Что-то приболел я, ящик уже надоел, решил немного добавить
За 1,5 года накатал почти 50 тысяч. Сделал четыре Т.О. Средний интервал между обслуживанием у меня 12 тыс. Машина сама пишет когда ей нужно поменять масло, т.е. она считает мото часы, а не пробег. У кого трассовые пробеги, выходит интервал между т.о. будет больше. Стоимость обслуживания у дилера не превышала 11 тыс рублей, вместе с комплексной мойкой. На мохав средний чек был 18 тыс. Что поразило особенно: тормозные колодки- родные!!! Даже на последнем т.о. не стали менять! На мухе они у меня были расходниками- каждые 15 тыс под замену. На вопрос, почему так часто, мастер отвечал мне- вы наверное резко тормозите. Колодки ставил оригинал. На 43 тысячах, по гарантии были заменены передние амортизаторы на тахе. Мастер сказал нонсенс. Никогда на таком пробеге аморты не меняли. У друга тоже таха, у него пробег 120 тыс, до сих пор родные стоят. И все! Больше ничего с машиной не делал. За этот же самый пробег на мохаве, я чаще обращался к дилеру по гарантии. Подшипники ступиц жили строго по 30 тысяч.
Что не нравится, но привык- секундная задержка при резком нажатии на газ! Сначала ооочень бесило! Особенно по трассе, при обгонах. Сейчас делаю так, чуть нажимаю на газ, а потом уже в пол, пуляет сказочно!
Еще, при сложенных сиденьях, нет ровного пола, но для меня это не критично.
Больше для меня минусов нет.
Ооочень нравится езда по трассе на тахе- лайнер. Это его стихия! Я в нем не устаю за рулем, в отличии от мохава. Удобная посадка, мягкий, скорость не чувствуется. По началу мне жена все говорила, почему мы так медленно едем, пока не посмотрела на спидометр, а там 140. Кстати, максималка у него где то 195. Мне менты на радаре показали разок 190, и то у меня уже ограничитель сработал и скорость начала падать.
Несомненный плюс- это внутренний объем! В дорогу с собой берем все что нужно, что может быть будет нужно и что не нужно, а вдруг. Еще и место полно остается. На море ездим, только у ребенка две сумки игрушек и велик.
Органы управления- все очень нравится, особенно кочерга, между передними сидениями освобождается много места. Но вот дворники включать, ооочень не удобно.
Кто то сдесь писал, что тахо не какой внедородник. Хочу спросить- а ты ездил? Или кто то подсказал? Классно прет! И по пескам и по грязи. Прет пока не сядет на брюхо. Но тут уже только трактор, проверено. Но есть одно НО! Если специально едешь в грязь, покуражить, нужно снять юбку бампера- два болта и защелки- две минуты делов. Кстати бампер у тахи какой то гибкий что ли. Я этой юбкой его гнул 2 раза, он не треснул, а именно погнулся. Строительным феном нагрел его и все встало на свои места.
Расход: слышал разные фантазии. Как у меня- с 0 до 50 тыр не обновляя-17,8 литра. Трасса до 100 по компу -10 литров. Если дорога ровная, пустая, набираешь сотню и потом только поддерживаешь легким нажатием газа, 4 цилиндра отключаются и расход показывает 5 литров. Но так ехать очень нудно, проверял в качестве эксперимента. Так же цилиндры отключаются, если убрать ногу с педали газа. Если держать 160-180, то расход в районе 15-18, ну где то так.
Город лето-18-19, как ехать, хотя уверен, что можно добиться и меньших показателей, но это опять же скучно, не мое. Сейчас расход в районе 20-21- перешел в режим авто+ прогревы.
Кстати о режимах трансмиссии. Постоянный привод задний. Зимой я включаю режим авто. Еще есть постоянно полный привод и полный с понижающей.
Наверное все. Машиной я очень доволен. Не пожалел ни разу, что взял именно Таху! Поменять ее на что то другое, даже в мыслях пока нет, ну, если только на новый эскалейд- но денег надоооооо многоооо!
Вобщем, влюбился я в американские машины!