Mohave или IX55
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4363
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Вот к чему пришло обсуждение по выбору между 2-х корейцев
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:44
- Имя: Alexander
- Комплектация: Hyundai IX55, бензинка, макси, пружины
- Дата рождения: 14.01.1983
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
DmitryZ
Ну сама машина же создана на базе Санты, от какой машины тогда подвеска? Кто-то в отзывах вообще вопил про Гетц.
Именно.
Я кстати удивился, что так и не сделали тюнинг переднего бампера в стиле порш каенна, под которого исподтишка косит 55-й. )
У меня мордень 55-го отторжения не вызывает, вполне нормальная, Хотя конечно у конкурентов они поинтереснее, не говоря уж и про Муху.
LyoliqueИ по моему мне ближе по духу все таки 55-й...
dvanovЭто самый серьезный довод что слышал. )
FonudoА поведение авто меняется ли и в какую сторону после замены?
Artem47Ничего, я щаз верну в конструктивное русло.
Код: Выделить всё
Подвеска НЕ от Санты. Аморты - если только задние слабоваты, причем обычные, не самовыравнивающиеся. И самое главное - все ездят по-разному. Трабл не системный, имхо.
Код: Выделить всё
И электропривод - да, вещчь. Особенно радует открытие из салона - подъехал, кнопу нажал - быстро вышел под "крышу" от дождика, пакеты с продуктами сгреб, еще раз нажал (или детки - по очереди нажимают, помошники ;) ) - и домой.
Код: Выделить всё
Дизайн - тема индивидуальная.. мне 55й нра, факт. Мох тоже нра. ;)
А если еще добавить пару штрихов к внешности...
У меня мордень 55-го отторжения не вызывает, вполне нормальная, Хотя конечно у конкурентов они поинтереснее, не говоря уж и про Муху.
Lyolique
Код: Выделить всё
Мне кажется, что ix55 и Mohave - это разные философии.
Один для города и семейных пикников, второй - больше для рыбалки и покатух.
dvanov
Код: Выделить всё
приборы видны даже на заглушенной машине. Этого я пережить не мог.
Fonudo
Код: Выделить всё
задний самовыравнивающийся аморт один стоит в москве по наличию 20 штук. - из кореи 240$ на сегодня. поэтому ребята обращаясь ко мне часто меняют на простые амортизаторы и меняют пружины....
Artem47
Код: Выделить всё
Вот к чему пришло обсуждение по выбору между 2-х корейцев :D
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:44
- Имя: Alexander
- Комплектация: Hyundai IX55, бензинка, макси, пружины
- Дата рождения: 14.01.1983
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Теперь немного про мое короткое знакомство с Мухой и 55-м.
В понедельник я рано утром пересекся с Палыч'ем(Алексеем), который "транзитил" мимо меня. У него стоят аморты Плаза. Авто бегло осмотрел, обсидел и обкатал.
Так вот, на плохой асфальтовой дороге(промоины, выбоины, заплатки, стыки, перепады, ямки), которой у меня 40% каждый день поведение Мухи мне не понравилось. Слишком сильно и остро чувствуются все огрехи дороги. Жестко. Напрягло. Сильно смазывает кайф от мощного дизеля под седлом.
По этой же дороге потом проехал на своем кроссовере Опель Мокка - мелкие неровности вообще пропали, более крупные заметно сглаженней, мягче. По ощущениям - словно у подвески запас хода больше и она более упругая, энергоемкая. Комфорт ощутимо выше.
Итог: Я не готов ездить на стоке Мухи. От машины выше классом я однозначно жду улучшения в комфорте езды по сравнению с текущим моим авто. На ухудшение я не согласен.
Т.о. если мой выбор будет Муха - замена подвески обязательна, а это +80-90тр к бюджету, печалька ёптыть.
Теперь стоит вопрос, как бы и где мне потестить последний актуальный оптимальный вариант подвески для Мухи.
Вчера я активно общупал и "обсидел" бензиновый 55-й 2011г в хор. сост. у нас в Рязани, но без покатушек, к сожалению.
Небольшое сравнение Мухи и ix55-го:
- По посадке водителя мне примерно одинаково удобно сидеть.
- В Мухе запаса над головой явно меньше чем в 55-м, почти касаюсь потолка, рост 186 см(оба с люком, сидение максимально вниз).
- Посадка за собой на 2-м ряду лучше на 55-м на те же несколько см.
- В Мухе рулит регулировка педального узла, с утопленными в пол педалями ноге комфортнее.
- В Мухе багажник вроде побольше, но не критично.
- Торпеда тактильно и внешне в 55-м мне нравится больше.
- Обогрев руля и электрозадняядверь - это клево.
- Подножки на 55-м однозначно хуже, выходить из авто заметно неудобнее, надо приноравливаться.
- В Мухе посадка явно выше, импонирует.
- Муха лучше смотрится в белом цвете, а ix55 в черном.
В сухом остатке ix55 оставил больше отклика в голове по сравнению с Мухой.
Теперь я снова в больших сомнениях.
Теперь после моих рассказов жена подзуживает, давай мол 55-й лучше брать.
ЗЫ. Это теперь моя родная ветка, моя попаболь. ))
В понедельник я рано утром пересекся с Палыч'ем(Алексеем), который "транзитил" мимо меня. У него стоят аморты Плаза. Авто бегло осмотрел, обсидел и обкатал.
Так вот, на плохой асфальтовой дороге(промоины, выбоины, заплатки, стыки, перепады, ямки), которой у меня 40% каждый день поведение Мухи мне не понравилось. Слишком сильно и остро чувствуются все огрехи дороги. Жестко. Напрягло. Сильно смазывает кайф от мощного дизеля под седлом.
По этой же дороге потом проехал на своем кроссовере Опель Мокка - мелкие неровности вообще пропали, более крупные заметно сглаженней, мягче. По ощущениям - словно у подвески запас хода больше и она более упругая, энергоемкая. Комфорт ощутимо выше.
Итог: Я не готов ездить на стоке Мухи. От машины выше классом я однозначно жду улучшения в комфорте езды по сравнению с текущим моим авто. На ухудшение я не согласен.
Т.о. если мой выбор будет Муха - замена подвески обязательна, а это +80-90тр к бюджету, печалька ёптыть.
Теперь стоит вопрос, как бы и где мне потестить последний актуальный оптимальный вариант подвески для Мухи.
Вчера я активно общупал и "обсидел" бензиновый 55-й 2011г в хор. сост. у нас в Рязани, но без покатушек, к сожалению.
Небольшое сравнение Мухи и ix55-го:
- По посадке водителя мне примерно одинаково удобно сидеть.
- В Мухе запаса над головой явно меньше чем в 55-м, почти касаюсь потолка, рост 186 см(оба с люком, сидение максимально вниз).
- Посадка за собой на 2-м ряду лучше на 55-м на те же несколько см.
- В Мухе рулит регулировка педального узла, с утопленными в пол педалями ноге комфортнее.
- В Мухе багажник вроде побольше, но не критично.
- Торпеда тактильно и внешне в 55-м мне нравится больше.
- Обогрев руля и электрозадняядверь - это клево.
- Подножки на 55-м однозначно хуже, выходить из авто заметно неудобнее, надо приноравливаться.
- В Мухе посадка явно выше, импонирует.
- Муха лучше смотрится в белом цвете, а ix55 в черном.
В сухом остатке ix55 оставил больше отклика в голове по сравнению с Мухой.
Теперь я снова в больших сомнениях.
Теперь после моих рассказов жена подзуживает, давай мол 55-й лучше брать.
ЗЫ. Это теперь моя родная ветка, моя попаболь. ))
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:51
- Имя: Dim
- Комплектация: IX55, 2012гв, зажигалка, пружины
- Дата рождения: 21.07.1973
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"На базе" - не означает что взяли тележку с мотором и колесами и навесили на нее другой кузов. Скорее здесь Санта послужила некоей "точкой отсчета", имхо. Да и унификацию в автомобилестроении - никто не отменял.Realmagnum писал(а): Ну сама машина же создана на базе Санты, от какой машины тогда подвеска? Кто-то в отзывах вообще вопил про Гетц.
Про Гетц - где-то попадалась какая-то истерика, но давно, и забыл уж об этом, а ты взял и напомнил.
Насчет кто под кого косит - хз.. а вот тюнинг есть, узкоглазые товарищчи делают - погугли. Клубень из Питера себе недавно купил, ток никак не поставит (и нам вживую не покажет)... Вот:Realmagnum писал(а): Я кстати удивился, что так и не сделали тюнинг переднего бампера в стиле порш каенна, под которого исподтишка косит 55-й. )
http://www.veracruzclub.ru/forum/showthread.php?t=2441
Аналогично.Realmagnum писал(а): И по моему мне ближе по духу все таки 55-й...
Вот вкратце мнение одного клубня, наиболее точно чел выразился:Realmagnum писал(а):
FonudoА поведение авто меняется ли и в какую сторону после замены?Код: Выделить всё
задний самовыравнивающийся аморт один стоит в москве по наличию 20 штук. - из кореи 240$ на сегодня. поэтому ребята обращаясь ко мне часто меняют на простые амортизаторы и меняют пружины....
... Привет сообществу,
когда эта тема тронула меня в свое время.., отработал много вариантов замены, как сам так и через специалистов.
для данного авто существуют два вида подвески.. и два типа пружин
Аммо подобраны и математически расчитаны алгоритмы работы..под вес \геометрию подвески..
об этом писали выше в постах!!
в случае с простой системой задней подвески- без выравнивания- можно колхозить до умопомрачения (наличия тенге)..всякие варианты брендов производителей- подбирая то что ляжет (угадаешь) на сердце.
Самовыравнивающе АММо- в виду особенностей в их работе - подразумевают постоянное отслеживание нагрузки (сложная система перетока жидкости(масла) в самом АММО). Их то сжать самому..в отжатом положении -НЕ возможно..!! такая силища!!
не стоит тратится на смену , одного типа на доругой - сменить полностью и аммо и пружины ..гемоора и по времен и по стоимости - выйде то же!!
Лечится- установкой Оригинала. это похоже самый дорогой расходник в данной комплектациии..
Но это того стоит..авто после замены -снова как с салона!
Ну как-то так.
И к Паше вопрос : "часто" - это как?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:51
- Имя: Dim
- Комплектация: IX55, 2012гв, зажигалка, пружины
- Дата рождения: 21.07.1973
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Надо было прокатиться..
У меня рост 185 - в шапке/кепке не езжу, снимаю сразу, запас по высоте над головой приличный - вопрос с высотой даж не возникал.
Пороги - сам не пользуюсь обычно - просто перешагиваю. Но иногда оччень помогают вылезти в тесноте, или если случайно встал в луже например. А вот детки и жена пользуются порогами постоянно - нареканий не слышал..
Про черный цвет - согласен полностью. У меня как раз такой.
Хотя Мох в черном тоже неплох.
Ну все, спать наконец пора..
У меня рост 185 - в шапке/кепке не езжу, снимаю сразу, запас по высоте над головой приличный - вопрос с высотой даж не возникал.
Пороги - сам не пользуюсь обычно - просто перешагиваю. Но иногда оччень помогают вылезти в тесноте, или если случайно встал в луже например. А вот детки и жена пользуются порогами постоянно - нареканий не слышал..
Про черный цвет - согласен полностью. У меня как раз такой.
Хотя Мох в черном тоже неплох.
Ну все, спать наконец пора..
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:44
- Имя: Alexander
- Комплектация: Hyundai IX55, бензинка, макси, пружины
- Дата рождения: 14.01.1983
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Кстати, этот товарищ. Предложил обмен моей мокки 2013 г пробег 38ткм полный привод. Максималка Космо с моей доплатой 100тр обменять на его бензиновый 55-й 2011г Максималка 80ткм. Ваше мнение?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:51
- Имя: Dim
- Комплектация: IX55, 2012гв, зажигалка, пружины
- Дата рождения: 21.07.1973
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ему мокка явно очень нужна.Realmagnum писал(а):Кстати, этот товарищ. Предложил обмен моей мокки 2013 г пробег 38ткм полный привод. Максималка Космо с моей доплатой 100тр обменять на его бензиновый 55-й 2011г Максималка 80ткм. Ваше мнение?
А вообще хороший вариант, имхо для вас как минимум. А у чела мож денег не очень.. а ездить надо..
55й в каком цвете?
PS: посмотрел цены на автору на оба авто... имхо - меняй скорее..
После обмена будешь кайфовать доолго..
Да и жена рада будет.
иначе...
Удачи!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:44
- Имя: Alexander
- Комплектация: Hyundai IX55, бензинка, макси, пружины
- Дата рождения: 14.01.1983
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Да тут что-то как-то неоднозначно.
Прокатился, все ОК. Динамика норм, подвеска чуть мягче чем на Мокке, но такая же энергоемкая. И она сильно лучше чем у Мухи в стоке...
Но он сказал, что машина была служебной, потом переоформили на него для продажи. А Мокку он тоже будет продавать.
Подозрительно.
Плюс мне опытный народ напел, что служебные катают сильно, поэтому риск скрученности сильно повышается. Далеко ходить не надо, в моей конторе так и делали. А у нас пробеги на служ. авто больше 80тр в год. После 3-4 лет скручивали, шаманили и продавали. Неоднократно.
К тому же надо ее еще как-то проверить на залоговость и угон.
Ну и попытаться прояснить факт скрута и размер реального пробега... Смогут ОФы что-то выяснить или нет...
Да и налог меня все же смущает.
Вчера так же посмотрел Диско3 2008г. В целом состояние для своего года адекватное. Хозяин немного прокатил - едет. Пневма работает.
Недавно на 40тр ремонтировал подвеску.
По ощущениям помягче чем в Мокке.
Тяга дизеля приятная, на холодную заводили - при открытом капоте натуральный трактор однако. В салоне норм по звуку.
55-й производит внутри впечатление более свежего авто, а вот внешне более свеже по ЛКП выглядит D3.
Да и без учета возможных ремонтов авто D3 на 50т.р. в год выгоднее(топливо и налог).
Потенциальная выгода для D3 по сравнению с бензинкой 55-м на 3 года эксплуатации - 250тр.
Тут вопрос, сколько внеплановые ремонты D3 могут сожрать денег?
А снова в раздумьях и сомненьях.
Прокатился, все ОК. Динамика норм, подвеска чуть мягче чем на Мокке, но такая же энергоемкая. И она сильно лучше чем у Мухи в стоке...
Но он сказал, что машина была служебной, потом переоформили на него для продажи. А Мокку он тоже будет продавать.
Подозрительно.
Плюс мне опытный народ напел, что служебные катают сильно, поэтому риск скрученности сильно повышается. Далеко ходить не надо, в моей конторе так и делали. А у нас пробеги на служ. авто больше 80тр в год. После 3-4 лет скручивали, шаманили и продавали. Неоднократно.
К тому же надо ее еще как-то проверить на залоговость и угон.
Ну и попытаться прояснить факт скрута и размер реального пробега... Смогут ОФы что-то выяснить или нет...
Да и налог меня все же смущает.
Вчера так же посмотрел Диско3 2008г. В целом состояние для своего года адекватное. Хозяин немного прокатил - едет. Пневма работает.
Недавно на 40тр ремонтировал подвеску.
По ощущениям помягче чем в Мокке.
Тяга дизеля приятная, на холодную заводили - при открытом капоте натуральный трактор однако. В салоне норм по звуку.
55-й производит внутри впечатление более свежего авто, а вот внешне более свеже по ЛКП выглядит D3.
Да и без учета возможных ремонтов авто D3 на 50т.р. в год выгоднее(топливо и налог).
Потенциальная выгода для D3 по сравнению с бензинкой 55-м на 3 года эксплуатации - 250тр.
Тут вопрос, сколько внеплановые ремонты D3 могут сожрать денег?
А снова в раздумьях и сомненьях.
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
по подвеске приезжай прокатим.
есть варианты пожестче, есть помягче, повыше - пониже...
есть варианты пожестче, есть помягче, повыше - пониже...
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
"На базе" - не означает что взяли тележку с мотором и колесами и навесили на нее другой кузов. Скорее здесь Санта послужила некоей "точкой отсчета", имхо. Да и унификацию в автомобилестроении - никто не отменял.DmitryZ писал(а):Realmagnum писал(а): Ну сама машина же создана на базе Санты, от какой машины тогда подвеска? Кто-то в отзывах вообще вопил про Гетц.
Про Гетц - где-то попадалась какая-то истерика, но давно, и забыл уж об этом, а
Кто вопил? Уж не я ли? Я написал, про амморты от гетца, а не истерил
Выражения выбираем, граждане
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей