Ну, а что? Прадо лучше? 3,0Д 173 ( ) лошади 420 Нм... Это с трех то литров стока??? Ну, да: те же 4 цилиндра (можно предположить - тарахтелко тож...)Lyolique писал(а):про П4 хотел написать
Mohave-Chevrolet Trailblazer
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Я понял, понял, комрад! Я понял, что у нас консенсус в мненияхLyolique писал(а):я под П4 как раз Паджеро4 имел ввиду ))
Я просто какбэ в дополнение - что кроме Мицы - и остальные ипонцы тоже не блещут
- Vlad1
- Мохавод
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
- Имя: Владислав
- Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
- Откуда: Петроград
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Насколько я понимаю в боль-менее именно внедорожниках стоит задача высокого ресурса двигателей при эксплуатации в тяжёлых условиях,а на универсальных авто никто на эту тему не парится.Внедорожники не летать должны,а везде проехать и по многу раз в тяжёлых условиях.Поэтому задачи передуть дрыгатель не стоит.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Комрад, мне кажецо это казуистикой (при всем уважении)... Во-первых (на примере дого же пахеро) в 80-х 2,4литровый дизелек выдавал 84 лс... С его точки зрения - современный (даже паджеровский же) дизель - шож получаецо: "передутый?"Vlad1 писал(а):Насколько я понимаю в боль-менее именно внедорожниках стоит задача высокого ресурса двигателей при эксплуатации в тяжёлых условиях,а на универсальных авто никто на эту тему не парится.Внедорожники не летать должны,а везде проехать и по многу раз в тяжёлых условиях.Поэтому задачи передуть дрыгатель не стоит.
Во-вторых - снятые выскоие характеристики с двигателя одного и того же объема отнюдь не означают способности работать (хуже) в тяжелых условиях в общем случае. Означает скорее лишь более эффективную работу (более выскоий КПД)... Покрайней мере - когда речь о гражданским машинам
-
- Мохавод
- Сообщения: 2667
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 15:06
- Комплектация: АКПП-8 пневма на 4 колеса, LD, DT
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Трактора, катера, дизеля по 4,5л, и турбины есть, а 100л.с и 2200 оборотов. Длинный кривошип, масла в поддон по 16л льется.
А джапы не делают новых дизелей, потому что у них экономика планово убыточная. Азиаты берут этот D4D и больше ничего не нужно.
Сейчас материалы все новее, сплавы блоков, валов, все это позволяет увеличивать нагрузки. А джапы туда не идут из-за и так убытков.
А джапы не делают новых дизелей, потому что у них экономика планово убыточная. Азиаты берут этот D4D и больше ничего не нужно.
Сейчас материалы все новее, сплавы блоков, валов, все это позволяет увеличивать нагрузки. А джапы туда не идут из-за и так убытков.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:35
- Имя: Alexey
- Дата рождения: 10.06.1968
- Контактная информация:
Предполагаю, что Вы перепутали 4G64 (2.4 литра) бензин, на смену которому пришел 3.0 (используемый и поныне на п4 без ГБЦ MIVEC в ипостаси 178 л.с.), с 2.5 дизелем. У паджеро был дизель 2.5 л, блок от которого используется и в современной тоже 178 сильной версии.Bus писал(а):Vlad1 писал(а):Комрад, мне кажецо это казуистикой (при всем уважении)... Во-первых (на примере дого же пахеро) в 80-х 2,4литровый дизелек выдавал 84 лс... С его точки зрения - современный (даже паджеровский же) дизель - шож получаецо: "передутый?"
А 2.5 дизель да, только в РФ успел побывать в вариантах 99, 105, 116 (EFI), 136(DiD), 178(CR) л.с.
- Vlad1
- Мохавод
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 20:37
- Имя: Владислав
- Комплектация: Была Муха-дизелюха,пневматическое брюхо.
- Откуда: Петроград
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вчера прокатился по грязеговнам на ТБ. Забавно и достойно справляется.Вездеход из него неплохой.В остальном - почитаешь отзывы,то ли сборка наша,то ли изначально так задумано,вообщем куча "прелестей".Жаль,однако...
- Аксель
- Мохавод
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 22:48
- Имя: Андрей
- Комплектация: Бежевый дизель на пружиновом ходу
- Дата рождения: 13.12.1978
- Откуда: Город правильных фаркопов.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Поголовно болезнь - срезает шлицы в передней оси. Говорят - из-за нашей сборки, дескать косорукие сборщики не тем концом стопорное кольцо крепят. Машина редкая, часто путают её в потоке с орландо и каптивой. По динамике ну как 3.0 МП4. По говнам лазакает лучше чем МПС, я бы сказал уверенней. Внутри уныло, имхо эдакий уазик, вполне понятного назначения. 2014/15 модельный год обещал быть поинтереснее, но.... но...., как-то не доехал он до нас. Рассматривал как вариант покупки его и тоёпту, выбрал,имхо - лучшее.