После смены поколений популярный пикап Ram, ранее выпускавшийся под брендом Dodge, оснащался только бензиновыми двигателями V8 объемом 5,7 л и 3,6-литровым V6. Теперь его моторная гамма пополнилась экономичным дизельным мотором, причем попутно пикап пережил и легкий фейслифтинг.
Дизельным шестицилиндровым двигателем объемом 3 литра с пикапом поделился внедорожник Jeep Grand Cherokee. Он развивает 240 лошадиных сил и 568 Нм крутящего момента и сопровождается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. По заявлению производителя, этот силовой агрегат обеспечивает пикапу характеристики, схожие с возможностями модификации с 5,7-литровым бензиновым двигателем, однако отличается большей топливной экономичностью. Впрочем, точных цифр в Ram Trucks пока не озвучили.
Зато известны цены. В Северной Америке дизельный Ram 1500 будет стоить на 2 850 долларов дороже аналогичной модели с V8 HEMI, а самый доступный пикап обойдется покупателю в 24 200 долларов.
Стоит отметить, что дизельный двигатель получит Ram 1500 2014 модельного года, который будет несколько отличаться от пикапа, производимого сейчас. Правда, масштабное обновление пикап пережил только в прошлом году, поэтому к 2014 модельному году он получит лишь минимальную "подтяжку лица", два новых цвета кузова и расширенный список доступного мультимедийного оборудования.
Пикап Ram 1500 получил дизельный двигатель
- bag
- Мохавод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 14:50
- Имя: Алексей Бубнов
- Комплектация: Был дизель, пневмоподвеска, макс. компл.
- Контактная информация:
Страшный...жуть...
-
- Сообщения: 7871
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02
- Имя: Пашка
- Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я)
- Дата рождения: 09.05.1979
- Откуда: Москва. KV300 черныш
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
The tall продавал недавно.
В живую он симпатишнее. Но здоров конечно. Тундра на его фоне так... Малютка)
В живую он симпатишнее. Но здоров конечно. Тундра на его фоне так... Малютка)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:32
- Имя: Олег
- Комплектация: Дизель, пневма, R 18
- Дата рождения: 27.07.1959
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Коллеги! Недавно стал "мохаводом"!
Езжу на служебном Форд Мондео, но для души (охота, рыбалка) нужен был более серьезный аппарат...
Посему в 2011году купил Додж РАМ 2500 2006 г.в. Турбодизель (рядная "шестерка" 5,9L, 345 л.с., передний неразрезной мост - короче - грузовик!).
Должен сказать , что градация 1500, 2500, 3500, 4500 и 5500 - это грузоподъемность в фунтах. 1500х400 = 600 кг, 2500 - тонна! С 3500 начинаются "спарки", т.е. двойные задние колеса (но 3500 есть и с одинарными задними "катками"). Кроме того - кабины.. Есть "Regular" - одинарная кабина (головастик), есть "Quad Cab" - двойная, есть "Крю кэб" - расширенная двойная а есть "Мега Кэб" - на 40 см длиннее Quad. Из двигателей - на 1500 "бензинки" - 3,7, 4,7, 5,7 (легендарный Hemi V8, c 2009 - с отключаемыми 4-мя цилиндрами). С 2500 (уже категория "С"!!!) - из "бензинок" только "Hemi" 5,7 и дизель 5,9 (с 2009 - 6,7 с сажевым фильтром и прочими "приблудами"...). И длина кузова. Есть 1,9 метра ("Short", а есть "Long"- 2,4 метра).
Да, много чего можно порассказать, но парковка, содержание (американец, все-таки...), потом "проходимец" он никакой, все-таки..., а если "сядут" эти без малого 4 тонны - то только трактор...
Для покатушек на природе есть ГАЗ-69 А (1969 г.в. весь в оригинале, только тент уже современный). И вот задумался о внедерожнике, чтобы большой в меру, комфортный и по цене "не космос". Подошел только "Муха" в топе, черный, дизельный. Уже 8 месяцев "юзаю" сей аппарат и очень доволен! После Рэма, который постоянно "ловить" рулем на дороге нужно было (и, чтобы не трясло - постоянно в кузове 250 кг речного песка возил в мешках, либо 2-3 поребрика бетонных) - это просто песня! Прием "паровозный" (правда у Рэма крутящий момент 850 Н/м и "срывался" он очень достойно!), но хватает вполне, и глаза людям не мозолит на дороге!
Брал не новым, у коллеги. Машинку знал с новой (пробег 27000 км, по гарантии заменен датчик уровня пола и еще что-то, две резины, коврики резина и войлок), взял за 1 600 000 руб., считаю, неплохо...
Коллеги! Да, не в теме, но, может, кто продает комплект оригинальных дисков на R 18?
Езжу на служебном Форд Мондео, но для души (охота, рыбалка) нужен был более серьезный аппарат...
Посему в 2011году купил Додж РАМ 2500 2006 г.в. Турбодизель (рядная "шестерка" 5,9L, 345 л.с., передний неразрезной мост - короче - грузовик!).
Должен сказать , что градация 1500, 2500, 3500, 4500 и 5500 - это грузоподъемность в фунтах. 1500х400 = 600 кг, 2500 - тонна! С 3500 начинаются "спарки", т.е. двойные задние колеса (но 3500 есть и с одинарными задними "катками"). Кроме того - кабины.. Есть "Regular" - одинарная кабина (головастик), есть "Quad Cab" - двойная, есть "Крю кэб" - расширенная двойная а есть "Мега Кэб" - на 40 см длиннее Quad. Из двигателей - на 1500 "бензинки" - 3,7, 4,7, 5,7 (легендарный Hemi V8, c 2009 - с отключаемыми 4-мя цилиндрами). С 2500 (уже категория "С"!!!) - из "бензинок" только "Hemi" 5,7 и дизель 5,9 (с 2009 - 6,7 с сажевым фильтром и прочими "приблудами"...). И длина кузова. Есть 1,9 метра ("Short", а есть "Long"- 2,4 метра).
Да, много чего можно порассказать, но парковка, содержание (американец, все-таки...), потом "проходимец" он никакой, все-таки..., а если "сядут" эти без малого 4 тонны - то только трактор...
Для покатушек на природе есть ГАЗ-69 А (1969 г.в. весь в оригинале, только тент уже современный). И вот задумался о внедерожнике, чтобы большой в меру, комфортный и по цене "не космос". Подошел только "Муха" в топе, черный, дизельный. Уже 8 месяцев "юзаю" сей аппарат и очень доволен! После Рэма, который постоянно "ловить" рулем на дороге нужно было (и, чтобы не трясло - постоянно в кузове 250 кг речного песка возил в мешках, либо 2-3 поребрика бетонных) - это просто песня! Прием "паровозный" (правда у Рэма крутящий момент 850 Н/м и "срывался" он очень достойно!), но хватает вполне, и глаза людям не мозолит на дороге!
Брал не новым, у коллеги. Машинку знал с новой (пробег 27000 км, по гарантии заменен датчик уровня пола и еще что-то, две резины, коврики резина и войлок), взял за 1 600 000 руб., считаю, неплохо...
Коллеги! Да, не в теме, но, может, кто продает комплект оригинальных дисков на R 18?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей