Новые технологии и Альтернативные источники энергии для мобилей

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Garik7 писал(а):Похоже в Тоёте всё бабло тратят на рекламу,на разработку новых двигателей денег уже нет.
Скорее всего деньги идут в другие разработки. Гибриды, электрика, новые виды топливных элементов, новые вещества и т.п., в будущую ультрасовременную дорожную инфраструктуру.
Это у нас нефть и газ государствообразующие, там вероятно нечто другое ;)
Вдувать бабло в разработку классических ДВС смысла нет.... ибо пора этим двигателям на заслуженную экспозицию в музеях. Более 100 лет ведь уже им... Внедрять шило вместо мыла... ?
Тем более в их развитой инфраструктуре опять же, 2х и 3х тонные "легковые" полноприводные машины точно не нужны, ну ни каким образом, да и не только им.
А покуда в мире серьезных конкурентов нет, зачем чего то менять :) Достигли определенного баланса цена/качество/надежность и шлепают на весь оставшийся мир... Покупают? Значит и на прадики, и на крузаки есть спрос. А не будет спроса, перестанут выпускать. Сливки то уже сняты... А экзотика это не массовый рынок. Это рынок вендроверов, гелеков и т.п. Думаю что японцы (и тоета в частности) за этот кусок рынка зубами уже не держатся. А забирать у них его никто и не хочет ибо и дорого и поздно! Так, как то )))

По моему Европа приняла план развития автопрома - к 2025 запрет на производство ДВС. Не знаю что там про эксплуатацию будет, но скорее всего налоги поднимут на старые "новые" моторы. И относится наверное это к легковым автомобилями.
Garik7
Мохавод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:27
Имя: Гарик
Комплектация: Чёрный.3.0 Дизель,пневма,Топ+
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Пока не создадут/или не дадут создать/мощный и ёмкий аккумулятор-электромобили тупиковый путь.Мицубиси выпустила iMev.который стоит,как Прадо и не может проехать и 100 км,толку от такого электромобиля.проехать от дома до супермаркета,а потом полдня заряжать,а электростанции тоже не свежий воздух выбрасывают.Так что не скоро дизеля на покой уйдут.
Аватара пользователя
oleg.s
Мохавод
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
Имя: Олег
Комплектация: SP1
Дата рождения: 03.02.1977
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Garik7 писал(а):Пока не создадут/или не дадут создать/мощный и ёмкий аккумулятор-электромобили тупиковый путь.Мицубиси выпустила iMev.который стоит,как Прадо и не может проехать и 100 км,толку от такого электромобиля.проехать от дома до супермаркета,а потом полдня заряжать,а электростанции тоже не свежий воздух выбрасывают.Так что не скоро дизеля на покой уйдут.
Вот поэтому и вкладывают в серьезную науку )) На углеводородах сидеть никто не собирается... А тот кто первый "встал" того и тапки, т.е рынок. У нас точно не спросят ))
Разработки есть и не мало, в Европе не зря ужесточают нормы... чуть ли не каждый год. Наука в "шаге" от создания вообще новых элементов (веществ) а это фактически безграничные возможности. Шаг ... может лет 20 -30 ... может и меньше.
В любом случае все это понимают, и направление "вкладывания денег" очевидно.
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Ребята :D Зачем во-первых уклоняцо от темы ;) Во-вторых - пересказывать то, что льют науши сми (то, что "нужно" слышать, а не то, что нужно слышать)
Чтобы развеять иллюзии- коротко:
1. Главная альтернатива (походу единственная существенная) моторам на углеводородах - это электромоибиль. На сегодняшний день существует два основных направления ЭМ:
2. Электромобиль, подзаряжающийся от сети... Вроде все классно, и даже технолонгии сохранения энергии движуацо вперед (всякие там новые технологии аккумуляторов, всякие там суперконденсаторы и т.п.), хотя зарядицо мгновенно (как залить бак например) - это еще очень и очень нескоро... Забываецо только одно: а электричество в сети - она на дереве вырастает??? Ветрянная энергетика - чушь полная (по близкому опыту говорю), как собственно и солнечная, атомная - в опале после пары катастроф. Остаеца.... блин - углеводородная (газ, тяжелые топлива) :drinks:
3. Электромобили, работающие на химической реакции водорода. Здесь тоже есть свои ньюансы: водород достаточно летучий и крайне опасный вид топлива. Но это не главное. Главное - что в промышленных масштабах на сегодняшний день его получение возможно тольок.... из углеводородов :lol: Так что и здесь - прокол :drinks:
4. Остаецо по сути одно, и именно эта тенденция сейчас главная: повышать КПД существующих технологий... Коммонрейлы, непосредственные впрыски, даунсайзинг с серьезным многоступенчатым наддувом, ГИБРИД (с реализацией рекуперации любой капли энергии) - вот те технологии, куда реально вклыдавают. Но они все - остаюца в рамках УВ-топлива :yes:
Как-то так :unknown: И не нужно слушать чего там говорят по псевдонаучным каналам (типо Диско, чудопрограммы РЕнТВ и т.п.)... Там если и говорят правду, то чуточку не договаривают... Откуда смысл не то что теряется - кардинально меняецо :?
:drinks:

