Jeep Grand Cherokee
-
- Мохавод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:50
- Имя: Богдан
- Комплектация: 2013-Black-4wd-Diesel с подсжатым задом.
- Контактная информация:
у этого движок дизельный как у мохава.
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Попробуйте на Мохаве, хотя бы на 70 км/ч вильнуть резко рулем туда обратно, только реально резко и широко, чтобы в соседнюю полосу перепрыгнуть. Что будет?RST писал(а):Jeep Grand Cherokee провалил лосиный тест
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я тоже всякий раз обсираюсь, когда приходится это делать
Срабатывают все ESP, какие только есть, даже если просто мелкое препятствие резко обвильнешь.
До этой машины я так не боялся ездить
Срабатывают все ESP, какие только есть, даже если просто мелкое препятствие резко обвильнешь.
До этой машины я так не боялся ездить
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Да не, на конях и пружинах от влада , у меня лучше стало, меньше машину кренит
Написано с iPhone с помощью
Tapatalk
Написано с iPhone с помощью
Tapatalk
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Это да!
Но все равно, не нам, мохаводам судить Гранда за лосиный тест - это 100%!
Если бы мы были в клубе БМВ Х5 и обсуждали покупку Гранда, то да, тогда бы имело место подумать о встрече с лосем.
А в нашем с вами случае при встрече с лосем лучше просто крепче пристегнуться
Но все равно, не нам, мохаводам судить Гранда за лосиный тест - это 100%!
Если бы мы были в клубе БМВ Х5 и обсуждали покупку Гранда, то да, тогда бы имело место подумать о встрече с лосем.
А в нашем с вами случае при встрече с лосем лучше просто крепче пристегнуться
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
В Альпах Мохав вполне уверенно пишет повороты.
Крены - да, есть. Но держит траекторию чётко.
Подвеска штатная пневма, резино - штатнэ корейцко.
Крены - да, есть. Но держит траекторию чётко.
Подвеска штатная пневма, резино - штатнэ корейцко.
- neon
- Мохавод
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 13:27
- Имя: Константин
- Комплектация: LRD IV, 3,0 SDV6.
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
В субботу, что бы скоротать часик до открытия нужной мне конторы, взял потестить черокеза. По скольку дизель был на железной подвеске в комплектации Лимитед, поехал на бензинке 3,6 в Оверленде. (Дорестаил с 5 АКПП). Ну особенно ни чего от бензинки не ждал, собственно хотел потестить подвеску и полный привод. Но! 286 бензиновых лошадей не едут вообще. Такое впечатление, что где то 100 из ентих лошадок едут пассажирами в багажнике. Очень напомнил Рекстон с бензинкой в 220 лошадей - шума до фига, динамики ни фига.
шумоизоляция хуже Мухи. Акромя двигла в салоне слышно трансмиссионный шум то ли от раздатки, толи от заднего моста.
Подвеска тоже не впечатлила. На пневме бухает на неровностях, в поворотах кренится весьма не по детски, при плавных торможениях клюет мордой весьма не пристойно. Той же дорогой ехал на Мухе (подвеска штатная, зад пневма), дык теже повороты проходил спокойнее и километров на 10 - 15 в час быстрее.
Полный привод вопросов почти не вызвал. Весчь! Диагоналки не боится, песок и гравий пофиг, а Мух там закопаться пытается. На наплыв из асфальта и бетона более 20 см высотой на понижайке в режиме "камни" забрался сам, без нажатия на акселератор. И это бензинка с пиписочным крутящим моментом. Из минусов полного привода: нельзя заблокировать в верхнем ряду межосевой дифф и так же в верхнем ряду задний электронно управлемый межколесный дифф не работает. Все удовольствие только на понижайке 2.72 к 1.
Коробас в ручном режиме не дердит выбранную передачу. То есть тронуться на второй пониженной в отличие от Муха не получится. Хотя со второй мафын трогается, если включить режим "снег".
Вообщем подожду, когда будут рестайлинговые Оверленды на дизеле и 8 ступке (сентябрь) и еще разок прокачусь. Лимитед на дизеле у российских диллеров будет к середине - концу августа.
Цена рестайлового Оверленда уже объявленна - 2747000. 17 тыр нави на Гармине, защита брюха Морат (ставят на конвеере - 16 тыр). Все Оверленды в отличии от дорестайла, будут на 18 дисках.
Рассматривал Чурку как слудующий мафын, но пока уж дюже сильно не впечатлило. Табурег существенно интереснее, хоть и дороже.
шумоизоляция хуже Мухи. Акромя двигла в салоне слышно трансмиссионный шум то ли от раздатки, толи от заднего моста.
Подвеска тоже не впечатлила. На пневме бухает на неровностях, в поворотах кренится весьма не по детски, при плавных торможениях клюет мордой весьма не пристойно. Той же дорогой ехал на Мухе (подвеска штатная, зад пневма), дык теже повороты проходил спокойнее и километров на 10 - 15 в час быстрее.
Полный привод вопросов почти не вызвал. Весчь! Диагоналки не боится, песок и гравий пофиг, а Мух там закопаться пытается. На наплыв из асфальта и бетона более 20 см высотой на понижайке в режиме "камни" забрался сам, без нажатия на акселератор. И это бензинка с пиписочным крутящим моментом. Из минусов полного привода: нельзя заблокировать в верхнем ряду межосевой дифф и так же в верхнем ряду задний электронно управлемый межколесный дифф не работает. Все удовольствие только на понижайке 2.72 к 1.
Коробас в ручном режиме не дердит выбранную передачу. То есть тронуться на второй пониженной в отличие от Муха не получится. Хотя со второй мафын трогается, если включить режим "снег".
Вообщем подожду, когда будут рестайлинговые Оверленды на дизеле и 8 ступке (сентябрь) и еще разок прокачусь. Лимитед на дизеле у российских диллеров будет к середине - концу августа.
Цена рестайлового Оверленда уже объявленна - 2747000. 17 тыр нави на Гармине, защита брюха Морат (ставят на конвеере - 16 тыр). Все Оверленды в отличии от дорестайла, будут на 18 дисках.
Рассматривал Чурку как слудующий мафын, но пока уж дюже сильно не впечатлило. Табурег существенно интереснее, хоть и дороже.
- Nikolay
- Мохавод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
- Имя: Николай
- Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Прошел тест-драйв нового Jeep. По сравнению с предыдущим очень много улучшений. Самое из них - коробку наконец обновили, а то старая пятиступка, такая же как на бензиновом Мохаве была от старого мерседеса. Машина и внутри и снаружи - сказка. И в живую смотрится гораздо лучше чем на фотографиях. Вообщем не удержался и взял Jeep Grand Cherokee SRT 6,4 2014 модельного
Расстаюсь с Мохавом. 3 года на этой модели с сентября 2010. Всегда был в нем как дома, отличные впечатления от него остались. Настоящая рабочая лошадка - быстрая и неприхотливая с минимум проблем, если не считать заклинившей ступицы.
Посмотрим что покажет Jeep.
Расстаюсь с Мохавом. 3 года на этой модели с сентября 2010. Всегда был в нем как дома, отличные впечатления от него остались. Настоящая рабочая лошадка - быстрая и неприхотливая с минимум проблем, если не считать заклинившей ступицы.
Посмотрим что покажет Jeep.
Последний раз редактировалось Nikolay 24 сен 2013, 08:49, всего редактировалось 3 раза.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей