то дают ток комплектацию с пружинками) имеет ли смысл переплачивать?
вопрос с резервированием в случае покупки пневмы я уже решил - да, буду ставить сразу ибо езжу иногда от мкада за 200-300 верст.
опять же по пневме - при полной загрузке она сама поднимает задницу или просядет в движении? можно ли ее регулировать, остановившись и за 5-10 минут? че за колхозные навороты и поиски с амортизаторами?!? прочитал страниц двести форума, неужто все так плохо?
2. В случае комплектации с пружинами (да и с пневмой тоже) - возможна ли установка функции пробок в навигацию?
3. что это за дилерская защита днища, ежели не закрывает низ радиатора?!? вообще непонятно.
4. прочел про блокирующийся дифф, что стоит установка, и как с гарантией? (два раза в год придется проехать 2 км по убитой грунтовке) а груз на руках не донесешь, да и трактора рядом нет...
5. машина слишком быстро теряяет в цене... не скрою, общался с двумя продавцами Мохавчиков: ценник авто 10 года с эксплуатацией с 11-го и пробегом от 13 до 25 тыщ - уже всего полтора лимончика...
ежели честно, это убило... хотя напихав в авто еще с поллляма планирую эксплуатировать лет пять-семь...
1. Намного комфортнее, но самое главное, мне с моим ростом грузить удобно.
1.1. Резервирование ф топку, хотя, колхоз - дело добровольное.
1.2. Пневма поддерживает постоянный просвет.
1.3. Регулировать можно: поднимать до 40 км/ч, опускать до 4 км/ч
1.4. По аммам - это клуб, кому не хватило на кайен, но хочется
В рамках ПДД и здравого смысла проблем нет.
2. Если штатная нафигация, то нет. По крайней мере, сегодня.
3. Мохаве - это кроссовер. Не ВНЕДОРОЖНИК. Это нужно понять. Но лучче многоразовый кросс, чем одноразовый гряземёс (Диско4, Табурег)
4. Установка ЛСД штука хорошая, глагне, шоп он в повороте не сработал ВНЕЗАПНО. Не та у Мухи геометрия, шоп самоблоки ставить. Да и не Супра ни разу.
5. Ты покупаешь или продаешь? Если продаешь, то те Х5 - то точно выгоднее и Мухи и пЕлота.