Новые технологии и Альтернативные источники энергии для мобилей

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Fonudo писал(а):как сейчас вижу: народ подходит, кипитит на халяву чайники с быстро переделанной розеткой... заряжает мобильники... греется у электрорадиатора повышенной мощности... рядом стоит заржавевший электромобиль.
апокалипсис какой то ))
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Ну вот и немцы подтягиваются, да еще как!

http://motor.ru/articles/2013/11/13/bmwi3/

Пока противники электрификации скучают о старых-добрых V8, рассуждают о вреде производства электричества на угольных электростанциях, а утилизацию батарей называют смертным грехом перед экологией, в США дорогущая – под 100 тысяч долларов в богатой версии – Tesla Model S опередила по продажам и Mercedes-Benz S-класса, и BMW 7-Series, и Audi A8! А в Норвегии – самой крупной нефтедобывающей стране Европы – стала самой продаваемой машиной. Не в классе электромобилей, а вообще.

BMW со своим i3 тоже, кажется, попал в яблочко: продажи стартуют только 16 ноября, а баварцы уже приняли 8 тысяч заказов и 100 тысяч заявок на тест-драйв. А ведь стоит эта машина недешево: в Германии BMW i3 продается по цене от 35 тысяч евро.

Когда руководство BMW поставило задачу разработать электромобиль, производственники и инженеры решили: гулять так гулять! И забабахали немалую долю бюджета в платформу и технологию изготовления кузова. BMW i3 – это первая массовая машина с кузовом из углепластика! То, что раньше было уделом дорогих суперкаров, теперь может купить любой желающий. Правда, кузов не несущий: он крепится на алюминиевую раму, в которой спрятана батарея аккумуляторов и 170-сильный электродвигатель. Из углеволокна выполнена только «жилая клетка», а внешние панели кузова – пластиковые.

Результат впечатляет – масса i3 составляет всего 1200 килограммов. Для сравнения, тот же «изначально электрический» Nissan Leaf тяжелее почти на полтонны!

Пугает малый запас хода электрокаров? Расслабьтесь: в качестве опции для BMW i3 предлагают двухцилиндровый 34-сильный мотоциклетный мотор, выступающий в роли генератора электричества для базовой силовой установки. Объем топливного бака составляет всего девять литров, что увеличивает дальнобойность i3 с 130-160 километров как минимум до 250. Тоже, конечно, немного – ведь весит BMW i3 совсем мало, а емкость батарей у него приличная: 22 кВт/ч. Для сравнения, Tesla Model S безо всяких «рейндж-экстендеров» проезжает от 300 до 500 километров в зависимости от типа используемой батареи.

Длина BMW i3 составляет всего 3999 миллиметров: как Opel Corsa.

И вот еще вопрос: что у BMW i3 с внешностью?

Дизайнеры объясняют свое решение требованиями инженеров. То есть, компоновкой. Чтобы компактный автомобиль имел просторный салон, машину надо было делать однообъемной. Тем более, что i3 – это все же в первую очередь городской автомобиль, рассчитанный на небольшие скорости – и значит, аэродинамика для него не столь важна, как габаритная длина.

При этом задача стояла вполне определенная – BMW i3 ни в коем случае не должен был выглядеть, как обычный автомобиль. Он должен был всем своим видом кричать: «Смотрите, я электрический!». То есть, надо было креативить ради креатива. Так же, как сделала Toyota с гибридным Prius или Nissan с электрическим Leaf. Только им, похоже, не хватило смелости довести дело до ума. А BMW хватило.
[1/5]
У BMW i3 есть четыре варианта отделки интерьера. Называются они Atelier, Loft, Lodge и Suite. Рекомендуем Lodge – в этом варианте у вас будет потрясающие деревянные вставки в салоне!

