Новые технологии и Альтернативные источники энергии для мобилей

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Bus
Мохавод
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Garik7 писал(а):ИМХО я сказал то-же самое.только короче.Пока правят бал нефтяные и газовые короли и есть запасы УВ-забудьте о "новых технологиях".
Нет ,комрад... Все это было сказано к твоему:
Garik7 писал(а):Пока не создадут/или не дадут создать/мощный и ёмкий аккумулятор-электромобили тупиковый путь.уйдут.
Когда создадут ёмкий аккумулятор - это все равно останецо тупиковым путем :unknown: Покрайней мере - не изменит потребелния нефти и газа... Разве что разовьеца сильнее переработка угля и прочих сланцевых газов... Однако это все - по прежнему углеводороды....
Последний раз редактировалось Bus 13 окт 2013, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Вот так всегда )) Начинается "война" а "мы" с берданкой и на коне ;)
А они все недалекие... надо ведь деньги вкладывать в мертвый КПД ДВС-двигателя.
Рекомендую не смотреть телевизор а открыть учебник по физике )) и сравнить КПД двигателей.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

oleg.s писал(а):Вот так всегда )) Начинается "война" а "мы" с берданкой и на коне ;)
А они все недалекие... надо ведь деньги вкладывать в мертвый КПД ДВС-двигателя.
Рекомендую не смотреть телевизор а открыть учебник по физике )) и сравнить КПД двигателей.
Я их знаю без учебников (КПД) :yes: И кто - они??? Они (немцы, ЯПОНЦЫ и все остальные) и вклыдвают: в.... Помоему я уже писал это? ;) Непосредственный впрыск, многоступенчатый наддув, комонрейл (для дизла), ГИБРИД - все вместе взятое+рекуперация энергии торможения и инерции ... Все это: технологии, базирующиеся на двс, и потребляющие УВ... Или чё :unknown: ???
Bus
Мохавод
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Етить... и все это - в теме про Прадо :( предлагаю ампутировать и пришить к другим (близким) темам :D
Garik7
Мохавод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:27
Имя: Гарик
Комплектация: Чёрный.3.0 Дизель,пневма,Топ+
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Решение проблем"электротяги" было описано Казанцевым в его романе Пылающий остров ещё в 30-х годах.коротко-подъехал к киоску, поменял "батарейку" и поехал дальше,вся проблема в "батарейке".Это же позор.если даже для смартфонов и ноутбуков не могут сделать нормальный источник питания.это же прямо.как в 12-ти стульях:"плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай
собираются пускать!..
".А изобретения Теслы пали в неравной борьбе как раз с "углеводородниками"
Garik7
Мохавод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:27
Имя: Гарик
Комплектация: Чёрный.3.0 Дизель,пневма,Топ+
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Bus писал(а):Етить... и все это - в теме про Прадо :( предлагаю ампутировать и пришить к другим (близким) темам :D
Так ведь начали обсуждать Прадовский дизель,ну и пошло-поехало... :)
Alex68
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:35
Имя: Alexey
Дата рождения: 10.06.1968
Контактная информация:

Bus писал(а):
Alex68 писал(а): нет рамы, центр тяжести поэтому ниже,
Можно попросить пояснения: тассазать причинно следственную связь раскрыть :? ???
Ну, какбэ небольшие рассуждения: рама - достаточно массивный (от слова "масса") элемент, расположенный снизу. Соответсвенно - чем бОльшая доля массы объекта приходица на нижнюю ее часть, тем ниже ЦТ (тем ближе общий цт к цт массивного элемента)...
Сорри, а ваши выводы - исходя из чего, комрад??? :|
Рама не самый массивный объект авто. Я думал, что информация о центрах тяжести рамного и безрамного авто общеизвестна и ее легко найти поиском по шаблону, к примеру "сравнение центров тяжести рамного авто и с несущим кузовом"

Пара имхо про электромобили- будущее имхо за биотопливом, а не за электромобилями. Специализированные бактерии будут разлагать наши отходы и делать их углеводороды, а также выведут растения, основным продуктом жизнедеятельности которых будет масло. Таким образом, электромобили конечно займут свою нишу чисто городских авто, но основная масса универсальных авто будет гибридами на биотопливе.
В любом случае и в будущем законы физики не позволят вогнать в какой бы то ни было мощный аккум энергию также быстро, как топливо в бак. При варианте быстрой смены блоков аккумов очень быстро это может превратиться в ничто, например, никто не захочет менять свой новый аккум на чей то убитый и позволяющий доехать только до ближайшего угла, а то и загореться на чьем то подарке.

И рекомендую посмотреть тушение пожара чистого электромобиля Тесла, поймавшего на трассе какую то железяку прямо в блок аккумов. Пожарным так и не удалось его потушить, пока он сам не догорел.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Комрад - про раму и цт - действительно ничего не знаю :?
Про биотопливо - уже писал. ВОТ ЗДЕСЬ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ
Про переработку отходов - улыбнуло ;) Вы представляете себе "масштабы бедствия"??? Вы представляете себе сколько сегодня потребляецо энергии (вообще), и сколько для это нужно "скушать" продуктов (в любых процессах, не только в еде), шоб это все переработалось и дало энергию в нужных количествах???
Если вы что-то перерабатываете, что в итоге дает энергии столько, что хватит и на опять переработку, и на выработку допонительной энергии, то... :unknown: Перпетум мобиле нервно курит в сторонке: у него то баланс в ноль :lol:
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Bus писал(а): Надо буит Теслу воскрешать, шоб по воздуху энергию передавал :unknown:
Дык, енто, таво, он в паралельной вселенной че то мутит, живехонький ;)
Alex68
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:35
Имя: Alexey
Дата рождения: 10.06.1968
Контактная информация:

Bus
Про биотопливо - уже писал. ВОТ ЗДЕСЬ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ
Спасибо за ссылку, посмеялся над мнением некоего гуру LR Defender))
Про переработку отходов - улыбнуло ;) Вы представляете себе "масштабы бедствия"??? Вы представляете себе сколько сегодня потребляецо энергии (вообще), и сколько для это нужно "скушать" продуктов (в любых процессах, не только в еде), шоб это все переработалось и дало энергию в нужных количествах???
Я думал, мы обсуждаем выращивание автомобильного биотоплива, а не возобновление запасов энергии в целом для цифилизации))
Если вы что-то перерабатываете, что в итоге дает энергии столько, что хватит и на опять переработку, и на выработку допонительной энергии, то... :unknown: Перпетум мобиле нервно курит в сторонке: у него то баланс в ноль :lol:
Можно заметить, что жизнь на земле самодостаточна в режиме того самого перпетуум мобиле, но не следует забывать прикладывать сюда энергию солнца или сернистых соединений для организмов, синтезирующих не используя энергию солнца (т.н. черные курильщики). Касательно истощения почв для выращивания растений- источников биотоплива, то это, мягко говоря, натянуто- удобрения в целом имеют неорганическое происхождение, и их использование выгодно в любом случае вследствие дешевизны. К примеру, растение может жить и вовсе на одной гидропонике, мы такие томаты лопаем и ничего.
Ответить
  • Информация