Новые технологии и Альтернативные источники энергии для мобилей

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Аватара пользователя
RPT
Мохавод
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33
Имя: Павел
Комплектация: Land Rover Discovery 4
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сколько же надо нефти спалить что бы получить столько энергии в результате которой получить нужное количество водорода.
Alex68
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:35
Имя: Alexey
Дата рождения: 10.06.1968
Контактная информация:

Bus писал(а):Комрад, Вы все таки не только пешите, но и читайте :oops:
Во-первых - как Вы сказали "аффтар" не считает. Он наминуточку (повтоярюсь??? :? ) инженер компании, которая гоняет на стендах моторы, и выдает результат об их эффективности... Он не считает, он в том числе анализирует выхлоп. В Германии (ну, для весу, если Вам мало). Во-вторых - собсно к журналу Авторевю он никакого отношения не имеет. Поэтому Вы с тем же успехом могли купить в супермаркете журнал Лизу или килограмм колбасы: к нему это имело бы ровно столько же отношения... Он - один из активных и авторитетных участников форум Авторевю (был - сейчас куда-то пропал)... Вот ссыль если надумаете все-таки и изучить, а не только писать: http://www.autoreview.ru/forum/user/188 ... PAGEN_1=19

Предлагаю все же вернуцо в русло Прадо :unknown:
Вы как то меня упрекнули в отсутствии конкретики относительно обсуждаемых вещей. Нет проблем. Прошу прощения, но как бы не был именит аффтар (а он местами пишет очень полезную инфу), он никогда меня не убедит, что выхлоп древних простецких двигателей, работавших на этил бензине и сернистой солярке, менее вреден, чем выхлоп современных двигателей. И тем более смешно сравнивать выхлоп ДВС с дымом от костра или паровоза. Это можно доказать хоть на сравнении конструктивов. Когда к месту или нет поминают приставку нано (наночастицы и наноаэрозли современного выхлопа), я сразу вспоминаю слово наноподгузники)). К тому же, почему Вы открещиваете его от журналов, где он публикуется- сайт http://www.autoreview.ru разве не есть рупор соответствующего журнала? Любую статью в любом журнале кто то пишет..
Вред современного выхлопа, конечно же, есть, но он на порядки ниже вреда выхлопа древних двс. А не наоборот.
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

RPT писал(а):Сколько же надо нефти спалить что бы получить столько энергии в результате которой получить нужное количество водорода.
Ну, УВ не единственное, из чего водород можно извлечь
Самому лень вспоминать/перечислять было, я спер из Википедии :oops:
Разнообразие способов получения водорода является одним из главных преимуществ водородной энергетики, так как повышает энергетическую безопасность и снижает зависимость от отдельных видов сырья.
К ним относятся:
паровая конверсия метана и природного газа;
газификация угля;
электролиз воды;
пиролиз;
частичное окисление;
биотехнологии;
Глубинный газ планеты.

Отметать любой, пусть даже на первый взгляд идиотский способ получение энергии все же глупо.
Если вспомнить, то первым энергоносителем были вода и пар, а сейчас они мало где используются, Бог даст когда нить и бензин станет анахронизмом :)
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Bus писал(а): Олег, ты смеешься навернео :? Повторю (что-то...часто как-то??) Чтобы электрдвигатель высокоэффективно превратил энергию электрическую в механическую, ее (энергию) вначале нужно генерировать (КПД≠100%), затем передать с кучей трансформации (КПД≠100%), затем - залить в "емкость" - используя твою терминологию (КПД≠100%), и только потом (!) очень эффективно преобразовать в электродвигателе (при этом все равно КПД≠100%)... Понимаешь??? :unknown:
Ден :hi: давай глобальные превращения энергий пока не рассматривать.
Мы говорим об автомобиле у которого есть двигатель и "топливо". Рассматриваем только машину и то чем она заправлена, а не появление энергии из нуля и доставка ее в автомобиль. Это тоже очень важно, но дело пока в принципе, нужна большая емкость. Сам электродвигатель имеет КПД 80-95%, а так же все его характеристики гораздо лучше ДВС... один момент чего стоит :D и поэтому сравнивать электромотор и двс с 20% КПД, бессмыслено в этом плане.
Сейчас боремся за емкость батарей и скорость зарядки. Что не понятно? Очевидно что исходя из того что "есть", сделать емкость большой и компактных размеров не получается, требуются совершенно новые технологии. Я об этом и сказал, куда деньги поехали. вот пример работы над ультраёмкими батареями и графеном http://www.membrana.ru/particle/16424
или тут же http://www.membrana.ru/particle/16202

И потом, к примеру, если убрать сеть автозаправок с классическим топливом что будет?  Или даже нет... просто сократить их число, что произойдет? Правильно, начнутся разговоры о том что нужно эту сеть расширять, иначе не возможно ездить. Так и было кстати на заре появления автомобилей. Смешные расстояния, смешная автономия...
А если мы говорим про электричество, так этой инфраструктуры вообще нет. А какой она будет тоже пока не ясно. Мне кажется было правильнее менять элементы... но может этого и не потребуется.
Проще говоря когда будет понятна инфраструктура под эксплуатацию электромобилей, тогда и можно полноценно сравнить весь процесс, высчитать все КПД.

А еще точнее то выбора нет, углеводороды ресурс конечный. Однозначно переходить и чем раньше тем лучше.
А если глобально задуматься, то у нас столько потерь "энергии"(любой) от неэффективного потребления, передачи, трансформации... что эту величину(потери) можно сокращать в разы. А это в свою очередь то, о чем ты пишешь, о недостатках электроэнергии в городах, на заводах и т.п. Есть над чем работать ;)
Я когда об этом думаю, то автоматически мысли проецируются на Германию, Японию и еще ряд стран. На нас не получается пока что :unknown: у нас мне кажется на данном этапе ничего не возможно, не оптимизация потерь, не внедрение новых технологий... и уж точно не до электромобилей...

Ниже ссылка будет, там можно почитать о том какие ресурсы государства собираются и уже вваливают совсем не в классические ДВС... :!:

Из истории.
XIX век
La Jamais Contente, 1899 г.

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.

В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электромобиль. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час.

Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. А электромобиль фирмы «Борланд Электрик» проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.
Первая половина XX века

Изначально запас хода и скорость у электрических и бензиновых экипажей были примерно одинаковыми. Главным минусом электромобилей была сложная система подзарядки. Поскольку тогда ещё не существовало усовершенствованных преобразователей переменного тока в постоянный, зарядка осуществлялась крайне сложным способом. Для подзарядки использовался электромотор, работавший от переменного тока. Он вращал вал генератора, к которому были подсоединены батареи электромобиля. В 1906 году был изобретён сравнительно простой в эксплуатации выпрямитель тока, но это существенно проблему подзарядки не решило.

В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В 1900 году примерно половина автомобилей в США была на паровом ходу, в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тысяч электромобилей. Значительное распространение в начале века получили и грузовые электромобили, а также электрические омнибусы (электробусы).
и т.д.

тут можно почитать дальше
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5% ... 1%E8%EB%FC
Bus
Мохавод
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Я не могу понять: почему "давай не рассматривать"? Ты думаешь проблема эл.мобиля только в нем? Так я теюя разочарую: далеко не внем! Это дейсьвительно попытка спрыгнуть с углеводородной иглы (под лозунгами экологии и прочего).... А не получаецо! В этом проблема, и в этом же утопичность идеи. Повторюсь: именно неудача в этом объясняет многомиллиардные вложения в... нет) далеко не в батарейки: в войны на востоке (причем- не только за земли, богатые местрождениями, но и за земли- потенциальные трассы нефтепроводов), этим же объясняецо многомиллиардные проекты в траснпорт неыти и газа, именно этим объясняецо тихая война за Арктику, именно этим же объясняецо многомиллиардные проекты в развитие шельфовых технологий.... И затарты на "батарейки" отдельных компаний, и выпуск единичных концепткаров (которые еще в 80-е выпусклись) это буквальнт копейки во всем этом... :unknown:
И да, кпд турбины на сегодня как бэ несколько ниже кпд современных двс (и отто, и дизеля). Поэтому итоговое кпд на единицу условного топлива электромобилей тоже получаеца ... мягко говоря неахти. Несмотря на то, что конечный элемент,- да, близок к 90%...
И что значит "нет инфраструктуры"??? Заправка - это ее конечный элемент. Я тебя как энергетик уверяю: есть инфраструктура: электростанции, сети, подстанции, распределительные сети - все это есть! Только в мегаполисах этого уже не хватает: с масштабами строителтсва, роста плотности населения.... Ведь чтобы добавить мощности нужно построить ЛЭП, воткнуть подстанцию.... (утрировано)... а на это просто нету места.... Ну как еще объяснить то??? :)
Bus
Мохавод
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

А вот по поводу конечности ув - вот это точно не нужно :D Я ж говорю: сми всеголишь не договаривают, а смысл (для простого народа) меняецо кардинально....
Прежде чем рассуждать о конечности чегото нужно хотяб (повторю: хотяб) знать в чем разница между ресурсами и запасами... И тогда может станет ясно, что озачает когда говорят о конечности (ограничености) запасов... Заметь! Не "ресурс" конечный, а "запасы" - человек слишком ничтожен пока что еще, чтобы нанести природе такой невосполнимый удар. Когда это случица я думаю людей сразу же не станет.... Так что давайте хотяб мы не будем поддавацо этому словоблудию для влияния на pr...
И да. Алтернатива ув есть: как прально заметид Олег. Атомная энергетика - единственная имхо на сегодня альтернатива.... И тодько с приходом ее в вложениях в электромобили начнут принимать какойто конкретный смысл. Фукусима - как последняя капля надолго откинула эту альтернативу... :unknown:
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Фукусима не показатель, это раз.
Ресурс невозбновляем за короткое время это два.
И запас их ограничен конкретными цифрами, это три
Судя по темпам поиска новых "кладовых", говорить что доступных углеводородов "как грязи" я бы не стал, это четыре.

И потом я говорю что рассматривать КПД всей системы от нуля до подачи питания на электродвигатель можно только после того как будет представлена рабочая, более менее приличная емкость. От нее и пойдут расчеты, ибо она слабое звено. Но не провода и подстанции, это то как раз не самая большая проблема! Хотя может у нас это и проблема ... не все доходит до потребителя ;) и нужно скинуться на потери в электросетях ))) А кто мешает развивать атом? водород? А кто мешает развивать передачу электроэнергии с малыми потерями? Не хватает мощности, так сделай ее, в чем проблема? Я только и слышу нытие энергетиков... "нет мощности, нет мощности, дайте нам взятку и мощность сразу найдется"... Это сооб-но отход от темы... но наболевшее... Хрен ли тут с таким подходом можно делать... Даже и пытаться никто не будет.

Все увидим на примере конкретных, известных стран. У них есть проблемы с нефтью и газом они решат гораздо быстрее, жизнь заставляет. Чем мы будем доказывать что наша отличная и несокрушимая никакими новыми технологиями энергосистема не в состоянии обеспечить всех потребителей )) и газа с нефтью у нас до и больше!


Статейка для осмысления, тут больше о запасах и расходах... чего ждать и так понятно.

Ценовые скачки на АЗС уже никого не удивляют, хотя и не радуют - за последние 10 лет цена на бензин выросла почти в 7 раз. Причина - снижение мировых запасов нефти. Со школьных лет нам известно, что в XXI веке они будут исчерпаны полностью. Но вот когда именно? И, самое главное, что будет после этого?

По данным старшего вице-президента транснациональной нефтяной компании Exxon Mobil Стюарта МакГилла, нефть будет оставаться главным источником для автомобильного топлива до 2030 года. Всего же ее запасов хватит еще на 45-50 лет - до 2060 года на Земле наступит так называемая Постнефтяная эпоха. И это будет либо "Электрический мир", основанный на электроэнергии, которая за счет новых технологий должна к тому времени стать дешевой, либо часть человечества вернется в Средневековье. Интересно какая? :)

Доступной нефти больше нет

Доказанные общемировые запасы нефти, согласно данным управления энергетической информации США, сейчас составляют около 1300 млрд баррелей. Более половины нефти - 750 млрд баррелей - находится на Ближнем Востоке. Порядка 500 млрд - в Америке, 120 млрд - в Африке, 100 млрд - в Евразии, а 40 млрд - в Азии и Океании. В ЕС нефти почти нет, пишет Сегодня.

Компания "Бритиш Петролеум" (BP) в своем отчете за 2010-й год указывает, что при нынешних темпах добычи и потребления нефти мировых запасов хватит на 45,7 года. Также существуют еще и значительные запасы в Арктике - 90 млрд баррелей нефти (22% от мировых недоказанных запасов).

Если нефти на Земле так много, то почему цены на топливо растут так быстро и настолько сильно? Дело в том, что, по мнению заслуженного геолога Принстонского университета (США) Кеннета Деффейеса, нефть в традиционном понимании этого термина закончилась еще в 2004-2008-м годах.

"Со средины XIX века мир сжег примерно 1 триллион баррелей из 2-2,3 триллиона. Это была самая качественная нефть, ее легко можно было добыть. Остальное - нефть низкого качества, а также полутвердые и твердые вещества, родственные нефти", - уверен Деффейс.

Задолго до того, как мы получим последний баррель, нефть будет настолько сложно добывать, что это станет нецелесообразным.

Президент американской компании Strategic Ene rgy & Economic Research Майкл Линч, не опровергая Деффейса, считает, что пик добычи наступит примерно через 20 лет благодаря снижению спроса из-за резкого скачка цен. "Постепенно мы приспособимся к тому, что дешевой нефти больше не будет", - пишет он в своем исследовании за 2010 год.

Как известно, с марта прошлого года по март 2012 года цены на нефть на мировом рынке выросли почти вдвое: с $70 до $125,5 за баррель. Директор-распорядитель Международного валютного фонда Кристин Лагард назвала настолько резкий скачек цен "угрозой для всей мировой экономики". Почему так?

Джеймс Кунстлер, автор книги "Что нас ждет, когда закончится нефть...", отмечает, что сегодня "все основные системы жизнеобеспечения человечества зависят от нефти, включая производство, сельское хозяйство и финансовые рынки. И дадут сбой сразу же, как только нефть станет слишком дорогой". Отметим, что основным потребителем нефтепродуктов является не транспорт, а промышленность. Так, по подсчетам Международного союза автомобильного транспорта, автомобили потребляют лишь 30% нефти. Причем из них лишь 3% используют грузовики.

Большинство товаров - от кульков и посуды до бытовой электроники, компьютеров и авто - производятся либо из нефти, либо с ее использованием. Сюда важно добавить также нефтезависимое сельское хозяйство. В итоге любые скачки цен на нефть сразу же приводят к росту цен абсолютно на все. Сдерживать этот процесс можно, но не долго. Очень быстро ресурсы заканчиваются, и происходит глобальный обвал.
Аватара пользователя
Daddy
Мохавод
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 18:32
Имя: Владимир
Дата рождения: 21.07.1969
Откуда: снова в Забайкалье
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

А мне привезли из Японии какую то хрень, небольшую и не тяжёлую. Полимерная АКБ какая то, к ней много переходников на мобильники и ноуты, и ещё есть крокодилы, для запуска ДВС. Пишут, что можно крутить стартером до 3-х раз и по 10 сек. По приходу проверил на Прадо - завёлся зараза! В инструкции написано, что устройство может непродолжительное время быть АКБ автомобиля.
P.S. А купил после просмотра вот этого ролика http://www.youtube.com/watch?v=98bfdsJYfCs
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Фукусима не показатель, это раз.
Ресурс невозбновляем за короткое время это два.
И запас их ограничен конкретными цифрами, это три
Судя по темпам поиска новых "кладовых", говорить что доступных углеводородов "как грязи" я бы не стал, это четыре.

И потом я говорю что рассматривать КПД всей системы от нуля до подачи питания на электродвигатель можно только после того как будет представлена рабочая, более менее приличная емкость. От нее и пойдут расчеты, ибо она слабое звено. Но не провода и подстанции, это то как раз не самая большая проблема! Хотя может у нас это и проблема ... не все доходит до потребителя ;) и нужно скинуться на потери в электросетях ))) А кто мешает развивать атом? водород? А кто мешает развивать передачу электроэнергии с малыми потерями? Не хватает мощности, так сделай ее, в чем проблема? Я только и слышу нытие энергетиков... "нет мощности, нет мощности, дайте нам взятку и мощность сразу найдется"... Это сооб-но отход от темы... но наболевшее... Хрен ли тут с таким подходом можно делать... Даже и пытаться никто не будет.

Все увидим на примере конкретных, известных стран. У них есть проблемы с нефтью и газом они решат гораздо быстрее, жизнь заставляет. Чем мы будем доказывать что наша отличная и несокрушимая никакими новыми технологиями энергосистема не в состоянии обеспечить всех потребителей )) и газа с нефтью у нас до и больше!


Статейка для осмысления, тут больше о запасах и расходах... чего ждать и так понятно.

Ценовые скачки на АЗС уже никого не удивляют, хотя и не радуют - за последние 10 лет цена на бензин выросла почти в 7 раз. Причина - снижение мировых запасов нефти. Со школьных лет нам известно, что в XXI веке они будут исчерпаны полностью. Но вот когда именно? И, самое главное, что будет после этого?

По данным старшего вице-президента транснациональной нефтяной компании Exxon Mobil Стюарта МакГилла, нефть будет оставаться главным источником для автомобильного топлива до 2030 года. Всего же ее запасов хватит еще на 45-50 лет - до 2060 года на Земле наступит так называемая Постнефтяная эпоха. И это будет либо "Электрический мир", основанный на электроэнергии, которая за счет новых технологий должна к тому времени стать дешевой, либо часть человечества вернется в Средневековье. Интересно какая? :)

Доступной нефти больше нет

Доказанные общемировые запасы нефти, согласно данным управления энергетической информации США, сейчас составляют около 1300 млрд баррелей. Более половины нефти - 750 млрд баррелей - находится на Ближнем Востоке. Порядка 500 млрд - в Америке, 120 млрд - в Африке, 100 млрд - в Евразии, а 40 млрд - в Азии и Океании. В ЕС нефти почти нет, пишет Сегодня.

Компания "Бритиш Петролеум" (BP) в своем отчете за 2010-й год указывает, что при нынешних темпах добычи и потребления нефти мировых запасов хватит на 45,7 года. Также существуют еще и значительные запасы в Арктике - 90 млрд баррелей нефти (22% от мировых недоказанных запасов).

Если нефти на Земле так много, то почему цены на топливо растут так быстро и настолько сильно? Дело в том, что, по мнению заслуженного геолога Принстонского университета (США) Кеннета Деффейеса, нефть в традиционном понимании этого термина закончилась еще в 2004-2008-м годах.

"Со средины XIX века мир сжег примерно 1 триллион баррелей из 2-2,3 триллиона. Это была самая качественная нефть, ее легко можно было добыть. Остальное - нефть низкого качества, а также полутвердые и твердые вещества, родственные нефти", - уверен Деффейс.

Задолго до того, как мы получим последний баррель, нефть будет настолько сложно добывать, что это станет нецелесообразным.

Президент американской компании Strategic Ene rgy & Economic Research Майкл Линч, не опровергая Деффейса, считает, что пик добычи наступит примерно через 20 лет благодаря снижению спроса из-за резкого скачка цен. "Постепенно мы приспособимся к тому, что дешевой нефти больше не будет", - пишет он в своем исследовании за 2010 год.

Как известно, с марта прошлого года по март 2012 года цены на нефть на мировом рынке выросли почти вдвое: с $70 до $125,5 за баррель. Директор-распорядитель Международного валютного фонда Кристин Лагард назвала настолько резкий скачек цен "угрозой для всей мировой экономики". Почему так?

Джеймс Кунстлер, автор книги "Что нас ждет, когда закончится нефть...", отмечает, что сегодня "все основные системы жизнеобеспечения человечества зависят от нефти, включая производство, сельское хозяйство и финансовые рынки. И дадут сбой сразу же, как только нефть станет слишком дорогой". Отметим, что основным потребителем нефтепродуктов является не транспорт, а промышленность. Так, по подсчетам Международного союза автомобильного транспорта, автомобили потребляют лишь 30% нефти. Причем из них лишь 3% используют грузовики.

Большинство товаров - от кульков и посуды до бытовой электроники, компьютеров и авто - производятся либо из нефти, либо с ее использованием. Сюда важно добавить также нефтезависимое сельское хозяйство. В итоге любые скачки цен на нефть сразу же приводят к росту цен абсолютно на все. Сдерживать этот процесс можно, но не долго. Очень быстро ресурсы заканчиваются, и происходит глобальный обвал.
Аватара пользователя
Daddy
Мохавод
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 18:32
Имя: Владимир
Дата рождения: 21.07.1969
Откуда: снова в Забайкалье
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

А мне привезли из Японии какую то хрень, небольшую и не тяжёлую. Полимерная АКБ какая то, к ней много переходников на мобильники и ноуты, и ещё есть крокодилы, для запуска ДВС. Пишут, что можно крутить стартером до 3-х раз и по 10 сек. По приходу проверил на Прадо - завёлся зараза! В инструкции написано, что устройство может непродолжительное время быть АКБ автомобиля.
P.S. А купил после просмотра вот этого ролика http://www.youtube.com/watch?v=98bfdsJYfCs
Ответить
  • Информация