Для простоты .Из конфигуратора Ети:-
1,8 TSI 152 л.с. 6-ступ. АКПП 4x4 (DSG) 1 119 000 p.
Ну если его и это не убедит)))
Mohave vs. Skoda Yeti
-
- Мохавод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:46
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины, GC87 Executive+
- Дата рождения: 29.04.1965
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Мохавод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 21:04
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель Премиум, сборка РФ в стоке
- Дата рождения: 0- 0-1985
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так, господа, что ж вы спорите на ровном месте ))
С августа 2011 года в России продаётся Йети с движком 1.8TSI и коробкой DSG6, значительно лучше зарекомендовавшей себя относительно DSG7, которую в том же 2011 году ставили только на мордоприводную 1.2TSI. Я был одним из первых в России, получивших полноприводный Йети на автомате.
Первые машины на 1.8, DSG и 4х4 поставлялись из Млада-Болеслава, включая и мою. Никаких проблем с коробкой и масложором не испытывал вообще. Делал ТО каждые 10ткм и всё. С 2012 года Йети начали собирать в России. Стало ли хуже - не знаю.
С августа 2011 года в России продаётся Йети с движком 1.8TSI и коробкой DSG6, значительно лучше зарекомендовавшей себя относительно DSG7, которую в том же 2011 году ставили только на мордоприводную 1.2TSI. Я был одним из первых в России, получивших полноприводный Йети на автомате.
Первые машины на 1.8, DSG и 4х4 поставлялись из Млада-Болеслава, включая и мою. Никаких проблем с коробкой и масложором не испытывал вообще. Делал ТО каждые 10ткм и всё. С 2012 года Йети начали собирать в России. Стало ли хуже - не знаю.
Я не рассматривал недавний-1 месяц- рейстайлинг....я имел ввиду все прежние модификации.dddika писал(а):Почему нет? А рестайлинговые модельки вы не рассматривали? Вполне так себе http://moscow.auto.ru/cars/skoda/yeti/i ... mod-88720/svg писал(а):Опять гон...В РОССИИ НЕТ ТАКИХ МАШИН!dddika писал(а):Если машинка 1,8 турбо - то там DSG 6-ти ступенка мокрая и вполне нормальная. Сухая DSG - это кошмар.Код: Выделить всё
выражусь помягче-НЕ ГОВОРИТЕ ГЛУПОСТЕЙ!!! :twisted: Это самое подлое место в машине..из-за ДСГ и продал....лотерея ценой в 400 000 рублей -нах нах... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
У меня на Тигуане 6ДСГ- я с неё куею я писал тут...
Первый раз такое слышу.....прям в шоке ..я покупал Йети в конце 11 года- тогда в России точно не было 6 ДСГ..только в украине....это так..иначе бы я,наслышанный про пакости 7ДСГ её бы не вжисть не взял...Puny Effort писал(а):Так, господа, что ж вы спорите на ровном месте ))
С августа 2011 года в России продаётся Йети с движком 1.8TSI и коробкой DSG6, значительно лучше зарекомендовавшей себя относительно DSG7, которую в том же 2011 году ставили только на мордоприводную 1.2TSI. Я был одним из первых в России, получивших полноприводный Йети на автомате.
Вот удивили так удивили....
А полноприводный на автомате разве не с 13 года пошёл?
Это рейстайл..это есть такое....так стало но такого не было ...Fktrctq писал(а):Для простоты .Из конфигуратора Ети:-
1,8 TSI 152 л.с. 6-ступ. АКПП 4x4 (DSG) 1 119 000 p.
Ну если его и это не убедит)))
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 22:29
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: дизель, полный фарш
- Дата рождения: 18.02.1973
- Контактная информация:
Изначально было написано, что авто 12 года выпуска. Вначале нужно было изучить материалы по теме, а потом утверждать про "ГОН"
-
- Мохавод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:46
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины, GC87 Executive+
- Дата рождения: 29.04.1965
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Взято с форума Шкода-Yetisvg писал(а):Это рейстайл..это есть такое....так стало но такого не было ...
"Re: Yeti 1.8TSI 4x4 7DSG (2012й модельный год) - встречаем!
Сообщение Fuse » Вт, 02 авг 2011, 14:30
Компания Skoda анонсировала российские продажи новой модификации кроссовера Yeti, оснащенного 1,8-литровым 152-сильным двигателем и шестиступенчатой коробкой передач DSG. Стоимость базовой версии Active составит 969 тысячи рублей.
Буквально сразу сделал заказ, т.е. 5 августа, на Йети 1,8TSI 4Х4 6 DSG, белый, в комплектации Ambitioin + допы. Итого 1 058 000 руб. "(c)
Вот честно-никогда такой инфы не встречал....прям в шоке....по крайней мере в Воронеже...
Но 7ДСГ всё же не новая- тут уж 100%...немцы скромненько так анонсировали,что "Проведена работа по повышению надёжности 7ДСГ"..и всё..а что конкретно сделали-не говорят!!!
-
- Мохавод
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:46
- Имя: Алексей
- Комплектация: дизель, пружины, GC87 Executive+
- Дата рождения: 29.04.1965
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как я уже писал,к концу 11 года проблема масложора была решена,за счет установки измененной поршневой группы в двигатели 1,8TSI.Puny Effort писал(а): Никаких проблем с масложором не испытывал вообще. Делал ТО каждые 10ткм и всё. .
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей