Привет парни!
Счас езжу на Наваре, отличная авта, но у меня появилось много детей, и Навара больше мне не подружка Хотя вместе мы построили дом. Мне нужно выбрать автомобиль с нормальным третьим рядом. Эксплуатироваться авто должно для быстрой езду по КАДу, 140-160 км\час, перевозки 5 человек, некоторого кол-ва хлама, езду по заснеженной дороге за городом, езды по вообще заснеженной дороге за городом, с переметами ... В гряз я не лезу, на рыбалки не езжу, стреляю тока по банкам... чаще бутылкам...
В общем я посмотрел все кроссы, ценой вокруг 2М. Начал с Эксплорере, но этот негроавтомобиль просто ужасен. Хайлендер это просто полноприводная Камри, Таха ... ну... не, колхоз... Мне понравился дизельный прадо 150, но не так что б очень. В 2М это без 3 го ряда, на велюре, с самоблоком .. но full time 4 wd...
Суть в том, что объездив на Наваре 5 лет, я раза 4 выполнял развороты на 720 гр на трассах... Иногда в самых незатейливых ситуациях. По этому как тока выпадает снег, я включаю ПП и выключаю его весной. В общем, я хочу авто с полным приводом, на котором можно ездить всегда.
В общем мне нужен полноприводный кроссовер, дизельный, с 3 рядами сидений, размер Тахи приветствуется. Морально я уже почти готов на бензомотор, таже на 5,6 л.
Пилот.
+ удобный большой салон, отличный третий ряд, есть багажник.
+ внешность
+ отличная система ПП, VTM-4 чумовая весч
+ хорошая плавность хода
+ задняя дверь с приводом
+ система активного шумоподавления
+ внятная ESP
+ оцинковка
+ стартует всегда на ПП
+ надежность
+\- передний привод
- вялый бензомотор
- чумовая весч отключается на 30 км\час
- совсем немного погремушка
- нет вентиляции сидений
- чумовая угоняемость
- где ксенон ? а, да, в пендосии свет не нужен..
Моха
+ отличный турбодизель, с дорогущими пьезокерамическими фрорсунками
+ новая коробка
+ рама
+\- TOD (странная штука, но подвержена модернизации )
+\- вентиляция сидений, но почему одного ??
+\- пневма ... штука не плохая, но глючная и дорогая в ремонте
+\- вроде надежность не очень... то аммы вырвет, то стекло треснет, разъемы пневмы, то поршня вылетят, то патрубок охлаждения сдернется...
- ПП отключается на 80 км\час .. а как ехать 120 по заснеженному каду ? На заднем приводе ? С развесовкой Мохи ???
- где привод задней двери ?
- где цинк ? Все сколы тут же зацветут...
- где задняя блокировка ? Знаю, решается за 35 т.р. но тем не менее ...
- Не внятная ESP, а противопробуксовочная так вообще не работает почти, это вывод после прочтения этого форума
- почти нет багажника
- маленький
Чем думали разработчики обоих машин, вызывает недоумение. Что мешало на Пилот поставить турбодизель или бензу хотя бы 4,2 л. ?
Зачем делать рамный кроссовер, с дизелем ? рамный ... т.е. рама и дизель от внедорожника а системе ПП от женской машинки ...
Ну а про ТLC200 все всё и так знают, мне по деньгам тока дорестайл.
+ 4,5 турбодизель
+ Торсен, ПП фултайм
+ блокировки
+ салон
+ внятная электроника
+ оцинкован
+ звукоизоляция
+ надежность
+\- плавность хода, обеспечивающая чумовую валкость
- нет вентиляции сидух
- подогрев сидух тока если усесться на них
- угоняемость
- эпатажность
- регулировка сидений тока если дверь открыть
- интересно почему нужно масло менять каждые 5000 км ? Не уж то вправду нужно ?
В общем, выбор сложный. Темы сравнения этих авто читал, прошу совета и обмена мнениями, может я что то упустил или не верно понял ? Спасибо.
Муха, Пилот или TLC200, да как же выбрать то ??
- AlexMann
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 15:40
- Имя: Александр
- Комплектация: NAVARA D40
- Дата рождения: 30.12.1974
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Всё ты правильно описал....но выбор очень сложен....совет только один-бери то,что по сердцу....машинки примерно равные....это как выбирали раньше между ВАЗ 2107 и ВАЗ 2106......
- Nikolay
- Мохавод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
- Имя: Николай
- Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А что тут думать? Из списка подходит только один авто TLC200AlexMann писал(а): Суть в том, что объездив на Наваре 5 лет, я раза 4 выполнял развороты на 720 гр на трассах... Иногда в самых незатейливых ситуациях. По этому как тока выпадает снег, я включаю ПП и выключаю его весной. В общем, я хочу авто с полным приводом, на котором можно ездить всегда.
К тому же если вы собрались переметы брать на 140км/ч - тем более.
- AlexMann
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 15:40
- Имя: Александр
- Комплектация: NAVARA D40
- Дата рождения: 30.12.1974
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Не, переметы не на 140 просто бы одна зима, когда я наварой с разбега таранил переметы выше капота, и так с километр... Это экстрим конечно, и для этого варя больше 200 подходит
Скажите, а компрессор на Мохе механически что ли ? Почему он рессивер пневмы тока на ходу качает ?