Чтобы i3 не выглядел, как банальный компактвэн, пришлось придумывать и эту непонятную линию остекления, и контрастные элементы на кузове. А вот огромные колеса с узенькими (155/70 R19!) шинами появились ради экономии электроэнергии: узкие колеса лучше катятся. Что ж, привыкнем.

Потому что в остальном все отлично! При небольших габаритах i3 потрясающе просторен. Сидящие сзади хоть и испытывают некоторые лишения в виде чрезмерно вертикальной посадки, едва заметного дефицита пространства для ног (ничего криминального, впрочем!), неоткрывающихся боковых стекол и отсутствия центрального подлокотника (его заменяют подстаканники прямо в сиденье), но для городских поездок и этого комфорта хватает с лихвой.

Добавьте сюда фантастический уровень тишины (электромотор еле слышно жужжит, а шумоизоляция хороша) и вполне сносную плавность хода (но не «Мерседес», конечно) – и получится совсем здорово. Даже багажник есть: при складывании задних сидений его объем увеличивается с 260 до 1100 литров, а погрузочная площадка оказывается идеально плоской.

Смысл системы BMW ConnectedDrive в том, что в BMW i3 уже встроена сим-карта – а значит, машина может в реальном времени предоставлять водителю информацию о зарядных станциях. Свободны, заняты? – все будет на дисплее мультимедийной системы. Причем в любой стране без оплаты роуминга. Кроме того, вы всегда можете позвонить в колл-центр BMW – и там вам уж точно помогут.

Можно даже на шоссе выезжать без опасений попортить карму за неспешную езду ради экономии электроэнергии. При этом на скоростях крепко за сотню (максималка у i3, кстати, ограничена на уровне 150 километров в час) машина не становится нервной и аэродинамических шумов практически не прибавляется. Разве что расположенный сзади электромотор едва попискивает.

В режиме Eco Pro+ BMW i3 выключает климат-контроль и ограничивает максимальную скорость на уровне 90 километров в час.

А скорость i3 развивает невероятно легко. Шутка ли, 7,2 секунды до сотни! Все же 170 лошадиных сил и 250 Нм момента на 1200 килограммов снаряженной массы – это немало. Причем еще сильнее вштыривает разгон на городских скоростях: чуть нажал на акселератор, а BMW ка-а-к ломанется! Я серьезно: в городском трафике на i3 можно опозорить куда более мощные автомобили.
Еще четыре автомобиля, которые сравнимы с BMW i3 по динамике

Замедление должны обеспечивать дисковые тормоза крохотного диаметра, но за весь маршрут по городу я прикоснулся к педали тормоза всего пару раз. Тут вот какая штука: в отличие от других электромобилей i3 при отпускании педали акселератора замедляется просто бешено, рекуперируя энергию очень эффективно. Настолько, что у машины даже загораются стоп-сигналы – а то, глядишь, в зад кто-нибудь въедет. Поэтому рабочие тормоза нужны, по большому счету, либо чтобы придержать машину на горке (не поверите, скатывается), либо для экстренного замедления – в остальных случаях ехать на i3 можно, используя только одну педаль!

В базовой комплектации BMW i3 уже идет с навигационной системой, которая прокладывает маршрут не только с учетом пробок, но и (на всякий случай!) так, чтобы поблизости были станции быстрой подзарядки.
В стране медведей и балалаек

У нас BMW i3 появится не раньше следующего года. И надо сказать, большой ставки на эту машину в российском офисе не делают. Локомотивом i-продаж будет BMW i8 – ее будут брать в качестве дорогой игрушки. Но кто знает?

И главное: несмотря на высоту и узенькие шины BMW i3 рулится просто классно! Быть может, предел в поворотах и невысок – из-за шин с посредственным запасом сцепления, зато батареи размещены в раме так, что центр тяжести очень низкий: крены – минимальные! Кроме того, поскольку «батарейки» стоят ровно по центру, момент инерции вокруг вертикальной оси у машины получился очень малый – и направление она меняет очень проворно!

Еще одна приятная штука в электромобилях – расходы на эксплуатацию. Немцы утверждают, что даже в Германии, где электрокарам не положено серьезных правительственных дотаций, траты (а это зарядка, налоги, страховка и даже мелкий кузовной ремонт) будут на четверть ниже, чем на сопоставимый по оснащению Volkswagen Golf 2.0 TDI или BMW 118d. И, мол, разница в цене (а это около пяти тысяч евро) «ай-мобиля» по сравнению с традиционными хэтчбеками окупится буквально за три-четыре года.

Не хватает запаса хода BMW i3? Баварцы обещают, что каждому покупателю электромобиля они, при необходимости, предоставят машину с обычным ДВС для дальних поездок.

Внушает? А ведь в других странах можно сэкономить и на покупке. Например, в Италии только за покупку электромобиля вам презентуют скидку в 5000 евро. В Великобритании же не только дадут пять тысяч (уже фунтов), но и разрешат бесплатно въезжать в центр Лондона, кататься по полосам для общественного транспорта и парковаться чуть ли не на лужайке перед Букингемским дворцом.

Так что, может, и правда – к черту эти двигатели внутреннего сгорания?

Тем более, что главное, чем удивил BMW i3 – это не технологии, не внутренний простор, не цена и даже не стоимость эксплуатации. А тем, что он едет! Мощный разгон, отличная управляемость, достойный уровень комфорта, сумасшедшая мультимедийная система. А еще – совершенно экзотические для любого автомобиля вещи: гробовая тишина в салоне и возможность езды в одну педаль. Кайф? Кайф!
Вложения
bmw.jpeg
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Мельком прочитал сначала.
А машинка то рамная до кучи :D


Узкие колеса лучше катятся ... Логично блин :? Может еще и поэтому на 245ой резине наш бегемот реально лучше, легче катит. У меня такое ощущение во всяком случае. Уменьшается сопротивление качению на асфальте.
Александр Васильевич
Мохавод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 02:07
Имя: Александр
Дата рождения: 24.10.1982
Контактная информация:

phpBB [video]


ну вот и новый уровень!
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

Класс :so_happy: :so_happy: :so_happy:
Dimas70
Мохавод
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 13 май 2012, 08:37
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель, Премиум 2020
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Кто в РФ будет развивать сети эл.заправок? Роснефть?Газпром?....как ба скоро не пришлось на газ принудительно перейти для выгоды некоторых личностей.

Запнуто Taпком :)
дмитрий а
Мохавод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 23:27
Имя: Дмитрий
Комплектация: мохав 2008г. 3,0 дизель.
Дата рождения: 22.06.1978
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

дак это ж бомба в автомобилестроении :!:
Александр Васильевич
Мохавод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 02:07
Имя: Александр
Дата рождения: 24.10.1982
Контактная информация:

отложил выбор внедорожника, жду отмены налога для электричек!
Аватара пользователя
shifft
Мохавод
Сообщения: 5542
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 18:33
Имя: Михаил
Комплектация: дизель, полная пневма от Игоря, LD,6АКПП
Дата рождения: 02.06.1970
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Когда в Нью-Йорке поехал с женой в аутлеты, прямо в торговом центре увидел салон продаж Tesla
CameraZOOM-20130507171010348.jpg
Место зарядки
Место зарядки
CameraZOOM-20130507171150858.jpg
CameraZOOM-20130507171408026.jpg
CameraZOOM-20130507171426059.jpg
CameraZOOM-20130507171655668.jpg
Еще один багажник под капотом
Еще один багажник под капотом
CameraZOOM-20130507172819588.jpg
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Model S заряжается от обычной розетки 240 Вольт. Час зарядки автомобиля обеспечит 99 километров езды.

обзорчик с ценами
http://avtonam.ru/tesla-motors/tesla-mo ... i-benzina/
Ответить
  • Информация