Скорее всего деньги идут в другие разработки. Гибриды, электрика, новые виды топливных элементов, новые вещества и т.п., в будущую ультрасовременную дорожную инфраструктуру.Garik7 писал(а):Похоже в Тоёте всё бабло тратят на рекламу,на разработку новых двигателей денег уже нет.
Это у нас нефть и газ государствообразующие, там вероятно нечто другое
Вдувать бабло в разработку классических ДВС смысла нет.... ибо пора этим двигателям на заслуженную экспозицию в музеях. Более 100 лет ведь уже им... Внедрять шило вместо мыла... ?
Тем более в их развитой инфраструктуре опять же, 2х и 3х тонные "легковые" полноприводные машины точно не нужны, ну ни каким образом, да и не только им.
А покуда в мире серьезных конкурентов нет, зачем чего то менять Достигли определенного баланса цена/качество/надежность и шлепают на весь оставшийся мир... Покупают? Значит и на прадики, и на крузаки есть спрос. А не будет спроса, перестанут выпускать. Сливки то уже сняты... А экзотика это не массовый рынок. Это рынок вендроверов, гелеков и т.п. Думаю что японцы (и тоета в частности) за этот кусок рынка зубами уже не держатся. А забирать у них его никто и не хочет ибо и дорого и поздно! Так, как то )))
По моему Европа приняла план развития автопрома - к 2025 запрет на производство ДВС. Не знаю что там про эксплуатацию будет, но скорее всего налоги поднимут на старые "новые" моторы. И относится наверное это к легковым автомобилями.