Блин Вы повнимательней все ж прочтите про биотопливо в той же к примеру Европе, про исчезающие заправки на ём (чему лично являюсь свидетелм ), про...
Хотя Все... Я понял Когда речь заходит о том как "космические корабли бороздят..." о каких-то будущих технологиях и при этом - ни о чем конкретно, то.... Алес Не буду отвечать больш...
Новые технологии и Альтернативные источники энергии для мобилей
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
По моему, ИМХО, по энергоносителям спор напрасный.
Использовать человечество должно все способы добычи энергии, в том числе и от утилизации, заодно очищая планету от гадости созданной поганцем по имени Человечество. Подход к этому должен быть иной, не такой как сейчас, качаем из земли и тут же сжигаем, способ может и дебильный, но на сегодняшний день единственный который может обеспечить существование Человечества.
Необходимо серьезную часть прибыли от УВ вкладывать в развитие иных энергоносителей и энерготехнологий, и не в масштабах какой то одной страны, а в масштабах Планеты, вот тогда и будет рентабельна любая иная энергетика, а не только на УВ, тогда и Планета станет чище, и УВ станем добывать меньше, и альтернативные источники будут вкладывать в энергетику важную толику.
Использовать человечество должно все способы добычи энергии, в том числе и от утилизации, заодно очищая планету от гадости созданной поганцем по имени Человечество. Подход к этому должен быть иной, не такой как сейчас, качаем из земли и тут же сжигаем, способ может и дебильный, но на сегодняшний день единственный который может обеспечить существование Человечества.
Необходимо серьезную часть прибыли от УВ вкладывать в развитие иных энергоносителей и энерготехнологий, и не в масштабах какой то одной страны, а в масштабах Планеты, вот тогда и будет рентабельна любая иная энергетика, а не только на УВ, тогда и Планета станет чище, и УВ станем добывать меньше, и альтернативные источники будут вкладывать в энергетику важную толику.
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Все просто и сложно. КПД электродвигателя высок, остается емкость. Для того что бы создать емкость нужные новые "материалы"Bus писал(а):Блин Вы повнимательней все ж прочтите про биотопливо в той же к примеру Европе, про исчезающие заправки на ём (чему лично являюсь свидетелм ), про...
Хотя Все... Я понял Когда речь заходит о том как "космические корабли бороздят..." о каких-то будущих технологиях и при этом - ни о чем конкретно, то.... Алес Не буду отвечать больш...
Над чем и усиленная возня в последнее время!
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 23:35
- Имя: Alexey
- Дата рождения: 10.06.1968
- Контактная информация:
Мне показалось, что приведенное в ссылке мнение гуру LR Defender не более чем прикол.Bus писал(а):Блин Вы повнимательней все ж прочтите про биотопливо в той же к примеру Европе, про исчезающие заправки на ём (чему лично являюсь свидетелм ), про...
Хотя Все... Я понял Когда речь заходит о том как "космические корабли бороздят..." о каких-то будущих технологиях и при этом - ни о чем конкретно, то.... Алес Не буду отвечать больш...
Приведу цитату оттуда
Уже слышны голоса учённых, пока ещё очень тихие и боязливые, что для живых организмов паровозный дым и выхлоп дизелей 60-х - 70-х годов менее вредны, чем современные выхлопы очищенные фильтрами и катализаторами. Дело в том, что "старые выхлопы", это ничто иное, чем дымы лесных пожаров, торфяных полей и т.д. то, к чему организмы приспособились за миллионы лет и вполне нормально могут с этим жить.
Выхлопы новейших моторов "внешне" чистые, но имеют аэрозоли и нано-частицы легко попадающие в организм через кожу и мембраны альвеол в лёгких (прямиком в кровь), а так же всасывающихся всеми слизистыми оболочками.
Достаточно вспомнить, что еще не так давно повсеместно применялся вреднейший этилбензин, что крупные буржуйские города задыхались от смога, а в Токио полицейские рулили на перекрестках в противогазах. Гигантское содержание канцерогенной сажи и ядовитейших окислов азота в выхлопах древних дизелей (не имеющих егр) аффтар считает эквивалентным дыму от костра? ну ну..рекомендую меньше доверять таким статейкам с автожурналов. Выхлоп от полностью управляемого сгорания нынешнего высокочищенного топлива на порядки менее вреден, чем от древних двигателей.
Что говорить, купил вчера в супермаркете журнал Автомир и в обзоре прадо узнал, что на прадовской бензинке v6 нужно менять ремень грм через 150 тык. и о том, что прадо есть в 8 местном исполнении. И т.п. ))
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Комрад, Вы все таки не только пешите, но и читайте
Во-первых - как Вы сказали "аффтар" не считает. Он наминуточку (повтоярюсь??? ) инженер компании, которая гоняет на стендах моторы, и выдает результат об их эффективности... Он не считает, он в том числе анализирует выхлоп. В Германии (ну, для весу, если Вам мало). Во-вторых - собсно к журналу Авторевю он никакого отношения не имеет. Поэтому Вы с тем же успехом могли купить в супермаркете журнал Лизу или килограмм колбасы: к нему это имело бы ровно столько же отношения... Он - один из активных и авторитетных участников форум Авторевю (был - сейчас куда-то пропал)... Вот ссыль если надумаете все-таки и изучить, а не только писать: http://www.autoreview.ru/forum/user/188 ... PAGEN_1=19
Предлагаю все же вернуцо в русло Прадо
Во-первых - как Вы сказали "аффтар" не считает. Он наминуточку (повтоярюсь??? ) инженер компании, которая гоняет на стендах моторы, и выдает результат об их эффективности... Он не считает, он в том числе анализирует выхлоп. В Германии (ну, для весу, если Вам мало). Во-вторых - собсно к журналу Авторевю он никакого отношения не имеет. Поэтому Вы с тем же успехом могли купить в супермаркете журнал Лизу или килограмм колбасы: к нему это имело бы ровно столько же отношения... Он - один из активных и авторитетных участников форум Авторевю (был - сейчас куда-то пропал)... Вот ссыль если надумаете все-таки и изучить, а не только писать: http://www.autoreview.ru/forum/user/188 ... PAGEN_1=19
Предлагаю все же вернуцо в русло Прадо
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Олег, ты смеешься навернео Повторю (что-то...часто как-то??) Чтобы электрдвигатель высокоэффективно превратил энергию электрическую в механическую, ее (энергию) вначале нужно генерировать (КПД≠100%), затем передать с кучей трансформации (КПД≠100%), затем - залить в "емкость" - используя твою терминологию (КПД≠100%), и только потом (!) очень эффективно преобразовать в электродвигателе (при этом все равно КПД≠100%)... Понимаешь???oleg.s писал(а):Все просто и сложно. КПД электродвигателя высок, остается емкость. Для того что бы создать емкость нужные новые "материалы"
Над чем и усиленная возня в последнее время!
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Модераторы, где вы?!?! Предлагаю всем участникам здешней сегодяншней дискуссии раздать баны за офтоп (на пару дней) и почистить тему!!!
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Меня не надо банить, я ж тока по последней теме
Сегодня услышал по говорильнику, что иносраные ученые, нечаянно, изобрели много много дешевую замену пластины к водородному двигателю, и появилася, якобы, возможность делать дешевые водородные двигатели
Тока боюсь что с ними, как и с газовыми, липездрическими и иными альтернативными будет та же за*ница, нет инфраструктуры, заправлятся неХде, курят рОбята мороженое
А тему надо почистить, и переместить в новую, чевой та типа "Энергоносители - какие анИ"
Сегодня услышал по говорильнику, что иносраные ученые, нечаянно, изобрели много много дешевую замену пластины к водородному двигателю, и появилася, якобы, возможность делать дешевые водородные двигатели
Тока боюсь что с ними, как и с газовыми, липездрическими и иными альтернативными будет та же за*ница, нет инфраструктуры, заправлятся неХде, курят рОбята мороженое
А тему надо почистить, и переместить в новую, чевой та типа "Энергоносители - какие анИ"
Последний раз редактировалось Zlyden 13 окт 2013, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 08 июн 2013, 19:17
- Имя: Ден
- Комплектация: был: Premium, disel, полная пневма
- Дата рождения: 01.12.1975
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
И модером темы сделать комрада ЭнергоносительОлег 74 писал(а):А тему надо почистить, и переместить в новую, чевой та типа "Энергоносители - какие анИ"
- Zlyden
- Мохавод
- Сообщения: 7096
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 11:57
- Имя: Олег
- Комплектация: дизель/пневма/белий белий/не Мух
- Дата рождения: 0- 1-1961
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
+100500Bus писал(а):И модером темы сделать комрада ЭнергоносительОлег 74 писал(а):А тему надо почистить, и переместить в новую, чевой та типа "Энергоносители - какие анИ"
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей