Я старых тавот не застал, на тот момент заработки у меня были не те. Но вот относительно свежие не заходят от слова совсем. Разве что королла как рабочая лошадка еще туды-сюды. А прадик и его старший брат хоть в обычном исполнении хоть с шильдиком лексуса - не вот не моё, хоть стреляй... Да, подвеска чуток более комфортна на плохих дорогах, чем у мухи, но, к примеру, до того же ларгуса хваленой тавотовской подвеске очень и очень далеко. По надежности - меня терзают смутные сомнения в том, что тавота будет надежнее мухи. Муха моя 12-я машина во владении и первая с таким скромным бюджетом на устранение поломок. За год владения на устранение неисправностей мной потрачено менее 10 тысяч рублей. Это замена рулевых наконечников и переднего левого ступичного, ну и развал+схождение. Машина 2011-го года. Я не из тех, кто будет ждать, пока сломается, со ступичным так случайно вышло, уж очень тихо он на мухе умирает. Наконечники же поменял парой при первом признаке намека на люфт на левом. С друзьями почти в одно время меняли машины, один взял гранд витару, один прадика 12-го года. Оба ввалили в машины на порядок больше моего. Так что кого-как, а меня надежность большого муха устраивает и радует. Машину я не насилую, обслуживаю вовремя, не жалея денег, потому смею надеяться, что будет она меня радовать до самого момента продажи
Ну и продавать буду только при переезде из РФ, а это уже в планах...