Муха, Пилот или TLC200, да как же выбрать то ??

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Аватара пользователя
AlexMann
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 15:40
Имя: Александр
Комплектация: NAVARA D40
Дата рождения: 30.12.1974
Откуда: SPb
Контактная информация:

Привет парни!
Счас езжу на Наваре, отличная авта, но у меня появилось много детей, и Навара больше мне не подружка :( Хотя вместе мы построили дом. Мне нужно выбрать автомобиль с нормальным третьим рядом. Эксплуатироваться авто должно для быстрой езду по КАДу, 140-160 км\час, перевозки 5 человек, некоторого кол-ва хлама, езду по заснеженной дороге за городом, езды по вообще заснеженной дороге за городом, с переметами ... В гряз я не лезу, на рыбалки не езжу, стреляю тока по банкам... чаще бутылкам...

В общем я посмотрел все кроссы, ценой вокруг 2М. Начал с Эксплорере, но этот негроавтомобиль просто ужасен. Хайлендер это просто полноприводная Камри, Таха ... ну... не, колхоз... Мне понравился дизельный прадо 150, но не так что б очень. В 2М это без 3 го ряда, на велюре, с самоблоком .. но full time 4 wd...

Суть в том, что объездив на Наваре 5 лет, я раза 4 выполнял развороты на 720 гр на трассах... Иногда в самых незатейливых ситуациях. По этому как тока выпадает снег, я включаю ПП и выключаю его весной. В общем, я хочу авто с полным приводом, на котором можно ездить всегда.

В общем мне нужен полноприводный кроссовер, дизельный, с 3 рядами сидений, размер Тахи приветствуется. Морально я уже почти готов на бензомотор, таже на 5,6 л.

Пилот.
+ удобный большой салон, отличный третий ряд, есть багажник.
+ внешность
+ отличная система ПП, VTM-4 чумовая весч
+ хорошая плавность хода
+ задняя дверь с приводом
+ система активного шумоподавления
+ внятная ESP
+ оцинковка
+ стартует всегда на ПП
+ надежность
+\- передний привод
- вялый бензомотор
- чумовая весч отключается на 30 км\час
- совсем немного погремушка
- нет вентиляции сидений
- чумовая угоняемость
- где ксенон ? а, да, в пендосии свет не нужен..

Моха
+ отличный турбодизель, с дорогущими пьезокерамическими фрорсунками
+ новая коробка
+ рама

+\- TOD (странная штука, но подвержена модернизации :) )
+\- вентиляция сидений, но почему одного ??
+\- пневма ... штука не плохая, но глючная и дорогая в ремонте
+\- вроде надежность не очень... то аммы вырвет, то стекло треснет, разъемы пневмы, то поршня вылетят, то патрубок охлаждения сдернется...

- ПП отключается на 80 км\час .. а как ехать 120 по заснеженному каду ? На заднем приводе ? С развесовкой Мохи ???
- где привод задней двери ?
- где цинк ? Все сколы тут же зацветут...
- где задняя блокировка ? Знаю, решается за 35 т.р. но тем не менее ...
- Не внятная ESP, а противопробуксовочная так вообще не работает почти, это вывод после прочтения этого форума
- почти нет багажника
- маленький

Чем думали разработчики обоих машин, вызывает недоумение. Что мешало на Пилот поставить турбодизель или бензу хотя бы 4,2 л. ?
Зачем делать рамный кроссовер, с дизелем ? рамный ... т.е. рама и дизель от внедорожника а системе ПП от женской машинки ...

Ну а про ТLC200 все всё и так знают, мне по деньгам тока дорестайл.

+ 4,5 турбодизель :)
+ Торсен, ПП фултайм ;)
+ блокировки
+ салон
+ внятная электроника
+ оцинкован
+ звукоизоляция
+ надежность
+\- плавность хода, обеспечивающая чумовую валкость
- нет вентиляции сидух
- подогрев сидух тока если усесться на них
- угоняемость
- эпатажность
- регулировка сидений тока если дверь открыть :)
- интересно почему нужно масло менять каждые 5000 км ? Не уж то вправду нужно ?

В общем, выбор сложный. Темы сравнения этих авто читал, прошу совета и обмена мнениями, может я что то упустил или не верно понял ? Спасибо.
Последний раз редактировалось AlexMann 27 июн 2013, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Всё ты правильно описал....но выбор очень сложен....совет только один-бери то,что по сердцу....машинки примерно равные....это как выбирали раньше между ВАЗ 2107 и ВАЗ 2106......
Аватара пользователя
Nikolay
Мохавод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

AlexMann писал(а): Суть в том, что объездив на Наваре 5 лет, я раза 4 выполнял развороты на 720 гр на трассах... Иногда в самых незатейливых ситуациях. По этому как тока выпадает снег, я включаю ПП и выключаю его весной. В общем, я хочу авто с полным приводом, на котором можно ездить всегда.
А что тут думать? Из списка подходит только один авто TLC200
К тому же если вы собрались переметы брать на 140км/ч - тем более.
Аватара пользователя
AlexMann
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 15:40
Имя: Александр
Комплектация: NAVARA D40
Дата рождения: 30.12.1974
Откуда: SPb
Контактная информация:

Не, переметы не на 140 :) просто бы одна зима, когда я наварой с разбега таранил переметы выше капота, и так с километр... Это экстрим конечно, и для этого варя больше 200 подходит :)

Скажите, а компрессор на Мохе механически что ли ? Почему он рессивер пневмы тока на ходу качает ?
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

конечно кукурузер, даже думать нечего ;)
хоть и пафосно, зато надежно и никаких проблем с подвеской и др.
катайся хоть до упора, пока морально не "заржавеет" :D
Последний раз редактировалось oleg.s 27 июн 2013, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nikolay
Мохавод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

AlexMann писал(а): Скажите, а компрессор на Мохе механически что ли ? Почему он рессивер пневмы тока на ходу качает ?
Он только после завода двигателя определяет положение датчиков и подкачивает нужный баллон.
Аватара пользователя
AlexMann
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 15:40
Имя: Александр
Комплектация: NAVARA D40
Дата рождения: 30.12.1974
Откуда: SPb
Контактная информация:

oleg.s писал(а):конечно кукурузер, даже думать нечего ;)
Вот что то привлекает меня в Мохе... Может то, что в нем покопаться можно :) Ну в принципе, меня во всех трех что то привлекает :)

А как Вы ездите на Мохаве по скользкой дороге ??
Аватара пользователя
Nikolay
Мохавод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

AlexMann писал(а): Моха
+ отличный турбодизель, с дорогущими пьезокерамическими фрорсунками
+ новая коробка
+ рама

+\- TOD (странная штука, но подвержена модернизации :) )
+\- вентиляция сидений, но почему одного ??
+\- пневма ... штука не плохая, но глючная и дорогая в ремонте
+\- вроде надежность не очень... то аммы вырвет, то стекло треснет, разъемы пневмы, то поршня вылетят, то патрубок охлаждения сдернется...

- ПП отключается на 80 км\час .. а как ехать 120 по заснеженному каду ? На заднем приводе ? С развесовкой Мохи ???
- где привод задней двери ?
- где цинк ? Все сколы тут же зацветут...
- где задняя блокировка ? Знаю, решается за 35 т.р. но тем не менее ...
- Не внятная ESP, а противопробуксовочная так вообще не работает почти, это вывод после прочтения этого форума
- почти нет багажника
- маленький
Противобуксовочная и ESP работает, просто грубовато.
- где привод задней двери ? - как только за 3ляма сделают будет :)
- почти нет багажника - багажника нет когда разложен 3 ряд. А так есть.
- маленький - думаю что не меньше TLC. Я когда в TLC первый раз сел, подумал и куда внешний объем пропал? В Mohave такого ощущения не возникает. Снаружи соответствует пространству внутри.

+\- вентиляция сидений, но почему одного ?? - да нафиг не нужно. застудишь только все при чуть не аккуратном обращении. Пар костей не ломит :)
+\- пневма ... штука не плохая, но глючная и дорогая в ремонте - возьми на пружинах. Я свой последний взял на них :)
+\- вроде надежность не очень... то аммы вырвет, то стекло треснет, разъемы пневмы, то поршня вылетят, то патрубок охлаждения сдернется... - это у всех марок такой гемморой :) у тойоты тоже хватает. В ней компенсируется размером ТО через 5000км.
Последний раз редактировалось Nikolay 27 июн 2013, 11:22, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

AlexMann писал(а): Вот что то привлекает меня в Мохе... Может то, что в нем покопаться можно :)
можно то можно, но много не накапаешь :? да и надо ли... много мест таких что "выше не прыгнешь", т.е. не заменишь - не чем, не улучшишь - не возможно и т.д.

в этом плане машины совсем разные, просто даже по принципу построения. крузак уже сколько делают? и он сам по себе, т.е. база или платформа своя родная, разработанная. А муха это увеличенный соренто, со всеми вытекающими. Вчера ксати узнал что у нас и сориковская рулевая рейка стоит :jokingly: Ну и на самом деле можно много еще чего накопать... не в пользу мухи :unknown:
Я говорю не потому что машина разонравилась, просто это нужно знать если хочешь купить муху... А кто то вообще не замарачивается всей этой муйней :D

После определенных переделок муха становится конечно по интереснее. Но до крузера... тут еще минимум лет 5, если корейцы решат продолжить это направление... но пока этого что то не видно

да и кукурузер можно так поковырять... мама не горюй :)
Последний раз редактировалось oleg.s 27 июн 2013, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nikolay
Мохавод
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:19
Имя: Николай
Комплектация: Дизель, Пружины, 8ступ., GL62
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

AlexMann писал(а):
oleg.s писал(а):конечно кукурузер, даже думать нечего ;)
Вот что то привлекает меня в Мохе... Может то, что в нем покопаться можно :) Ну в принципе, меня во всех трех что то привлекает :)

А как Вы ездите на Мохаве по скользкой дороге ??
Просто на газ плавнее нажимать нужно, а то на льду малость кидает зад. А так без проблем на хорошей резине. Можно и в ручном режиме, тогда вообще все прозрачно. А то бывает турбина не вовремя включается.
Ответить
  • Информация