Jeep Grand Cherokee

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13564
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Этот хорош! :good:
bogisoff
Мохавод
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:50
Имя: Богдан
Комплектация: 2013-Black-4wd-Diesel с подсжатым задом.
Контактная информация:

у этого движок дизельный как у мохава.
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

RST писал(а):Jeep Grand Cherokee провалил лосиный тест
Попробуйте на Мохаве, хотя бы на 70 км/ч вильнуть резко рулем туда обратно, только реально резко и широко, чтобы в соседнюю полосу перепрыгнуть. Что будет?
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Лень, может не надо? А ?


Написано с iPhone с помощью
Tapatalk
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Я тоже всякий раз обсираюсь, когда приходится это делать :D
Срабатывают все ESP, какие только есть, даже если просто мелкое препятствие резко обвильнешь.
До этой машины я так не боялся ездить :D
Аватара пользователя
Creeta
Мохавод
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
Имя: Мансур
Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
Дата рождения: 17.07.1961
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Да не, на конях и пружинах от влада , у меня лучше стало, меньше машину кренит


Написано с iPhone с помощью
Tapatalk
2 млн. км
Мохавод
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Это да!
Но все равно, не нам, мохаводам судить Гранда за лосиный тест - это 100%!
Если бы мы были в клубе БМВ Х5 и обсуждали покупку Гранда, то да, тогда бы имело место подумать о встрече с лосем.
А в нашем с вами случае при встрече с лосем лучше просто крепче пристегнуться :) Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
remun
Мохавод
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
Имя: Павлик
Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

В Альпах Мохав вполне уверенно пишет повороты.
Крены - да, есть. Но держит траекторию чётко. ;)
Подвеска штатная пневма, резино - штатнэ корейцко. :D
Аватара пользователя
neon
Мохавод
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
Имя: Константин
Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

В субботу, что бы скоротать часик до открытия нужной мне конторы, взял потестить черокеза. По скольку дизель был на железной подвеске в комплектации Лимитед, поехал на бензинке 3,6 в Оверленде. (Дорестаил с 5 АКПП). Ну особенно ни чего от бензинки не ждал, собственно хотел потестить подвеску и полный привод. Но! 286 бензиновых лошадей не едут вообще. Такое впечатление, что где то 100 из ентих лошадок едут пассажирами в багажнике. Очень напомнил Рекстон с бензинкой в 220 лошадей - шума до фига, динамики ни фига.
шумоизоляция хуже Мухи. Акромя двигла в салоне слышно трансмиссионный шум то ли от раздатки, толи от заднего моста.
Подвеска тоже не впечатлила. На пневме бухает на неровностях, в поворотах кренится весьма не по детски, при плавных торможениях клюет мордой весьма не пристойно. Той же дорогой ехал на Мухе (подвеска штатная, зад пневма), дык теже повороты проходил спокойнее и километров на 10 - 15 в час быстрее.
Полный привод вопросов почти не вызвал. Весчь! Диагоналки не боится, песок и гравий пофиг, а Мух там закопаться пытается. На наплыв из асфальта и бетона более 20 см высотой на понижайке в режиме "камни" забрался сам, без нажатия на акселератор. И это бензинка с пиписочным крутящим моментом. Из минусов полного привода: нельзя заблокировать в верхнем ряду межосевой дифф и так же в верхнем ряду задний электронно управлемый межколесный дифф не работает. Все удовольствие только на понижайке 2.72 к 1.
Коробас в ручном режиме не дердит выбранную передачу. То есть тронуться на второй пониженной в отличие от Муха не получится. Хотя со второй мафын трогается, если включить режим "снег".
Вообщем подожду, когда будут рестайлинговые Оверленды на дизеле и 8 ступке (сентябрь) и еще разок прокачусь. Лимитед на дизеле у российских диллеров будет к середине - концу августа.
Цена рестайлового Оверленда уже объявленна - 2747000. 17 тыр нави на Гармине, защита брюха Морат (ставят на конвеере - 16 тыр). Все Оверленды в отличии от дорестайла, будут на 18 дисках.
Рассматривал Чурку как слудующий мафын, но пока уж дюже сильно не впечатлило. Табурег существенно интереснее, хоть и дороже.
Аватара пользователя
Nikolay
Мохавод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Прошел тест-драйв нового Jeep. По сравнению с предыдущим очень много улучшений. Самое из них - коробку наконец обновили, а то старая пятиступка, такая же как на бензиновом Мохаве была от старого мерседеса. Машина и внутри и снаружи - сказка. И в живую смотрится гораздо лучше чем на фотографиях. Вообщем не удержался и взял Jeep Grand Cherokee SRT 6,4 2014 модельного :)

Расстаюсь с Мохавом. 3 года на этой модели с сентября 2010. Всегда был в нем как дома, отличные впечатления от него остались. Настоящая рабочая лошадка - быстрая и неприхотливая с минимум проблем, если не считать заклинившей ступицы.

Посмотрим что покажет Jeep.
Последний раз редактировалось Nikolay 24 сен 2013, 08:49, всего редактировалось 3 раза.
Ответить
  • Информация