Realmagnum писал(а):Да тут что-то как-то неоднозначно.
Прокатился, все ОК. Динамика норм, подвеска чуть мягче чем на Мокке, но такая же энергоемкая. И она сильно лучше чем у Мухи в стоке...
Но он сказал, что машина была служебной, потом переоформили на него для продажи. А Мокку он тоже будет продавать.
Подозрительно.
Плюс мне опытный народ напел, что служебные катают сильно, поэтому риск скрученности сильно повышается. Далеко ходить не надо, в моей конторе так и делали. А у нас пробеги на служ. авто больше 80тр в год. После 3-4 лет скручивали, шаманили и продавали. Неоднократно.
К тому же надо ее еще как-то проверить на залоговость и угон.
Ну и попытаться прояснить факт скрута и размер реального пробега... Смогут ОФы что-то выяснить или нет...
Да и налог меня все же смущает.
Вчера так же посмотрел
Диско3 2008г. В целом состояние для своего года адекватное. Хозяин немного прокатил - едет.
Пневма работает.
Недавно на 40тр ремонтировал подвеску.
По ощущениям помягче чем в Мокке.
Тяга дизеля приятная, на холодную заводили - при открытом капоте натуральный трактор однако.
В салоне норм по звуку.
55-й производит внутри впечатление более свежего авто, а вот внешне более свеже по ЛКП выглядит D3.
Да и без учета возможных ремонтов авто D3 на 50т.р. в год выгоднее(топливо и налог).
Потенциальная выгода для D3 по сравнению с бензинкой 55-м на 3 года эксплуатации - 250тр.
Тут вопрос, сколько внеплановые ремонты D3 могут сожрать денег?
А снова в раздумьях и сомненьях.
Служебную - ну хз.. Надо смотреть. А кроме нее других вариантов нет что ли? Да и дизельная 55я тож имеется..
Залоговость и угон вроде проверить несложно.
По Д3 - имхо надо считать не так.. 50тр в год - как-то скромно для авто 2008года... (с кристально чистым пробегом, да??) Посвежее нет чтоль вариантов?
Вот посмотри еще (к Д3 применимо на 100%):
http://www.youtube.com/watch?v=aiOdTYDzaL4
Мож писал уже. У двоих товарищей имеется Д4 2.7, у одного на пневме, у другого самый базовый на пружинах. На пружинах - "холостой, мужик простой", ездит один или с телками, ему все пофигу.
А у которого на пневме - многодетное семейство, авто покупалось именно для семейных поездок (манагеры уболтали, ну и желание иметь чуть побольше понтов по сравнению с 3-летним "пилотом" сыграли свою роль) - так вот укачивает ВСЕХ при езде более чем на 15-20мин.. в любом режиме пневмы..
в общем после "пилота" плюются и жалеют о потраченой кучке бабла.. И это на новой машине. Ты ж для семьи машину выбираешь?
Про налог. Не понимаю когда выбирая авто, народ впадает в ступор, узнав про налог выше 250лс.. Переплата по налогу в год составляет (для IX55) 19тр.. Это что, много?? Считаем дальше: конкретно здесь, при прочих равных (стоимость авто, стаж, и пр..) считаем например
Каско на Д3 и на 55й - разница в ...50тыс почти.
и где она, эта переплата по налогу? Правильно - в ..опе. Данные если что взяты у Ресо:
http://www.reso.ru/Retail/Motor/Calculator/ - сам страхуюсь там последние лет 10.
Топливо считаем сами - кто как и сколько ездит.
Для себя выбрал зажигалку и расход от 15 до 17л 92го бензина по городу (пробки сильно влияют, а вот нагрузка, стиль езды - не очень) - выбор 100% оптимален. До этого катался.. да на чем ток не катался.
Свое мнение не навязываю. Просто по дружески делюсь информацией.
Всем мир.