ПС: или кто-то считает, что войнЫ в Средней Азии с миллиардными бюджетами на воздух затеваюцо исключительно с целью несения демократии людям??? :lol:

ППС: а миллиарды, вкладываемые в реконструкцию/строительство новых заводов, нефтепродуктопроводов и т.п. - некуда деньги чтоле девать, что их вкладывают в "отмирающую" технологию??? :unknown:
;)
Последний раз редактировалось Bus 13 окт 2013, 11:40, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Bus, не в бровь, а в глаз :hi:
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Олег 74 писал(а):Bus, не в бровь, а в глаз :hi:
Пасиб, комрад... Обычно трудно донести что-то, что знаешь (ну, или думаешь что знаешь :) ) - каждый остаецо при своем мнении... Рад, что кто-то меня услышал
:hi:
Аватара пользователя
Zlyden
Мохавод
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
Имя: Олег
Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
Дата рождения: 0- 1-1961
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Bus писал(а):
Олег 74 писал(а):Bus, не в бровь, а в глаз :hi:
Пасиб, комрад... Обычно трудно донести что-то, что знаешь (ну, или думаешь что знаешь :) ) - каждый остаецо при своем мнении... Рад, что кто-то меня услышал
:hi:
Так я и ранее это говорил, ты более доходчиво объяснил :hi:
А про ветро и солнечную энергетику, в глобальном масштабе солидарен, это не выход и не решение, но локально это все равно работает, все от климатологии зависит ;)
Уверен, что атомная все равно воспрянет и победит, появятся новые технологии защиты, в первую очередь от дурака-человека, от катаклизмов уже есть, и она все равно будет в итоге основной, нет ей альтернативы! Просто дебилоид человек, еще не научился не воровать при строительстве, и не лезть куда не надо ;)
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Олег 74 писал(а): Так я и ранее это говорил, ты более доходчиво объяснил :hi:
А про ветро и солнечную энергетику, в глобальном масштабе солидарен, это не выход и не решение, но локально это все равно работает, все от климатологии зависит ;)
Уверен, что атомная все равно воспрянет и победит, появятся новые технологии защиты, в первую очередь от дурака-человека, от катаклизмов уже есть, и она все равно будет в итоге основной, нет ей альтернативы! Просто дебилоид человек, еще не научился не воровать при строительстве, и не лезть куда не надо ;)
Могу сказать пару слов про ветрянную... Знакомился как-то (давненько правда) с одним из проектов (итогов) на Сахалине... Провели препроектные исследования, изучили местность... Ветер - типо "аж зашкаливает" :drinks: Сделали проект, построили.... А система ни как не выдает больше 15% от расчетной (установленной) мощности... Вроде и ветер есть, и оборудование спроектировано и подобрано как надо (на испытаниях все ок типо)... "Почему ?" спрашиваем... Никто не знает... В итоге заглохли проекты :cry: А все так радужно по началу на бумаге выходило :unknown:

ПС: атомная - да... Вот когда поднимеца (если ;) дадут :D ), тогда и можно буит говорить....
Последний раз редактировалось Bus 13 окт 2013, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Garik7
Мохавод
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 09:27
Имя: Гарик
Комплектация: Чёрный.3.0 Дизель,пневма,Топ+
Откуда: Одесса
Контактная информация:

ИМХО я сказал то-же самое.только короче.Пока правят бал нефтяные и газовые короли и есть запасы УВ-забудьте о "новых технологиях".
Bus
Мохавод
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
Имя: Ден
Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
Дата рождения: 01.12.1975
Откуда: МО
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Однако ж (я же говорил, что корото): источники энергии - не все проблемы! Там еще куча есть!!! Еще одну не менее крупную??? Пжста: передача энергиии. Сегодня наблюдаецо в мегаполисах (основных предполагаемых потребителях ээ для электромобилей) дефицит мощности: сети перегружены, плотность застройки и нормы строительства такие, что новые сети строить негде... Терь представтье себе, что 7-8 млн машин (в Мск и МО примерное количество) вдруг резко станут электро :shock: И как их "заправлять"??? Даже если построить альтернативные источники... Надо буит Теслу воскрешать, шоб по воздуху энергию передавал :unknown:
Последний раз редактировалось Bus 13 окт 2013, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Информация