Mohave vs. Skoda Yeti

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Puny Effort
Мохавод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 21:04
Имя: Иван
Комплектация: Дизель Премиум, сборка РФ в стоке
Дата рождения: 0- 0-1985
Откуда: Москва
Контактная информация:

Всем привет.

Две недели назад пересел со Шкоды Йети на Мохаве. И пока свежи впечатления, хотелось бы написать что-то типа сравнения для тех кто, возможно, тоже думает куда дальше расти после Йети.

На Шкоде я проездил почти три года, пробег 30к, думаю понятно что пробег был малый, да и тот большей частью - трасса и дальние путешествия. В пробках по дороге на работу бывал конечно, но не скажу что очень много.
Комплектация была близка к максимальной - 1.8 турбо, 4х4, Elegance.

Формально машины находятся в совершенно разных сегментах, разница в длине 60см, в массе 700кг, в мощности 100лс, в крутящем моменте 250Нм (в два раза). Кому интересно, вот ссылка на сравнение на http://www.drive.ru/compare/?id=4234&id=5972.

В то же время, энерговооружённость у обеих машин примерно по 1лс на 10 килограмм веса. И я клоню к этому неспроста. Пересев на Мой-хавчик у меня создалось ощущение что я пересел почти в ту же машину, только более раскачанную что-ли. Многие пишут про потрясающую динамику Мухи, и это как раз то чего мне очень не хотелось терять после той ракеты, которой была Йети.
Ещё больше похожести я ощутил задницей когда поездил на этой противоречивой пневмоподвеске Мохава. У Йети подвеска действительно жёстковатая (по меркам обычных жоповозок), но у Мохава подвеска во-многом повторяет её! Те же вздрагивания на мелочах, та же оптимальная скорость прохода полицейских 35-40км/ч. Конечно, есть свои особенности - раскачивание Мохава на волнах асфальта, будто ты едешь верхом на водяном матрасе, но если честно мне так пожалуй и нравится даже. Ещё одна особенность - на продавленном колейном асфальте руль ажно чуть ли не сам поворачивается в рандомную сторону, правда это заметно только на совсем уж криминально колейных дорогах.

Дальше пройдусь просто по отдельным аспектам.
Датчики света работают примерно одинаково и там и тут, претензий нет.
Датчик дождя экономит некоторое количество пальцедвижений, но если честно, его отсутствие на Мохаве совсем не парит.
Посадка водителя в целом на Йети чуть удобнее (во мне 195 роста и 110 веса) - выше места над головой и удобнее ставить правую ногу под педаль. Ноги у меня длинные и в Мухе носок приходится довольно сильно задирать. Предчувствую что в дальних поездках (500+ км) это может оказаться проблемой.
Посадка пассажиров конечно не обсуждается - на Мухе просто за счёт габаритов всем желающим сесть проще.
С багажником та же тема - внешние габариты приносят свои плоды. Хотя чего я на Йети только не возил! Зато на Мохаве все сиденья складываются в ровный пол, очень надеюсь что когда-нибудь это пригодится в путешествиях.
Габариты и обзор по зеркалам и там и там очень хороший. На Йети не было ни парктроника, ни камеры - на Кие соответственно намного удобнее парковаться.
Звукоизоляция также похожа, хотя характер попадающих в салон звуков немного отличается. Дизель бубнит чуть отчётливее чем 1.8 у Йети, сквозь двери шум проезжающих рядом машин на Мухе слышно чуть лучше. Зато звуки подвески и колёса на Мухе значительно тише.
Ксеноновый свет хорош и там и тут, хотя у Йети он поворотный, на неосвещённых дорогах это играет заметную роль.
Расход... тоже примерно одинаковый! По городу 12, в пробках до 13-14, на трассе у Йети бывало и до 6.8 доходило, на Мохаве 8-8.5, но ему простительно :)

В общем, я пока конечно очень доволен апгрейдом.
Хочется сделать некоторые вещи, о которых хотел бы совета у бывалых:
1) герметизация датчиков пневмоподвески - делают ли её по-прежнему на Электрозаводской? (или где там на востоке Фаворит-Моторс находится)
2) резервирование пневмоподвески. начитавшись и испугавшись багрепортов по ней, желание подстраховаться становится всё больше и больше. Делают ли по-прежнему эту операцию?
3) защита особо уязвимых частей кузова от сколов - капот, передняя кромка крыши. Кто делал и как лучше делать, подскажете?
4) замена штатных амортизаторов на другие. Не скажу что подвеска меня очень уж сильно парит, но ведёт она себя, скажем так, НЕСОЛИДНО, всё-таки машина немалых денег стоит, и даже перед друзьями стыдно может оказаться, будто пришёл в гости в дорогом костюме и дырявых носках. Какой вариант ныне, спустя два-три года после первых поползновений, самый лучший на ваш взгляд? Решили ли Плаза все проблемы, о которых можно почитать в соответствующей ветке? Или стоит заморочиться с ZF? А может всё-таки Кони? Не снимет ли офдилер с гарантии машину если поменять аморты? Можно ли вообще сделать замену при бюджете 20-30к на всё?
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Отличный отчёт!
Герметизацию делают, резерв тоже. На Семёновской. Там же дают гарантию и не снимают из-за резерва с общей.
Я остановился лишь на герметизации, хоть в своё время помучился с пневмой. Теперь проблем с пневмой нет, а пробег вплотную приблизился к двум стам тысячам.
Амортизаторы стоят штатные и всё ещё родные.
Аватара пользователя
PsySider
Мохавод
Сообщения: 3578
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 16:36
Имя: Дмитрий
Комплектация: дизель, пневма, GL61, Premium
Дата рождения: 25.04.1984
Откуда: Первопрестольная!!!...
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Если в целом подвеска устраивает и надо убрать раскачку и перестановку в колее - плаза... очень бюджетно... если остаться на гарантии - владимирские... ибо родные остаются... лифт и т.д. штудируй профильные темы... =) а так Вэлком, удачи на дорогах и до встречи...
Аватара пользователя
Саня Крым
Мохавод
Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:55
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневмо, top+
Откуда: Крым, Симферополь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

А в грязи как? Мне еще нравится обзор шкоды ети в топ гире ее там очень сильно расхвалили. Ети очень зачетный автомобильчик :yes:
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Серёга SVG где-то писал про ЕтИ.
Аватара пользователя
buryachenkoov
Мохавод
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 23:38
Имя: Олег
Комплектация: Дизель, пневма, полная
Откуда: Одинцово- Москва Отрадное
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):Серёга SVG где-то писал про ЕтИ.
Игорь это было тема про выбор машины жене. Ее Саша Тигр мутил. Я ее уже искал но не нашел :( Может ее грохнули при расколе форума. Там Сергей действительно про многие машины писал, в тч и про Йети
юрий 54
Мохавод
Сообщения: 4503
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 16:54
Имя: Юрий
Комплектация: 2011 8 ст 3,0D V6 / Пневма / Premium
Дата рождения: 03.10.1954
Откуда: Москва
Благодарил (а): 323 раза
Поблагодарили: 644 раза
Контактная информация:

buryachenkoov писал(а): ( Может ее грохнули при расколе форума.
Грохнули :(
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Вот и я вчера не нашёл... :( Дети, чё...
Аватара пользователя
ZABAVA
Мохавод
Сообщения: 8925
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 08:30
Имя: Александр
Комплектация: Белый премиум 2020
Дата рождения: 28.08.1972
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 529 раз
Поблагодарили: 1505 раз
Контактная информация:

Puny Effort писал(а):Всем привет.

Две недели назад пересел со Шкоды Йети на Мохаве.
Спасибо большое за заочное, но детальное знакомство с Йети.
svg
Мохавод
Сообщения: 4959
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 13:07
Поблагодарили: 1 раз

dvanov писал(а):Серёга SVG где-то писал про ЕтИ.
Писал..очень понравилась Йети...но продал.поскольку ДСГ...а её ремонт может легко до 400 000 тыщ вылезти! Проехали 30 тыщ-и от страха-на базар... :?
Но по отчёту-ВСЁ ТАК!!! Очень точно оценено! Рад такому адекватному новому члену!! ;) :D
Ответить
  • Информация