Предлагаю поддерживать тему. Полезно для всех... может пригодится.
Nissan X-Trail 2013 г.в.
Сегодня протестировал, по случаю, Ниссан Икстрэйл, дизель 2,0, механика 6ст., 2013г.в.
Сразу о насущном Подвеска меня очень разочаровала... я думал лучше о ниссане. Вообщем жесткий машин, даже через чур для паркетника. Правда ничего не гремит, ни что не дребезжит, не дрожит... пока во всяком случае. Но все неровности на асфальте, все на жопе, причем не только у водителя. Любой лежачий полицейский проблема! Любая трещина на асфальте, все ловит...
Дизель не плох, 1.7т. тянет, но конечно далеко не пуля... но это уже на любителя. Сильно не тарахтит, в салоне почти не слышно.
Шумоизоляция на троечку, но сносно, можно сразу не делать.
На торпеде мягкий пластик понравился... все более менее ровненько, без перекосов, дыр с палец и т.п. нет. Добротная панелька. ЖК экран на панели между тахометром и спидометром, информативен, читаем и понятен.
Сидушки обычные, поддержка слабенькая... боковая.
Клиренс хороший, не могу сказать в сантиметрах, но на глаз не меньше штатного махавского. Если лифтануть то будет еще лучше.
Очень жесткое сцепление, не понятно зачем
Коробка 6 ступенчатая, 6ую все таки лучше после 85-90 втыкать, на 5ой плавнее ход.
Расход в городе по компьютеру без пробок, прогревов и т.п. - 8.5 литров, за городом 6,5-7
Еще вспомню допишу.
Тестируем другие автомобили
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
нашел что тестировать, я когда вторую соренту покупал в 2010, даже сел в него с содроганием , думаю там не много поменялось.
Но как смачно закрываются там двери...мммммм......песня!
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
я не себе тестировал ... тьфу-тьфу-тьфуCreeta писал(а):нашел что тестировать, я когда вторую соренту покупал в 2010, даже сел в него с содроганием , думаю там не много поменялось.
- Creeta
- Мохавод
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 18:52
- Имя: Мансур
- Комплектация: Кореянка из РБ. на пружинах
- Дата рождения: 17.07.1961
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
сделай шумку, будет закрываться как холодильник, даже на уазикеsvg писал(а):Но как смачно закрываются там двери...мммммм......песня!
мне ли тебе говорить?
уф..............oleg.s писал(а): я не себе тестировал ... тьфу-тьфу-тьфу
- oleg.s
- Мохавод
- Сообщения: 3309
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:01
- Имя: Олег
- Комплектация: SP1
- Дата рождения: 03.02.1977
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Иногда народ спрашивает про машины. Иногда и ответить хочется или помочь, а информации нет. Одна реклама "ВСЕ СУПЕР, это мечта твоя!" только купи...
Поэтому и хотелось бы хотя бы среди своих... мнения знать.
Поэтому и хотелось бы хотя бы среди своих... мнения знать.
Последний раз редактировалось oleg.s 14 окт 2013, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
- dima
- Мохавод
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:06
- Комплектация: Starex 14 года
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
У меня есть знакомые любители икса - ну почему бы и нет. Тут все верно - надо понимать подходит она или нет, если нет - то и смысла в критике нет, но авось кому и подойдет.
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4366
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Могу тоже поведать о небольшом тесте кроссовера, хотя это был не тест, а обычная эксплуатация, периодически делаю ТО на авто тестя. Я 1,5 недели ездил на новой каптиве (пробег 12 тыс.), 2,4 л, 167 л/с, 6АКПП. Подвеска после мухи плотнее, ничего не трясётся, не гремит, часы на руке не прыгают, машина не содрагается, ехать приятно. Материалы салона не дубовые, шумка хуже, как и положено нерамному авто, вся дорога в салон передаётся, двигатель постоянно зудит как пылесос. Размеры сравнивать нет смысла, места достаточно, как и в аналогичных по размерам кроссоверах, разве что до потолка много места и отсутсвует тоннель на полу, сиденье водителя показалось неудобным, а также кнопка открытия заднего стекла на двери водителя.
Из отличий, не часто встречающихся на других авто: электроручник, задние амортизаторы с поддержкой высоты (саморегулируемые), толщина как на ЗИЛах и КАМАЗах, двигатель цепной. Не понравилось сочетание 6-ти ступенчатого автомата и двигателя, как-то они не очень дружат, может просто отвык от зажигалок. Частенько использовал ручной режим, но всё равно казалось, что вся энергия терялась где-то в коробке, рёв двигателя и вялый разгон. Расход с моим режимом выходил примерно 13-14 литров, заливал и 92-й и 95-й.
При выборе рассматривали соренто с дизелем и МКП, Х-Трейл и СГВ (сузуки), соренто не было в наличии, да и ценник на новинку задран, х-трейл никакой внутри, сидишь как в танке, похоже на патик, тесть его на стадии примерки отмёл, СГВ неплох, едет бодро, настоящий джип, нет дизеля (но это тесть готов был забыть) и багажника, как в шниве. В итоге взяли капу, была в наличии, зажигалка и АКПП. Интервал между ТО 15 тыс., его стоимость выше чем у мухи.
Из отличий, не часто встречающихся на других авто: электроручник, задние амортизаторы с поддержкой высоты (саморегулируемые), толщина как на ЗИЛах и КАМАЗах, двигатель цепной. Не понравилось сочетание 6-ти ступенчатого автомата и двигателя, как-то они не очень дружат, может просто отвык от зажигалок. Частенько использовал ручной режим, но всё равно казалось, что вся энергия терялась где-то в коробке, рёв двигателя и вялый разгон. Расход с моим режимом выходил примерно 13-14 литров, заливал и 92-й и 95-й.
При выборе рассматривали соренто с дизелем и МКП, Х-Трейл и СГВ (сузуки), соренто не было в наличии, да и ценник на новинку задран, х-трейл никакой внутри, сидишь как в танке, похоже на патик, тесть его на стадии примерки отмёл, СГВ неплох, едет бодро, настоящий джип, нет дизеля (но это тесть готов был забыть) и багажника, как в шниве. В итоге взяли капу, была в наличии, зажигалка и АКПП. Интервал между ТО 15 тыс., его стоимость выше чем у мухи.
- destob
- Мохавод
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 18:14
- Имя: Сергей
- Комплектация: Дизель, пневма, Premium, черный, бежевый
- Дата рождения: 22.06.1974
- Откуда: Ноябрьск & Тобольск
- Контактная информация:
У меня перед Мухой X-trail был, отзывы только положительные, за 4года эксплуатации поменял только задние амортизаторы и то по гарантии. В остальном машина отличная, и система all mode (управление полным приводом) работает четко, не раз вытаскивала в критических ситуациях. Да и по подвеске, я бы не сказал что сильно жесткая, хотя кому как
неее..так не будут...там вааще кайф..порода....Creeta писал(а):сделай шумку, будет закрываться как холодильник, даже на уазикеsvg писал(а):Но как смачно закрываются там двери...мммммм......песня!
мне ли тебе говорить?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей