Спасибо товарищи за конструктивное общение.
У меня новости.
Свою машину я полмесяца продавал - один звонок всего был.
В общем, поехал я смотреть черный 55-й бензин 2011г с пробегом 75т.км. в оффсервис 5-го числа.
Там она оказывается обслуживалась регулярно, косяков по истории не было, принадлежала женскому монастырю 4 года, потом продана по трейдину в салон тойоты, откуда она перекочевала перекупщику, с которым сговорился на обмен авто с моей доплатой 100тр, т.о. Мой авто ушел за 800, что на 50-60тр выше оценки ее в трейдине.
Судя по ценам на авто.ру взял довольно выгодно, а уж дизель сильно дороже, тем более Муха. Зато в кредит влазить не пришлось! Это реально весомый довод. )
Пробег оказался реальным, состояние машину оч. Хорошим. По подвеске, трансмиссии и движку никаких вопросов вообще. Не крашена, все родное.
Единственное - лкп конечно сильно побито, много сколов лака.
Минусы - некоторые лампочки мелкие не работали, щетки под замену, экран головного устройства с полосой в 1мм, камера заднего вида не работает, не отдали один ключ и сервисную книжку. Неприятно, но не критично.
Машина нравится, валит неплохо.
на радостях багажник уже забил барахлом.
В снегопады нигде не застрял, гребет помаленьку.
По экстерьеру муха поинтереснее, но 55-й тоже нравится, оборачиваюсь постоянно, всем знакомым машина тоже понравилась как внешне, так и внутри.
) электропривод багажника - это супер! )
Но ряд мелочных ништяков Опеля Мокки здесь не хватает, чуток расстраивает.
Жене весьма понравилась "машинешка".
Завел Драйв-журнал, буду писать отчеты.
С моими пробегами и прогревами - расход 20-22л.
Спасибо душевным и отзывчивым человекам форума Мохавод.
Респект!
Может буду у вас иногда появляться.
Зы. Если есть вопросы - задавайте.