Лет пять назад на форуме обсуждалось что номера амортизаторов бьются как гётцевские. Не более.
И парни, по поводу оптитрона, вернее, его отсутствия... Нельзя же быть такими серьёзными и так долго!
Хотя, простительно. Моховод.ру - не совсем обычный ресурс. Тем более новичкам.
Mohave или IX55
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:51
- Имя: Dim
- Комплектация: IX55, 2012гв, зажигалка, пружины
- Дата рождения: 21.07.1973
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если ко мне - то нет, не так. Ранее - еще когда выбирал, т.е. года два-три назад, где-то в отзывах видел высказывание про гетц. Типа вот ужос - опорники или что-то еще от гетца.. Даже если б это "что-то" от гетца там и стояло - проблем с "этим" нет...Полиграф Полиграфыч писал(а):"На базе" - не означает что взяли тележку с мотором и колесами и навесили на нее другой кузов. Скорее здесь Санта послужила некоей "точкой отсчета", имхо. Да и унификацию в автомобилестроении - никто не отменял.DmitryZ писал(а):Realmagnum писал(а): Ну сама машина же создана на базе Санты, от какой машины тогда подвеска? Кто-то в отзывах вообще вопил про Гетц.
Про Гетц - где-то попадалась какая-то истерика, но давно, и забыл уж об этом, а
Кто вопил? Уж не я ли? Я написал, про амморты от гетца, а не истерил
Выражения выбираем, граждане
Так что какая разница - прочитал и забыл. Про унификацию тож вроде написал. Так что всем мир.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:51
- Имя: Dim
- Комплектация: IX55, 2012гв, зажигалка, пружины
- Дата рождения: 21.07.1973
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Служебную - ну хз.. Надо смотреть. А кроме нее других вариантов нет что ли? Да и дизельная 55я тож имеется..Realmagnum писал(а):Да тут что-то как-то неоднозначно.
Прокатился, все ОК. Динамика норм, подвеска чуть мягче чем на Мокке, но такая же энергоемкая. И она сильно лучше чем у Мухи в стоке...
Но он сказал, что машина была служебной, потом переоформили на него для продажи. А Мокку он тоже будет продавать.
Подозрительно.
Плюс мне опытный народ напел, что служебные катают сильно, поэтому риск скрученности сильно повышается. Далеко ходить не надо, в моей конторе так и делали. А у нас пробеги на служ. авто больше 80тр в год. После 3-4 лет скручивали, шаманили и продавали. Неоднократно.
К тому же надо ее еще как-то проверить на залоговость и угон.
Ну и попытаться прояснить факт скрута и размер реального пробега... Смогут ОФы что-то выяснить или нет...
Да и налог меня все же смущает.
Вчера так же посмотрел Диско3 2008г. В целом состояние для своего года адекватное. Хозяин немного прокатил - едет. Пневма работает.
Недавно на 40тр ремонтировал подвеску.
По ощущениям помягче чем в Мокке.
Тяга дизеля приятная, на холодную заводили - при открытом капоте натуральный трактор однако. В салоне норм по звуку.
55-й производит внутри впечатление более свежего авто, а вот внешне более свеже по ЛКП выглядит D3.
Да и без учета возможных ремонтов авто D3 на 50т.р. в год выгоднее(топливо и налог).
Потенциальная выгода для D3 по сравнению с бензинкой 55-м на 3 года эксплуатации - 250тр.
Тут вопрос, сколько внеплановые ремонты D3 могут сожрать денег?
А снова в раздумьях и сомненьях.
Залоговость и угон вроде проверить несложно.
По Д3 - имхо надо считать не так.. 50тр в год - как-то скромно для авто 2008года... (с кристально чистым пробегом, да??) Посвежее нет чтоль вариантов?
Вот посмотри еще (к Д3 применимо на 100%): http://www.youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4
Мож писал уже. У двоих товарищей имеется Д4 2.7, у одного на пневме, у другого самый базовый на пружинах. На пружинах - "холостой, мужик простой", ездит один или с телками, ему все пофигу.
А у которого на пневме - многодетное семейство, авто покупалось именно для семейных поездок (манагеры уболтали, ну и желание иметь чуть побольше понтов по сравнению с 3-летним "пилотом" сыграли свою роль) - так вот укачивает ВСЕХ при езде более чем на 15-20мин.. в любом режиме пневмы.. в общем после "пилота" плюются и жалеют о потраченой кучке бабла.. И это на новой машине. Ты ж для семьи машину выбираешь?
Про налог. Не понимаю когда выбирая авто, народ впадает в ступор, узнав про налог выше 250лс.. Переплата по налогу в год составляет (для IX55) 19тр.. Это что, много?? Считаем дальше: конкретно здесь, при прочих равных (стоимость авто, стаж, и пр..) считаем например
Каско на Д3 и на 55й - разница в ...50тыс почти. и где она, эта переплата по налогу? Правильно - в ..опе. Данные если что взяты у Ресо: http://www.reso.ru/Retail/Motor/Calculator/ - сам страхуюсь там последние лет 10.
Топливо считаем сами - кто как и сколько ездит.
Для себя выбрал зажигалку и расход от 15 до 17л 92го бензина по городу (пробки сильно влияют, а вот нагрузка, стиль езды - не очень) - выбор 100% оптимален. До этого катался.. да на чем ток не катался.
Свое мнение не навязываю. Просто по дружески делюсь информацией.
Всем мир.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:51
- Имя: Dim
- Комплектация: IX55, 2012гв, зажигалка, пружины
- Дата рождения: 21.07.1973
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Игорь, да все поняли. Шутим, короче. Мы ж зеленые еще.dvanov писал(а):Лет пять назад на форуме обсуждалось что номера амортизаторов бьются как гётцевские. Не более.
И парни, по поводу оптитрона, вернее, его отсутствия... Нельзя же быть такими серьёзными и так долго!
Хотя, простительно. Моховод.ру - не совсем обычный ресурс. Тем более новичкам.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:44
- Имя: Alexander
- Комплектация: Hyundai IX55, бензинка, макси, пружины
- Дата рождения: 14.01.1983
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Полиграф Полиграфыч, пардон. Читаю каждый день много материала - нереально запомнить что точно и где читал. В памяти остаются зацепки по ключевым фразам. Но высказывание что аморты слабые и чуть ли не от гетца запомнил. А "вопил" - это для экспрессии.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 22:44
- Имя: Alexander
- Комплектация: Hyundai IX55, бензинка, макси, пружины
- Дата рождения: 14.01.1983
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Спасибо за предложение. Может на праздничных выходных и получится выбраться в Первопрестольную.Fonudo писал(а):по подвеске приезжай прокатим.
есть варианты пожестче, есть помягче, повыше - пониже...
-
- Мохавод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 07:41
- Имя: Александр
- Комплектация: Бензин, пружины, Executive
- Дата рождения: 01.11.1974
- Откуда: Екатеринбург - Каменск-Уральский
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Плюсану , но дизелисты нас все-равно не услышат. Каждому свое. Если че,- сам с дизеля на зажигалку вернулся...DmitryZ писал(а):Про налог. Не понимаю когда выбирая авто, народ впадает в ступор, узнав про налог выше 250лс.. Переплата по налогу в год составляет (для IX55) 19тр.. Это что, много??
Топливо считаем сами - кто как и сколько ездит.
Для себя выбрал зажигалку и расход от 15 до 17л 92го бензина по городу (пробки сильно влияют, а вот нагрузка, стиль езды - не очень) - выбор 100% оптимален. До этого катался.. да на чем ток не катался.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4356
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 309 раз
- Контактная информация:
На форуме есть люди пересевшие с LRD3 на муху, например Аркадий из Выборга, пообщайся с ним, может скажет какие нюансы.Realmagnum писал(а):Тут вопрос, сколько внеплановые ремонты D3 могут сожрать денег?
А снова в раздумьях и сомненьях.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 11:51
- Имя: Dim
- Комплектация: IX55, 2012гв, зажигалка, пружины
- Дата рождения: 21.07.1973
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Старик_74 писал(а):Плюсану , но дизелисты нас все-равно не услышат. Каждому свое. Если че,- сам с дизеля на зажигалку вернулся...DmitryZ писал(а):Про налог. Не понимаю когда выбирая авто, народ впадает в ступор, узнав про налог выше 250лс.. Переплата по налогу в год составляет (в Мск, для бензинового IX55) 19тр.. Это что, много??
Топливо считаем сами - кто как и сколько ездит.
Для себя выбрал зажигалку и расход от 15 до 17л 92го бензина по городу (пробки на расход сильно влияют, а вот нагрузка, стиль езды - не очень) - выбор 100% оптимален. До этого катался.. да на чем ток не катался.
Точно, согласен. Ну и добавлю еще нюанс.. Зная про вышеизложенные моменты - можно более эффективно прожимать дилеров при покупке бензинки.. Собсна, писал уже ранее : разницу в транспортном налоге и в литрах расхода - мне оплатил салон при покупке ...минимум на несколько лет вперед.
На дизельную версию - таких условий разумеется, не было..
-
- Мохавод
- Сообщения: 1427
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Можно потересовацо: с какого дизеля? Мухи?Старик_74 писал(а): Плюсану , но дизелисты нас все-равно не услышат. Каждому свое. Если че,- сам с дизеля на зажигалку вернулся...
Тема почемуто на холивар похожа "Моя машина самая лучшая!" "Мой Отто двигатель лучше дизеля"
Только не забывайте комрады: 1. каждый дизелист пересел на дизель с зажигалки. И обратный пересест - ошнь ма редкое явление И случается обычно если очень не повезло, и как правило: двигатель был ушатан, старый (по типу - с упавлением топливоподачей тнвд), или на топливо попал;
2. Много Муховодов смотрело в сторону ИХ55. Но по тем или иным причинам выбрали Муху
Чего убалтывать то? А то тема на разговор сам с собой похожа
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей