мучительный выбор меж мухой и пилотом...

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Виктор писал(а):
Fonudo писал(а):я в измайлово обитаю, ну и в ростокино еще немного, но у меня машина приходит только через месяц из Кореи. (
Да и собаку ты еще не съел... ;)
ты меня преследуешь? )))

я своему знакомому в свое время часто говорил: "шути одну шутку вслух, а четыре следующие - просебя ))) так всегда смешнее получается ))))" :lol:
Виктор
Мохавод
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05
Имя: Виктор
Комплектация: дизель/пневма/Top+
Дата рождения: 14.05.1960
Откуда: Солнечный Крым
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

[quote="Fonudo"] ты меня преследуешь? )))
С чего ты взял? У тебя маничка что ли? :o
infin
Мохавод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:32
Имя: Александр
Комплектация: черный пневмодизель
Откуда: Москва
Контактная информация:

опять инетный флуд и тишина от местных гуру...
Стоит в салончике красивая машинка, но есть определенные сомнения, вопросы по которым и хотел бы задать...
infin
Мохавод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:32
Имя: Александр
Комплектация: черный пневмодизель
Откуда: Москва
Контактная информация:

Tigger - Задаю! )))
Итак, с авто определился - МОХАВ, ибо остальные конкуренты чуть в стороне...
Соппсвенно, вопросы:
1.насколько комфортнее пневма, чем пружины (ибо салоны на тестдрайве почему то дают ток комплектацию с пружинками) имеет ли смысл переплачивать?
вопрос с резервированием в случае покупки пневмы я уже решил - да, буду ставить сразу ибо езжу иногда от мкада за 200-300 верст.
опять же по пневме - при полной загрузке она сама поднимает задницу или просядет в движении? можно ли ее регулировать, остановившись и за 5-10 минут? че за колхозные навороты и поиски с амортизаторами?!? прочитал страниц двести форума, неужто все так плохо?
2. В случае комплектации с пружинами (да и с пневмой тоже) - возможна ли установка функции пробок в навигацию?
3. что это за дилерская защита днища, ежели не закрывает низ радиатора?!? вообще непонятно.
4. прочел про блокирующийся дифф, что стоит установка, и как с гарантией? (два раза в год придется проехать 2 км по убитой грунтовке) а груз на руках не донесешь, да и трактора рядом нет...
5. машина слишком быстро теряяет в цене... не скрою, общался с двумя продавцами Мохавчиков: ценник авто 10 года с эксплуатацией с 11-го и пробегом от 13 до 25 тыщ - уже всего полтора лимончика...
ежели честно, это убило... хотя напихав в авто еще с поллляма планирую эксплуатировать лет пять-семь...
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

infin писал(а):1.насколько комфортнее пневма, чем пружины (ибо салоны на тестдрайве почему то дают ток комплектацию с пружинками) имеет ли смысл переплачивать?
вопрос с резервированием в случае покупки пневмы я уже решил - да, буду ставить сразу ибо езжу иногда от мкада за 200-300 верст.
опять же по пневме - при полной загрузке она сама поднимает задницу или просядет в движении? можно ли ее регулировать, остановившись и за 5-10 минут? че за колхозные навороты и поиски с амортизаторами?!? прочитал страниц двести форума, неужто все так плохо?
2. В случае комплектации с пружинами (да и с пневмой тоже) - возможна ли установка функции пробок в навигацию?
3. что это за дилерская защита днища, ежели не закрывает низ радиатора?!? вообще непонятно.
4. прочел про блокирующийся дифф, что стоит установка, и как с гарантией? (два раза в год придется проехать 2 км по убитой грунтовке) а груз на руках не донесешь, да и трактора рядом нет...
5. машина слишком быстро теряяет в цене... не скрою, общался с двумя продавцами Мохавчиков: ценник авто 10 года с эксплуатацией с 11-го и пробегом от 13 до 25 тыщ - уже всего полтора лимончика...
ежели честно, это убило... хотя напихав в авто еще с поллляма планирую эксплуатировать лет пять-семь...
1. Намного комфортнее, но самое главное, мне с моим ростом грузить удобно.
1.1. Резервирование ф топку, хотя, колхоз - дело добровольное.
1.2. Пневма поддерживает постоянный просвет.
1.3. Регулировать можно: поднимать до 40 км/ч, опускать до 4 км/ч
1.4. По аммам - это клуб, кому не хватило на кайен, но хочется :) В рамках ПДД и здравого смысла проблем нет.

2. Если штатная нафигация, то нет. По крайней мере, сегодня.

3. Мохаве - это кроссовер. Не ВНЕДОРОЖНИК. Это нужно понять. Но лучче многоразовый кросс, чем одноразовый гряземёс (Диско4, Табурег)

4. Установка ЛСД штука хорошая, глагне, шоп он в повороте не сработал ВНЕЗАПНО. Не та у Мухи геометрия, шоп самоблоки ставить. Да и не Супра ни разу.

5. Ты покупаешь или продаешь? Если продаешь, то те Х5 - то точно выгоднее и Мухи и пЕлота. :mrgreen:
infin
Мохавод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:32
Имя: Александр
Комплектация: черный пневмодизель
Откуда: Москва
Контактная информация:

тезка, пасип за более-менее развернутый ответ ))
осталось выяснить, скока денешков придется потратить за мелкие доводки авто... резервирование -12, защита - 8, сигналка с турботаймером - 28, дифер - еще небось под полтинник...
блин, страховка 70...
авто под 2100 выходит... да еще и обмыть... :lol: :lol: :lol:
dima

кхмм... запоздало - углы для внедороги у Пилота лучше, места внутри ощутимо больше.
Три задних места пилота отформованы под детские задницы, а у Муха 2, но под взрослые. Средний ряд Пилота (из-за ширины машины) реально 3х местный.
Но, на трассе Мух интереснее в обгонах, а ведь можно еще и чипануть за копеечку и тогда вообще из другой жизни авто!
Ну и про экономичность тут уже отписывались.
И то, на что Пилоты жалуются - кладет Хонда и отпрыски ее на своих покупателей... Корейцы с дилерами порасторопнее справляются с возникающими траблами.

А вообще, если с Хонды убрать фирменный значок да дизель вставить - я б умир в разрыве при выборе :)
ЗЫ: я не ставил ни турботаймер, ни резервирования (привет от пружин :) ), ни новых аммов - все ништяк.
infin
Мохавод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:32
Имя: Александр
Комплектация: черный пневмодизель
Откуда: Москва
Контактная информация:

на счет защиты не уверен, вечно паркуясь на бордюрах, при сьезьде с него постоянно слышу характерный скрежет металла по бетону )))))
правда у меня щаз рабочая лошадка - бешеная корейская грузо-легковая табуретка, не так жалко )))
но и на предыдущем финике защита раза два выручала на проселках, когда выковыривал из грунта булыжник размером с приличный с арбуз )))
вопсчем, пасиппки за советы, прислушиваюсь ))

О!!! кстати, а можно ли сильно убить Мохавчик за 30 тыщ?!? чет прям задумался о покупке б/у, разница аж 300 тыщ за два года...
Пы.сы. Намекать, шо с дури можно и куй сломать - не надо, я это знаю! ))
infin
Мохавод
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 11:32
Имя: Александр
Комплектация: черный пневмодизель
Откуда: Москва
Контактная информация:

и вопросик еще один немаловажный!
на что конкретно распространяется гарантия на 150 тыщ окромя кузова, двигла и коробки?
а на что всего по 10, 20 или 50?!?
хотелось бы знать поточнее, ибо официалы немного жульничают при установлении гарантийного случая...
пример - тот же фаворит моторс на коптевской на 20 тыщах пробега предложил платно поменять подъубитые шаровые на саньенге, типа болтается и все такое... а в богом забытой Туле мастера из малюсенького дилерского центра заменили бесплатно на пробеге 29800, правда с оговоркой - еще 200 км и гарантии бы не было...
вот и думай хорошо о столице... ))
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

infin писал(а): езжу иногда от мкада за 200-300 верст.
Я живу в 300 км от МКАДа, но резервирование пневмы не делал, и подвеску не колхозил.
Ответить
  • Информация