Страница 2 из 8

Re: MOHAVE VS TAHOE

Добавлено: 05 июл 2014, 00:43
Юрец
Lyolique писал(а):Очень хотел таху в этом кузове... но налог меня убивает.
и еще - я когда сел в Таху не смог отделаться от ощущения, что сижу в большом Шевроле Авео. качество пластика меня убило (((
Добрый вечер!
Сегодня посидел в салоне TAHOE все равно не то, Муха мне показалось получше! Затем начали красить Трахо после ДТП, краску просто не подобрать а если и подобрать не эмитируешь заводское покрытие, поскольку сборка крупноузловая Россия! А стырить литр краски в России не стыдно, а стоит 3 500 000!!! ГРУСТНО. :D

Re: MOHAVE VS TAHOE

Добавлено: 05 июл 2014, 00:46
Юрец
Lyolique писал(а):Очень хотел таху в этом кузове... но налог меня убивает.
и еще - я когда сел в Таху не смог отделаться от ощущения, что сижу в большом Шевроле Авео. качество пластика меня убило (((
Моргают фарами сумасшедшие на калине, их надо пропускать! :D

Re: MOHAVE VS TAHOE

Добавлено: 06 июл 2014, 17:53
Дядя Федор
Как владелец эскалейда и мухи скажу - муха удобнее. В городе уж точно

Re: MOHAVE VS TAHOE

Добавлено: 06 июл 2014, 18:42
Вал
Дядя Федор писал(а):Как владелец эскалейда и мухи скажу - муха удобнее. В городе уж точно
Эскалейд-бомба

Re: MOHAVE VS TAHOE

Добавлено: 06 июл 2014, 19:08
Lyolique
Дядя Федор писал(а):Как владелец эскалейда и мухи скажу - муха удобнее. В городе уж точно
я уже писал, что перед мухой рассматривал Тундру. с соседом прокатился по своему маршруту и понял, что такой геморрой мне не нужен))
Хотя, Эскалейд - мой дрим кар ;-)

Re: MOHAVE VS TAHOE

Добавлено: 04 авг 2014, 01:08
Alexcrab
Мне очень нравится Тахо, но не подходит третий ряд в том виде, который есть.. Мне он периодически будет нужен, а когда в багажнике торчат сложенные сиденья-чемоданы, даже коляску нормально не поставить! Неудобно...

Re: MOHAVE VS TAHOE

Добавлено: 04 авг 2014, 18:15
oleg.s
Chevrolet дразнит новой моделью перед Московским автосалоном

Российское представительство марки Chevrolet опубликовало тизер таинственной новой модели, которая будет официально представлена на автосалоне в Москве. Судя по очертаниям и по информации, ранее появлявшейся в российской прессе, речь идет об обновленном внедорожнике Chevrolet Tahoe.

Re: MOHAVE VS TAHOE

Добавлено: 04 авг 2014, 19:17
dvanov
Так его недавно же обновляли?!

Re: MOHAVE VS TAHOE

Добавлено: 30 окт 2015, 11:06
дмитрий кучинов
Что-то приболел я, ящик уже надоел, решил немного добавить :?
За 1,5 года накатал почти 50 тысяч. Сделал четыре Т.О. Средний интервал между обслуживанием у меня 12 тыс. Машина сама пишет когда ей нужно поменять масло, т.е. она считает мото часы, а не пробег. У кого трассовые пробеги, выходит интервал между т.о. будет больше. Стоимость обслуживания у дилера не превышала 11 тыс рублей, вместе с комплексной мойкой. На мохав средний чек был 18 тыс. Что поразило особенно: тормозные колодки- родные!!! Даже на последнем т.о. не стали менять! На мухе они у меня были расходниками- каждые 15 тыс под замену. На вопрос, почему так часто, мастер отвечал мне- вы наверное резко тормозите. Колодки ставил оригинал. На 43 тысячах, по гарантии были заменены передние амортизаторы на тахе. Мастер сказал нонсенс. Никогда на таком пробеге аморты не меняли. У друга тоже таха, у него пробег 120 тыс, до сих пор родные стоят. И все! Больше ничего с машиной не делал. За этот же самый пробег на мохаве, я чаще обращался к дилеру по гарантии. Подшипники ступиц жили строго по 30 тысяч.

Что не нравится, но привык- секундная задержка при резком нажатии на газ! Сначала ооочень бесило! Особенно по трассе, при обгонах. Сейчас делаю так, чуть нажимаю на газ, а потом уже в пол, пуляет сказочно!
Еще, при сложенных сиденьях, нет ровного пола, но для меня это не критично.
Больше для меня минусов нет.
Ооочень нравится езда по трассе на тахе- лайнер. Это его стихия! Я в нем не устаю за рулем, в отличии от мохава. Удобная посадка, мягкий, скорость не чувствуется. По началу мне жена все говорила, почему мы так медленно едем, пока не посмотрела на спидометр, а там 140. Кстати, максималка у него где то 195. Мне менты на радаре показали разок 190, и то у меня уже ограничитель сработал и скорость начала падать.
Несомненный плюс- это внутренний объем! В дорогу с собой берем все что нужно, что может быть будет нужно и что не нужно, а вдруг. Еще и место полно остается. На море ездим, только у ребенка две сумки игрушек и велик.
Органы управления- все очень нравится, особенно кочерга, между передними сидениями освобождается много места. Но вот дворники включать, ооочень не удобно.
Кто то сдесь писал, что тахо не какой внедородник. Хочу спросить- а ты ездил? Или кто то подсказал? Классно прет! И по пескам и по грязи. Прет пока не сядет на брюхо. Но тут уже только трактор, проверено. Но есть одно НО! Если специально едешь в грязь, покуражить, нужно снять юбку бампера- два болта и защелки- две минуты делов. Кстати бампер у тахи какой то гибкий что ли. Я этой юбкой его гнул 2 раза, он не треснул, а именно погнулся. Строительным феном нагрел его и все встало на свои места.
Расход: слышал разные фантазии. Как у меня- с 0 до 50 тыр не обновляя-17,8 литра. Трасса до 100 по компу -10 литров. Если дорога ровная, пустая, набираешь сотню и потом только поддерживаешь легким нажатием газа, 4 цилиндра отключаются и расход показывает 5 литров. Но так ехать очень нудно, проверял в качестве эксперимента. Так же цилиндры отключаются, если убрать ногу с педали газа. Если держать 160-180, то расход в районе 15-18, ну где то так.
Город лето-18-19, как ехать, хотя уверен, что можно добиться и меньших показателей, но это опять же скучно, не мое. Сейчас расход в районе 20-21- перешел в режим авто+ прогревы.
Кстати о режимах трансмиссии. Постоянный привод задний. Зимой я включаю режим авто. Еще есть постоянно полный привод и полный с понижающей.
Наверное все. Машиной я очень доволен. Не пожалел ни разу, что взял именно Таху! Поменять ее на что то другое, даже в мыслях пока нет, ну, если только на новый эскалейд- но денег надоооооо многоооо!
Вобщем, влюбился я в американские машины!

Re: MOHAVE VS TAHOE

Добавлено: 30 окт 2015, 11:25
bobhot
повезло тебе значит с машиной... хотя расход по бортовику у америкосов занижается благодаря памяти компа... если ты 40ткм проехал по трассе и 10ткм по жутким пробкам. то расход будет на 99% трассовм(((
в целом аппарат классный..когда кто-то другой им владеет))) в наше время я бы не купил(((