Страница 8 из 8

Re: Mohave-Chevrolet Trailblazer

Добавлено: 23 сен 2013, 13:54
Bus
Lyolique писал(а):про П4 хотел написать
Ну, а что? Прадо лучше? 3,0Д 173 ( :shock: ) лошади 420 Нм... Это с трех то литров стока??? :? Ну, да: те же 4 цилиндра (можно предположить - тарахтелко тож...)

Re: Mohave-Chevrolet Trailblazer

Добавлено: 23 сен 2013, 14:45
Lyolique
я под П4 как раз Паджеро4 имел ввиду ))

Re: Mohave-Chevrolet Trailblazer

Добавлено: 23 сен 2013, 14:46
Bus
Lyolique писал(а):я под П4 как раз Паджеро4 имел ввиду ))
Я понял, понял, комрад! :drinks: Я понял, что у нас консенсус в мнениях :yes:
Я просто какбэ в дополнение - что кроме Мицы - и остальные ипонцы тоже не блещут :yes:

Re: Mohave-Chevrolet Trailblazer

Добавлено: 23 сен 2013, 15:02
Vlad1
Насколько я понимаю в боль-менее именно внедорожниках стоит задача высокого ресурса двигателей при эксплуатации в тяжёлых условиях,а на универсальных авто никто на эту тему не парится.Внедорожники не летать должны,а везде проехать и по многу раз в тяжёлых условиях.Поэтому задачи передуть дрыгатель не стоит.

Re: Mohave-Chevrolet Trailblazer

Добавлено: 23 сен 2013, 15:25
Bus
Vlad1 писал(а):Насколько я понимаю в боль-менее именно внедорожниках стоит задача высокого ресурса двигателей при эксплуатации в тяжёлых условиях,а на универсальных авто никто на эту тему не парится.Внедорожники не летать должны,а везде проехать и по многу раз в тяжёлых условиях.Поэтому задачи передуть дрыгатель не стоит.
Комрад, мне кажецо это казуистикой (при всем уважении)... Во-первых (на примере дого же пахеро) в 80-х 2,4литровый дизелек выдавал 84 лс... С его точки зрения - современный (даже паджеровский же) дизель - шож получаецо: "передутый?"
Во-вторых - снятые выскоие характеристики с двигателя одного и того же объема отнюдь не означают способности работать (хуже) в тяжелых условиях в общем случае. Означает скорее лишь более эффективную работу (более выскоий КПД)... Покрайней мере - когда речь о гражданским машинам :unknown:

Re: Mohave-Chevrolet Trailblazer

Добавлено: 23 сен 2013, 20:03
2 млн. км
Трактора, катера, дизеля по 4,5л, и турбины есть, а 100л.с и 2200 оборотов. Длинный кривошип, масла в поддон по 16л льется.
А джапы не делают новых дизелей, потому что у них экономика планово убыточная. Азиаты берут этот D4D и больше ничего не нужно.
Сейчас материалы все новее, сплавы блоков, валов, все это позволяет увеличивать нагрузки. А джапы туда не идут из-за и так убытков.

Re: Mohave-Chevrolet Trailblazer

Добавлено: 16 окт 2013, 23:01
Alex68
Bus писал(а):
Vlad1 писал(а):Комрад, мне кажецо это казуистикой (при всем уважении)... Во-первых (на примере дого же пахеро) в 80-х 2,4литровый дизелек выдавал 84 лс... С его точки зрения - современный (даже паджеровский же) дизель - шож получаецо: "передутый?"
Предполагаю, что Вы перепутали 4G64 (2.4 литра) бензин, на смену которому пришел 3.0 (используемый и поныне на п4 без ГБЦ MIVEC в ипостаси 178 л.с.), с 2.5 дизелем. У паджеро был дизель 2.5 л, блок от которого используется и в современной тоже 178 сильной версии.
А 2.5 дизель да, только в РФ успел побывать в вариантах 99, 105, 116 (EFI), 136(DiD), 178(CR) л.с.

Re: Mohave-Chevrolet Trailblazer

Добавлено: 22 дек 2014, 10:13
Vlad1
Вчера прокатился по грязеговнам на ТБ. Забавно и достойно справляется.Вездеход из него неплохой.В остальном - почитаешь отзывы,то ли сборка наша,то ли изначально так задумано,вообщем куча "прелестей".Жаль,однако... :unknown:

Re: Mohave-Chevrolet Trailblazer

Добавлено: 28 дек 2014, 23:04
Аксель
Поголовно болезнь - срезает шлицы в передней оси. Говорят - из-за нашей сборки, дескать косорукие сборщики не тем концом стопорное кольцо крепят. Машина редкая, часто путают её в потоке с орландо и каптивой. По динамике ну как 3.0 МП4. По говнам лазакает лучше чем МПС, я бы сказал уверенней. Внутри уныло, имхо эдакий уазик, вполне понятного назначения. 2014/15 модельный год обещал быть поинтереснее, но.... но...., как-то не доехал он до нас. Рассматривал как вариант покупки его и тоёпту, выбрал,имхо - лучшее. ;)