Скажите, а компрессор на Мохе механически что ли ? Почему он рессивер пневмы тока на ходу качает ?
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
конечно кукурузер, даже думать нечего
хоть и пафосно, зато надежно и никаких проблем с подвеской и др.
катайся хоть до упора, пока морально не "заржавеет"
хоть и пафосно, зато надежно и никаких проблем с подвеской и др.
катайся хоть до упора, пока морально не "заржавеет"
Последний раз редактировалось oleg.s 27 июн 2013, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
- Nikolay
- Мохавод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
- Имя: Николай
- Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Он только после завода двигателя определяет положение датчиков и подкачивает нужный баллон.AlexMann писал(а): Скажите, а компрессор на Мохе механически что ли ? Почему он рессивер пневмы тока на ходу качает ?
- AlexMann
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 15:40
- Имя: Александр
- Комплектация: NAVARA D40
- Дата рождения: 30.12.1974
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Вот что то привлекает меня в Мохе... Может то, что в нем покопаться можно Ну в принципе, меня во всех трех что то привлекаетoleg.s писал(а):конечно кукурузер, даже думать нечего
А как Вы ездите на Мохаве по скользкой дороге ??
- Nikolay
- Мохавод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
- Имя: Николай
- Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Противобуксовочная и ESP работает, просто грубовато.AlexMann писал(а): Моха
+ отличный турбодизель, с дорогущими пьезокерамическими фрорсунками
+ новая коробка
+ рама
+\- TOD (странная штука, но подвержена модернизации )
+\- вентиляция сидений, но почему одного ??
+\- пневма ... штука не плохая, но глючная и дорогая в ремонте
+\- вроде надежность не очень... то аммы вырвет, то стекло треснет, разъемы пневмы, то поршня вылетят, то патрубок охлаждения сдернется...
- ПП отключается на 80 км\час .. а как ехать 120 по заснеженному каду ? На заднем приводе ? С развесовкой Мохи ???
- где привод задней двери ?
- где цинк ? Все сколы тут же зацветут...
- где задняя блокировка ? Знаю, решается за 35 т.р. но тем не менее ...
- Не внятная ESP, а противопробуксовочная так вообще не работает почти, это вывод после прочтения этого форума
- почти нет багажника
- маленький
- где привод задней двери ? - как только за 3ляма сделают будет
- почти нет багажника - багажника нет когда разложен 3 ряд. А так есть.
- маленький - думаю что не меньше TLC. Я когда в TLC первый раз сел, подумал и куда внешний объем пропал? В Mohave такого ощущения не возникает. Снаружи соответствует пространству внутри.
+\- вентиляция сидений, но почему одного ?? - да нафиг не нужно. застудишь только все при чуть не аккуратном обращении. Пар костей не ломит
+\- пневма ... штука не плохая, но глючная и дорогая в ремонте - возьми на пружинах. Я свой последний взял на них
+\- вроде надежность не очень... то аммы вырвет, то стекло треснет, разъемы пневмы, то поршня вылетят, то патрубок охлаждения сдернется... - это у всех марок такой гемморой у тойоты тоже хватает. В ней компенсируется размером ТО через 5000км.
Последний раз редактировалось Nikolay 27 июн 2013, 11:22, всего редактировалось 2 раза.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
можно то можно, но много не накапаешь да и надо ли... много мест таких что "выше не прыгнешь", т.е. не заменишь - не чем, не улучшишь - не возможно и т.д.AlexMann писал(а): Вот что то привлекает меня в Мохе... Может то, что в нем покопаться можно
в этом плане машины совсем разные, просто даже по принципу построения. крузак уже сколько делают? и он сам по себе, т.е. база или платформа своя родная, разработанная. А муха это увеличенный соренто, со всеми вытекающими. Вчера ксати узнал что у нас и сориковская рулевая рейка стоит Ну и на самом деле можно много еще чего накопать... не в пользу мухи
Я говорю не потому что машина разонравилась, просто это нужно знать если хочешь купить муху... А кто то вообще не замарачивается всей этой муйней
После определенных переделок муха становится конечно по интереснее. Но до крузера... тут еще минимум лет 5, если корейцы решат продолжить это направление... но пока этого что то не видно
да и кукурузер можно так поковырять... мама не горюй
Последний раз редактировалось oleg.s 27 июн 2013, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
- Nikolay
- Мохавод
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
- Имя: Николай
- Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Просто на газ плавнее нажимать нужно, а то на льду малость кидает зад. А так без проблем на хорошей резине. Можно и в ручном режиме, тогда вообще все прозрачно. А то бывает турбина не вовремя включается.AlexMann писал(а):Вот что то привлекает меня в Мохе... Может то, что в нем покопаться можно Ну в принципе, меня во всех трех что то привлекаетoleg.s писал(а):конечно кукурузер, даже думать нечего
А как Вы ездите на Мохаве по скользкой дороге ??
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей