На мой взгляд, весьма сбалансированная машина. Если бы мне не нужен был большой багажник, то, скорее всего, после Мухи взял бы, именно, Тур. Но... для багажа моей семьи - это не вариант.
Поздравляю с покупкой!
Kia Mohave против Touareg NF 3.0 TDI
- De_Vice
- Мохавод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 18:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Sorento Prime
- Откуда: Москва (ЮАО)
- Контактная информация:
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Судя по всему туарег, а NF наверное какая-нибудь комплектация.ilkovski66 писал(а):а что такое ТУР?
-
- Мохавод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 07:06
- Имя: Nick-Nick
- Комплектация: Пока M-Pajerо
- Дата рождения: 31.05.1955
- Откуда: Region 27
- Благодарил (а): 7 раз
- Контактная информация:
Я не сказал, что плохая машина, табурет(от Таурег), погоняло такоеDe_Vice писал(а):На мой взгляд, весьма сбалансированная машина. Если бы мне не нужен был большой багажник, то, скорее всего, после Мухи взял бы, именно, Тур. Но... для багажа моей семьи - это не вариант.
Поздравляю с покупкой!
- De_Vice
- Мохавод
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 18:49
- Имя: Александр
- Комплектация: Sorento Prime
- Откуда: Москва (ЮАО)
- Контактная информация:
Так я это понял и не возмущаюсь
-
- Мохавод
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:27
- Имя: Гарик
- Комплектация: Чёрный.3.0 Дизель,пневма,Топ+
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
а разве среди здесь есть такие?oleg.s писал(а):Тем кто сумневается, напомню
http://www.youtube.com/watch?v=OKFgDUuK ... e=youtu.be
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 306 раз
- Контактная информация:
Обычно говорят "табурег", "тур" как-то ни разу не слышал, приминительно к нему, тур-это шкода октавия первого поколения (tour официальная приставка).Николаич писал(а): Я не сказал, что плохая машина, табурет(от Таурег), погоняло такое
- Violator
- Мохавод
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 06:19
- Имя: Андрей
- Комплектация: Audi Q7 3.0 TDI
- Откуда: Город 33
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Меня терзают смутные сомненья, кто сидел за рулем Кайена и Бэхи? Мух бесспорно неплохой кросс, но и от прокладки между рулем и сидухой зависит очень много. Помните, как Лёня в валенках на Мухе делал Диско и Крузак на горке в карьере?oleg.s писал(а):Тем кто сумневается, напомню
http://www.youtube.com/watch?v=OKFgDUuK ... e=youtu.be
А так то да, медом по самолюбию такие ролики намазывают
-
- Мохавод
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:02
- Имя: Сергей
- Комплектация: дизель/пневма
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Когда брал муху, для меня одним из главных критериев выбора стоял 7 местный салон. На практике за почти 2 года эксплуатации пользовался третьим рядом, раза два три от силы. Большой багажник - вопросов нет, это очень хорошо. Но опять же не помню, чтобы он у меня был до отказа забит.
Так что выбирая новый авто я не думал о большом багажнике (хотя в туре он не маленький, детская коляска, велосипед и чемодан залезают, сам проверял) и уж тем более о 3 ряде сидений.
Выбор был сделан в пользу туарега после тест драйва следующих авто: Lexus GX 460, GL, ML, X5 ну и на Порше ради праздного любопытства проехал.
Что сказать... Lexus мало чем отличается от мухи по динамике и комфорту, ямы проглатывает комфортнее конечно, но стоимость я посчитал явно завышенной.
ML как то вобще не впечатлил. Даже не знаю какой то он степенный, классический без драйва вобщем.
GL понравился, но здоровый слишком и опять же ценник считаю завышенным. По мне так мой муха не сильно отличался по ездовым характеристикам, а платить только за бренд и статус в 2 раза больше я пока не готов.
X5 ураган, динамика на высоте. Но как-то не мое. Да и съезжать на нем куда-либо с дороги нельзя. Хороший дорогой паркетник. Для меня рыбака явно не вариант.
Порш хорош, тут добавить нечего. Тестил дизеля. Нареканий никаких, качество и сбалансированность на высоте. Узнал что Кайен и Туарег NF построены на одной платформе. Когда тестил тура после порш, это сразу заметно. Порш значительно дороже Туарега поэтому взвесив все за и против остановился на нем.
В стандартной комплектации у нового Туарега NF нет ни блокировок ни понижайки (есть правда режим OFF ROAD, которого по словам многих пользователей тура хватает с лихвой на бездорожье), покупается как отдельный пакет. Но для себя решил взять - цена вопроса около 100 тыщ. Сюда входит понижайка (раздатка), блокировка межосевого и заднего дифа. Думаю при съезде с дороги этот пакет будет явно не лишний. Брал на пневме, говорят раньше у дористайлингового были с ней проблемы, сейчас нет. Пневма закрытого типа накачанная азотом. Вобщем зимой посмотрим. Если будет интересно буду периодически выкладывать инфу по эксплуатации.
Так что выбирая новый авто я не думал о большом багажнике (хотя в туре он не маленький, детская коляска, велосипед и чемодан залезают, сам проверял) и уж тем более о 3 ряде сидений.
Выбор был сделан в пользу туарега после тест драйва следующих авто: Lexus GX 460, GL, ML, X5 ну и на Порше ради праздного любопытства проехал.
Что сказать... Lexus мало чем отличается от мухи по динамике и комфорту, ямы проглатывает комфортнее конечно, но стоимость я посчитал явно завышенной.
ML как то вобще не впечатлил. Даже не знаю какой то он степенный, классический без драйва вобщем.
GL понравился, но здоровый слишком и опять же ценник считаю завышенным. По мне так мой муха не сильно отличался по ездовым характеристикам, а платить только за бренд и статус в 2 раза больше я пока не готов.
X5 ураган, динамика на высоте. Но как-то не мое. Да и съезжать на нем куда-либо с дороги нельзя. Хороший дорогой паркетник. Для меня рыбака явно не вариант.
Порш хорош, тут добавить нечего. Тестил дизеля. Нареканий никаких, качество и сбалансированность на высоте. Узнал что Кайен и Туарег NF построены на одной платформе. Когда тестил тура после порш, это сразу заметно. Порш значительно дороже Туарега поэтому взвесив все за и против остановился на нем.
В стандартной комплектации у нового Туарега NF нет ни блокировок ни понижайки (есть правда режим OFF ROAD, которого по словам многих пользователей тура хватает с лихвой на бездорожье), покупается как отдельный пакет. Но для себя решил взять - цена вопроса около 100 тыщ. Сюда входит понижайка (раздатка), блокировка межосевого и заднего дифа. Думаю при съезде с дороги этот пакет будет явно не лишний. Брал на пневме, говорят раньше у дористайлингового были с ней проблемы, сейчас нет. Пневма закрытого типа накачанная азотом. Вобщем зимой посмотрим. Если будет интересно буду периодически выкладывать инфу по эксплуатации.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей