Mohave или IX55

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 306 раз
Контактная информация:

Вот к чему пришло обсуждение по выбору между 2-х корейцев :D
Realmagnum
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:44
Имя: Alexander
Комплектация: Hyundai IX55, бензинка, макси, пружины
Дата рождения: 14.01.1983
Откуда: Рязань
Контактная информация:

DmitryZ

Код: Выделить всё

Подвеска НЕ от Санты. Аморты - если только задние слабоваты, причем обычные, не самовыравнивающиеся. И самое главное - все ездят по-разному. Трабл не системный, имхо.
Ну сама машина же создана на базе Санты, от какой машины тогда подвеска? Кто-то в отзывах вообще вопил про Гетц. :)

Код: Выделить всё

И электропривод - да, вещчь. Особенно радует открытие из салона - подъехал, кнопу нажал - быстро вышел под "крышу" от дождика, пакеты с продуктами сгреб, еще раз нажал (или детки - по очереди нажимают, помошники  ;) ) - и домой. 
Именно. :)

Код: Выделить всё

Дизайн - тема индивидуальная.. мне 55й нра, факт. Мох тоже нра.  ;) 
А если еще добавить пару штрихов к внешности...
Я кстати удивился, что так и не сделали тюнинг переднего бампера в стиле порш каенна, под которого исподтишка косит 55-й. :))
У меня мордень 55-го отторжения не вызывает, вполне нормальная, Хотя конечно у конкурентов они поинтереснее, не говоря уж и про Муху.

Lyolique

Код: Выделить всё

Мне кажется, что ix55 и Mohave - это  разные философии. 
Один для города и семейных пикников, второй - больше для рыбалки и покатух. 
И по моему мне ближе по духу все таки 55-й...

dvanov

Код: Выделить всё

приборы видны даже на заглушенной машине. Этого я пережить не мог.
Это самый серьезный довод что слышал. ;))

Fonudo

Код: Выделить всё

задний самовыравнивающийся аморт один стоит в москве по наличию 20 штук. - из кореи 240$ на сегодня. поэтому ребята обращаясь ко мне часто меняют на простые амортизаторы и меняют пружины.... 
А поведение авто меняется ли и в какую сторону после замены?

Artem47

Код: Выделить всё

Вот к чему пришло обсуждение по выбору между 2-х корейцев :D
Ничего, я щаз верну в конструктивное русло. ;)
Realmagnum
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:44
Имя: Alexander
Комплектация: Hyundai IX55, бензинка, макси, пружины
Дата рождения: 14.01.1983
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Теперь немного про мое короткое знакомство с Мухой и 55-м.

В понедельник я рано утром пересекся с Палыч'ем(Алексеем), который "транзитил" мимо меня. У него стоят аморты Плаза. Авто бегло осмотрел, обсидел и обкатал.
Так вот, на плохой асфальтовой дороге(промоины, выбоины, заплатки, стыки, перепады, ямки), которой у меня 40% каждый день поведение Мухи мне не понравилось. Слишком сильно и остро чувствуются все огрехи дороги. Жестко. Напрягло. Сильно смазывает кайф от мощного дизеля под седлом. :(

По этой же дороге потом проехал на своем кроссовере Опель Мокка - мелкие неровности вообще пропали, более крупные заметно сглаженней, мягче. По ощущениям - словно у подвески запас хода больше и она более упругая, энергоемкая. Комфорт ощутимо выше.

Итог: Я не готов ездить на стоке Мухи. От машины выше классом я однозначно жду улучшения в комфорте езды по сравнению с текущим моим авто. На ухудшение я не согласен.
Т.о. если мой выбор будет Муха - замена подвески обязательна, а это +80-90тр к бюджету, печалька ёптыть.

Теперь стоит вопрос, как бы и где мне потестить последний актуальный оптимальный вариант подвески для Мухи.


Вчера я активно общупал и "обсидел" бензиновый 55-й 2011г в хор. сост. у нас в Рязани, но без покатушек, к сожалению.

Небольшое сравнение Мухи и ix55-го:
- По посадке водителя мне примерно одинаково удобно сидеть.
- В Мухе запаса над головой явно меньше чем в 55-м, почти касаюсь потолка, рост 186 см(оба с люком, сидение максимально вниз).
- Посадка за собой на 2-м ряду лучше на 55-м на те же несколько см.
- В Мухе рулит регулировка педального узла, с утопленными в пол педалями ноге комфортнее.
- В Мухе багажник вроде побольше, но не критично.
- Торпеда тактильно и внешне в 55-м мне нравится больше.
- Обогрев руля и электрозадняядверь - это клево.
- Подножки на 55-м однозначно хуже, выходить из авто заметно неудобнее, надо приноравливаться.
- В Мухе посадка явно выше, импонирует.
- Муха лучше смотрится в белом цвете, а ix55 в черном.

В сухом остатке ix55 оставил больше отклика в голове по сравнению с Мухой.

Теперь я снова в больших сомнениях.
Теперь после моих рассказов жена подзуживает, давай мол 55-й лучше брать. :)

ЗЫ. Это теперь моя родная ветка, моя попаболь. :)))
DmitryZ
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:51
Имя: Dim
Комплектация: IX55, 2012гв, зажигалка, пружины
Дата рождения: 21.07.1973
Откуда: Москва
Контактная информация:

Realmagnum писал(а): Ну сама машина же создана на базе Санты, от какой машины тогда подвеска? Кто-то в отзывах вообще вопил про Гетц. :)
"На базе" - не означает что взяли тележку с мотором и колесами и навесили на нее другой кузов. Скорее здесь Санта послужила некоей "точкой отсчета", имхо. Да и унификацию в автомобилестроении - никто не отменял.
Про Гетц - где-то попадалась какая-то истерика, но давно, и забыл уж об этом, а ты взял и напомнил. :D
Realmagnum писал(а): Я кстати удивился, что так и не сделали тюнинг переднего бампера в стиле порш каенна, под которого исподтишка косит 55-й. :))
Насчет кто под кого косит - хз.. :D а вот тюнинг есть, узкоглазые товарищчи делают - погугли. Клубень из Питера себе недавно купил, ток никак не поставит (и нам вживую не покажет)... Вот:
http://www.veracruzclub.ru/forum/showthread.php?t=2441
Realmagnum писал(а): И по моему мне ближе по духу все таки 55-й...
Аналогично. :drinks:
Realmagnum писал(а):
Fonudo

Код: Выделить всё

задний самовыравнивающийся аморт один стоит в москве по наличию 20 штук. - из кореи 240$ на сегодня. поэтому ребята обращаясь ко мне часто меняют на простые амортизаторы и меняют пружины.... 
А поведение авто меняется ли и в какую сторону после замены?
Вот вкратце мнение одного клубня, наиболее точно чел выразился:
... Привет сообществу,
когда эта тема тронула меня в свое время.., отработал много вариантов замены, как сам так и через специалистов.
для данного авто существуют два вида подвески.. и два типа пружин
Аммо подобраны и математически расчитаны алгоритмы работы..под вес \геометрию подвески..
об этом писали выше в постах!!
в случае с простой системой задней подвески- без выравнивания- можно колхозить до умопомрачения (наличия тенге)..всякие варианты брендов производителей- подбирая то что ляжет (угадаешь) на сердце.
Самовыравнивающе АММо- в виду особенностей в их работе - подразумевают постоянное отслеживание нагрузки (сложная система перетока жидкости(масла) в самом АММО). Их то сжать самому..в отжатом положении -НЕ возможно..!! такая силища!!
не стоит тратится на смену , одного типа на доругой - сменить полностью и аммо и пружины ..гемоора и по времен и по стоимости - выйде то же!!
Лечится- установкой Оригинала. это похоже самый дорогой расходник в данной комплектациии..
Но это того стоит..авто после замены -снова как с салона!

Ну как-то так.
И к Паше вопрос : "часто" - это как?
DmitryZ
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:51
Имя: Dim
Комплектация: IX55, 2012гв, зажигалка, пружины
Дата рождения: 21.07.1973
Откуда: Москва
Контактная информация:

Надо было прокатиться.. ;)
У меня рост 185 - в шапке/кепке не езжу, снимаю сразу, запас по высоте над головой приличный - вопрос с высотой даж не возникал. :shock:
Пороги - сам не пользуюсь обычно - просто перешагиваю. Но иногда оччень помогают вылезти в тесноте, или если случайно встал в луже например. А вот детки и жена пользуются порогами постоянно - нареканий не слышал.. ;)
Про черный цвет - согласен полностью. У меня как раз такой.
Хотя Мох в черном тоже неплох.
Ну все, спать наконец пора..
Realmagnum
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:44
Имя: Alexander
Комплектация: Hyundai IX55, бензинка, макси, пружины
Дата рождения: 14.01.1983
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Кстати, этот товарищ. Предложил обмен моей мокки 2013 г пробег 38ткм полный привод. Максималка Космо с моей доплатой 100тр обменять на его бензиновый 55-й 2011г Максималка 80ткм. Ваше мнение?
DmitryZ
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:51
Имя: Dim
Комплектация: IX55, 2012гв, зажигалка, пружины
Дата рождения: 21.07.1973
Откуда: Москва
Контактная информация:

Realmagnum писал(а):Кстати, этот товарищ. Предложил обмен моей мокки 2013 г пробег 38ткм полный привод. Максималка Космо с моей доплатой 100тр обменять на его бензиновый 55-й 2011г Максималка 80ткм. Ваше мнение?
Ему мокка явно очень нужна. ;)
А вообще хороший вариант, имхо для вас как минимум. А у чела мож денег не очень.. а ездить надо.. :|
55й в каком цвете?

PS: посмотрел цены на автору на оба авто... имхо - меняй скорее..
После обмена будешь кайфовать доолго.. :yahoo: :music: :good: :music: :good: :music: :good: :yahoo:
Да и жена рада будет. :air_kiss_2: :man_in_love: :kiss:

иначе... :cry:

Удачи! :hi:
Realmagnum
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:44
Имя: Alexander
Комплектация: Hyundai IX55, бензинка, макси, пружины
Дата рождения: 14.01.1983
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Да тут что-то как-то неоднозначно.
Прокатился, все ОК. Динамика норм, подвеска чуть мягче чем на Мокке, но такая же энергоемкая. И она сильно лучше чем у Мухи в стоке...
Но он сказал, что машина была служебной, потом переоформили на него для продажи. А Мокку он тоже будет продавать.
Подозрительно.
Плюс мне опытный народ напел, что служебные катают сильно, поэтому риск скрученности сильно повышается. Далеко ходить не надо, в моей конторе так и делали. А у нас пробеги на служ. авто больше 80тр в год. После 3-4 лет скручивали, шаманили и продавали. Неоднократно.
К тому же надо ее еще как-то проверить на залоговость и угон.
Ну и попытаться прояснить факт скрута и размер реального пробега... Смогут ОФы что-то выяснить или нет...
Да и налог меня все же смущает.

Вчера так же посмотрел Диско3 2008г. В целом состояние для своего года адекватное. Хозяин немного прокатил - едет. :) Пневма работает.
Недавно на 40тр ремонтировал подвеску.
По ощущениям помягче чем в Мокке. :)
Тяга дизеля приятная, на холодную заводили - при открытом капоте натуральный трактор однако. :) В салоне норм по звуку.

55-й производит внутри впечатление более свежего авто, а вот внешне более свеже по ЛКП выглядит D3.
Да и без учета возможных ремонтов авто D3 на 50т.р. в год выгоднее(топливо и налог).
Потенциальная выгода для D3 по сравнению с бензинкой 55-м на 3 года эксплуатации - 250тр.

Тут вопрос, сколько внеплановые ремонты D3 могут сожрать денег? :)

А снова в раздумьях и сомненьях.
Fonudo
Сообщения: 7871
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
Имя: Пашка
Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
Дата рождения: 09.05.1979
Откуда: Москва. KV300 черныш
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

по подвеске приезжай прокатим.
есть варианты пожестче, есть помягче, повыше - пониже...
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

DmitryZ писал(а):
Realmagnum писал(а): Ну сама машина же создана на базе Санты, от какой машины тогда подвеска? Кто-то в отзывах вообще вопил про Гетц. :)
"На базе" - не означает что взяли тележку с мотором и колесами и навесили на нее другой кузов. Скорее здесь Санта послужила некоей "точкой отсчета", имхо. Да и унификацию в автомобилестроении - никто не отменял.
Про Гетц - где-то попадалась какая-то истерика, но давно, и забыл уж об этом, а
Кто вопил? Уж не я ли? Я написал, про амморты от гетца, а не истерил
Выражения выбираем, граждане
Ответить
  • Информация