Mohave vs. Skoda Yeti

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Аватара пользователя
dima
Мохавод
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:06
Комплектация: Starex 14 года
Откуда: мск
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Отпишись про отношение на дороге - габариты делают свое дело или шкоду тоже не обижают?
dddika
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 22:29
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель, полный фарш
Дата рождения: 18.02.1973
Контактная информация:

Владею и Yeti, и Mohave. Основная разница для меня - это что на Mohave так выпендриваться на дороге не хочется... Едешь не торопясь и вальяжно, а на Yeti так и хочется запулить в ближайший разрыв между машинками. ;)
Puny Effort
Мохавод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 21:04
Имя: Иван
Комплектация: Дизель Премиум, сборка РФ в стоке
Дата рождения: 0- 0-1985
Откуда: Москва
Контактная информация:

dima писал(а):Отпишись про отношение на дороге - габариты делают свое дело или шкоду тоже не обижают?
На Шкоде постоянно приходилось отстаивать своё право по-нормальному совершать манёвры.
На Мохаве значительно проще, хотя всё равно есть упоротые говнюки, которые спасуют наверно только перед чёрным G65 с мигалкой.
Puny Effort
Мохавод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 21:04
Имя: Иван
Комплектация: Дизель Премиум, сборка РФ в стоке
Дата рождения: 0- 0-1985
Откуда: Москва
Контактная информация:

dddika писал(а):на Yeti так и хочется запулить в ближайший разрыв между машинками. ;)
Считаю что без особой причины пулять не стоит ни на чём, не только на Йети - это добавляет и самому водителю напряжения и других напрягает почём зря.
Puny Effort
Мохавод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 21:04
Имя: Иван
Комплектация: Дизель Премиум, сборка РФ в стоке
Дата рождения: 0- 0-1985
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ещё сравнения.

Как я понял, магнитола у Мохаве сделана специально так чтобы как можно меньше отвлекаться на сенсорный экран. Начинание у резидентов страны утреннего свежака похвальное, но в итоге даже на руле нет кнопки "пауза" - это как вообще понимать? Да, на морде есть физическая кнопка "Mute", но это ведь не совсем, а точнее совсем не то.

В то же время, на Йети у меня было управление магнитолой на руле, там на спицах были такие колёсики, одним из которых регулируется громкость, другим переключаются показания борткомпьютера. Так вот, если неудачно сделать поворот рулём тыльной стороной ладони "а-ля газелист", то можно внезапно задрать громкость до травмирующего уровня. На Мухе к счастью всё плоско и не задевается.
Puny Effort
Мохавод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 21:04
Имя: Иван
Комплектация: Дизель Премиум, сборка РФ в стоке
Дата рождения: 0- 0-1985
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ребята, раз уж тема заведена, скажите мне пожалуйста, сохраняют ли наши российские дилеры гарантию на машину, если амортизаторы поменять на Плазу?
Профильную тему дочитал примерно до половины, ответ нашёл только для казахских дилеров. А что наши? Особенно тот "дружественный" форуму, что на Семёновской.
Fktrctq
Мохавод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:46
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины, GC87 Executive+
Дата рождения: 29.04.1965
Откуда: Москва
Контактная информация:

Добрый вечер.На самом деле ,что касается штатной музыки,то на шкоде она на порядок лучше никакой саб не нужен.Опять таки,прорезиненный пластик торпеды ни в какие сравнения с пластиком на мухе.7 ступенчатый робот на шкоде давно отлажен.
Но заметил,когда пересаживаюсь с мухи на шкоду 1,8 ДСЖ...первое впечатление от поездки,что шкода не едет.Тупая она какая-то, после мухи)))
Аватара пользователя
Lyolique
Мохавод
Сообщения: 4573
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:47
Имя: Алексей
Комплектация: пружинная, сиротская, дополненная и чип
Дата рождения: 0- 0-1979
Откуда: Москва
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Puny Effort писал(а):сохраняют ли наши российские дилеры гарантию на машину, если амортизаторы поменять на Плазу?
потеряешь гарантию только на штатные аммы)
так что можно менять аммы/пружины.

скажи, а почему именно ПЛАЗУ выбрал? ;-)
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Fktrctq писал(а):7 ступенчатый робот на шкоде давно отлажен.
выражусь помягче-НЕ ГОВОРИТЕ ГЛУПОСТЕЙ!!! :twisted: Это самое подлое место в машине..из-за ДСГ и продал....лотерея ценой в 400 000 рублей -нах нах... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Fktrctq
Мохавод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:46
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины, GC87 Executive+
Дата рождения: 29.04.1965
Откуда: Москва
Контактная информация:

Проблема была в том,что двигатель 1,8 (для 1,4 этой проблемы с коробкой не существовало вовсе) передавал на робот момент,больше чем он могла переварить.Разваливался мехатроник.После того как движок поджали со 160 до 152 л.с,эта проблема была снята.
Сейчас ставится коробка нового образца.Что касается старых то ,действует пятилетняя гарантия на ДСЖ и на сцепление(основной источник геморроя ) на машинах.Кстати,у меня пробег на роботе более 60 тыс ,сцепление еще не менял.
Так что,можно расслабиться и не переживать.
Была на шкодах до 12 года иная более существенная проблема .Это масложор на движках 1,8 л.Вот это была беда.....
Последний раз редактировалось Fktrctq 01 июл 2014, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Информация