Bus писал(а):Alex68 писал(а): нет рамы, центр тяжести поэтому ниже,
Можно попросить пояснения: тассазать причинно следственную связь раскрыть
???
Ну, какбэ небольшие рассуждения: рама - достаточно массивный (от слова "масса") элемент, расположенный снизу. Соответсвенно - чем бОльшая доля массы объекта приходица на нижнюю ее часть, тем ниже ЦТ (тем ближе общий цт к цт массивного элемента)...
Сорри, а ваши выводы - исходя из чего, комрад???
Рама не самый массивный объект авто. Я думал, что информация о центрах тяжести рамного и безрамного авто общеизвестна и ее легко найти поиском по шаблону, к примеру "сравнение центров тяжести рамного авто и с несущим кузовом"
Пара имхо про электромобили- будущее имхо за биотопливом, а не за электромобилями. Специализированные бактерии будут разлагать наши отходы и делать их углеводороды, а также выведут растения, основным продуктом жизнедеятельности которых будет масло. Таким образом, электромобили конечно займут свою нишу чисто городских авто, но основная масса универсальных авто будет гибридами на биотопливе.
В любом случае и в будущем законы физики не позволят вогнать в какой бы то ни было мощный аккум энергию также быстро, как топливо в бак. При варианте быстрой смены блоков аккумов очень быстро это может превратиться в ничто, например, никто не захочет менять свой новый аккум на чей то убитый и позволяющий доехать только до ближайшего угла, а то и загореться на чьем то подарке.
И рекомендую посмотреть тушение пожара чистого электромобиля Тесла, поймавшего на трассе какую то железяку прямо в блок аккумов. Пожарным так и не удалось его потушить, пока он сам не догорел.