Mohave vs. Skoda Yeti

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Fktrctq
Мохавод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:46
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины, GC87 Executive+
Дата рождения: 29.04.1965
Откуда: Москва
Контактная информация:

Для простоты .Из конфигуратора Ети:-
1,8 TSI 152 л.с. 6-ступ. АКПП 4x4 (DSG) 1 119 000 p.
Ну если его и это не убедит)))
Puny Effort
Мохавод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 21:04
Имя: Иван
Комплектация: Дизель Премиум, сборка РФ в стоке
Дата рождения: 0- 0-1985
Откуда: Москва
Контактная информация:

Так, господа, что ж вы спорите на ровном месте :)))

С августа 2011 года в России продаётся Йети с движком 1.8TSI и коробкой DSG6, значительно лучше зарекомендовавшей себя относительно DSG7, которую в том же 2011 году ставили только на мордоприводную 1.2TSI. Я был одним из первых в России, получивших полноприводный Йети на автомате.

Первые машины на 1.8, DSG и 4х4 поставлялись из Млада-Болеслава, включая и мою. Никаких проблем с коробкой и масложором не испытывал вообще. Делал ТО каждые 10ткм и всё. С 2012 года Йети начали собирать в России. Стало ли хуже - не знаю.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

dddika писал(а):
svg писал(а):
dddika писал(а):

Код: Выделить всё

выражусь помягче-НЕ ГОВОРИТЕ ГЛУПОСТЕЙ!!! :twisted: Это самое подлое место в машине..из-за ДСГ и продал....лотерея ценой в 400 000 рублей -нах нах... :mrgreen:  :mrgreen:  :mrgreen:
Если машинка 1,8 турбо - то там DSG 6-ти ступенка мокрая и вполне нормальная. Сухая DSG - это кошмар.
Опять гон...В РОССИИ НЕТ ТАКИХ МАШИН!
У меня на Тигуане 6ДСГ- я с неё куею :twisted: я писал тут...
Почему нет? А рестайлинговые модельки вы не рассматривали? Вполне так себе http://moscow.auto.ru/cars/skoda/yeti/i ... mod-88720/
Я не рассматривал недавний-1 месяц- рейстайлинг....я имел ввиду все прежние модификации.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Puny Effort писал(а):Так, господа, что ж вы спорите на ровном месте :)))

С августа 2011 года в России продаётся Йети с движком 1.8TSI и коробкой DSG6, значительно лучше зарекомендовавшей себя относительно DSG7, которую в том же 2011 году ставили только на мордоприводную 1.2TSI. Я был одним из первых в России, получивших полноприводный Йети на автомате.
Первый раз такое слышу.....прям в шоке :shock: :? ..я покупал Йети в конце 11 года- тогда в России точно не было 6 ДСГ..только в украине....это так..иначе бы я,наслышанный про пакости 7ДСГ её бы не вжисть не взял...
Вот удивили так удивили.... :shock:
А полноприводный на автомате разве не с 13 года пошёл?
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Fktrctq писал(а):Для простоты .Из конфигуратора Ети:-
1,8 TSI 152 л.с. 6-ступ. АКПП 4x4 (DSG) 1 119 000 p.
Ну если его и это не убедит)))
Это рейстайл..это есть такое....так стало но такого не было ...
dddika
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 22:29
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель, полный фарш
Дата рождения: 18.02.1973
Контактная информация:

Изначально было написано, что авто 12 года выпуска. Вначале нужно было изучить материалы по теме, а потом утверждать про "ГОН" :D
Fktrctq
Мохавод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:46
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины, GC87 Executive+
Дата рождения: 29.04.1965
Откуда: Москва
Контактная информация:

svg писал(а):Это рейстайл..это есть такое....так стало но такого не было ...
Взято с форума Шкода-Yeti
"Re: Yeti 1.8TSI 4x4 7DSG (2012й модельный год) - встречаем!
Сообщение Fuse » Вт, 02 авг 2011, 14:30
Компания Skoda анонсировала российские продажи новой модификации кроссовера Yeti, оснащенного 1,8-литровым 152-сильным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач DSG. Стоимость базовой версии Active составит 969 тысячи рублей.
Буквально сразу сделал заказ, т.е. 5 августа, на Йети 1,8TSI 4Х4 6 DSG, белый, в комплектации Ambitioin + допы. Итого 1 058 000 руб. "(c)
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Вот честно-никогда такой инфы не встречал....прям в шоке....по крайней мере в Воронеже... :shock: :?
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

Но 7ДСГ всё же не новая- тут уж 100%...немцы скромненько так анонсировали,что "Проведена работа по повышению надёжности 7ДСГ"..и всё..а что конкретно сделали-не говорят!!!
Fktrctq
Мохавод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:46
Имя: Алексей
Комплектация: дизель, пружины, GC87 Executive+
Дата рождения: 29.04.1965
Откуда: Москва
Контактная информация:

Puny Effort писал(а): Никаких проблем с масложором не испытывал вообще. Делал ТО каждые 10ткм и всё. .
Как я уже писал,к концу 11 года проблема масложора была решена,за счет установки измененной поршневой группы в двигатели 1,8TSI.
Ответить
  • Информация