Авто из наличия в топе за 3.1 продают, машин хватает. По движку согласен, но авто очень даже комфортное, прокатился, мне понравилось)
Обсуждение авто других марок или конкуренты Мохаве
-
- Мохавод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 фев 2018, 15:27
- Имя: Пётр
- Комплектация: Diesel 8AT Premium
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 00:20
- Имя: Александр
- Комплектация: Pathfinder V6 3.0D
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
До Пилота я пока не доехал, хотя в моем списке машин на посмотреть он присутствует.
Зато давеча прилетела реклама Эскалейда 2016 года за 4.4. Это конечно сильно вне бюджета, но у меня промелькнула мысль: может плюнуть, посадить семью на голодный паёк и таки купить ту машину на которую так долго засматривался
Поехал посмотреть - такого разочарования от того что казалось недостижимой мечтой я не ожидал. Нет, спереди конечно же всё прекрасно, второй ряд - два капитанских сиденья спорной удобности (на мой взгляд сидушка коротковата, но это субъективно), а вот третий ряд - это грусть и печаль. Это самые неудобные сиденья третьего ряда что я видел. По-моему даже в Кашкае+2 и то лучше. Сама лавка маленькая и по длине и по ширине, а высота от пола до края сиденья - 15 см. И с третьим рядом багажника вообще нет, хотя стекло открывается отдельно от 5-й двери. Итого, по факту Эскалейд это большая четырехместная машина. Тахо отличается тем что второй ряд - диван, но третий ряд точно такой же бесполезный.
Зато давеча прилетела реклама Эскалейда 2016 года за 4.4. Это конечно сильно вне бюджета, но у меня промелькнула мысль: может плюнуть, посадить семью на голодный паёк и таки купить ту машину на которую так долго засматривался
Поехал посмотреть - такого разочарования от того что казалось недостижимой мечтой я не ожидал. Нет, спереди конечно же всё прекрасно, второй ряд - два капитанских сиденья спорной удобности (на мой взгляд сидушка коротковата, но это субъективно), а вот третий ряд - это грусть и печаль. Это самые неудобные сиденья третьего ряда что я видел. По-моему даже в Кашкае+2 и то лучше. Сама лавка маленькая и по длине и по ширине, а высота от пола до края сиденья - 15 см. И с третьим рядом багажника вообще нет, хотя стекло открывается отдельно от 5-й двери. Итого, по факту Эскалейд это большая четырехместная машина. Тахо отличается тем что второй ряд - диван, но третий ряд точно такой же бесполезный.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:26
- Имя: Николай
- Комплектация: -
- Дата рождения: 23.03.1978
- Контактная информация:
Всем привет. Я все ждал когда Санг Ёнг Рекстон 4g ( 4 поколения) выйдет в России. Обещали то в конце 2017 то в начале 2018. Но пока глухо. И в интернете свежих новостей на эту тему не встречал. Но машинка тоже нравится. Хотелось бы услышать ваше мнение
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 19:10
- Имя: Сергей
- Комплектация: Kia Mohave с пневмой, 2018 г.в.
- Дата рождения: 22.09.1971
- Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Дружище, у меня аналогичная ситуация. Думаю на что поменять Патфайндер и один из главных кандидатов - Терамонт. Уже два раза брал его на тест драйв. Для меня один из главных критериев - размер багажника, так как в путешествия беру с собой овчарку, а иногда две. Они у меня в специальном боксе ездят в багажнике, и важно чтобы не было тесно. С Патфайндером пожалуй только багажник Мохаве может сравниться... Я уже багажники машин 10 обмерил (никогда не понимал, какого фига размер багажника указывается в литрах, мы же багажник не мешками цемента наполняем, а кладем вещи с конкретными габаритами).andrianov писал(а): ↑26 апр 2018, 03:27На правах новичка и возможно будущего члена клуба, расскажу о своем впечатлении от Терамонта и его сравнении с Мохавом. Сейчас как раз у меня стоит задача сменить Pathfinder R51 на что-то более комфортное для пассажиров, подходящее для дальних поездок вшестером. Дети растут, старший выше меня и в пафике сзади у него ноги уже не помещаются. Выбираю как раз между Мохавом и Терамонтом.
Я смотрел "третью" комплектацию Терамонта за 3.3М, сравниваю с Мохавом на максималках за 2.9, ну и с нынешним Пафиком. В Терамонте удалось только все облазать, тест-драйва у нас пока нет.
Ну да это лирика. Хотел озвучить те сомнения, которые меня гложут и останавливают от покупки Терамонта. Возможно кто-то сможет пролить на них свет?
Во-первых, не ясен ресурс 2-литрового двигателя на Терамонте и его надежность в ходе эксплуатации. Особенно если периодически путешествуешь в загруженной людьми и вещами машине на высокой скорости (в Европе иногда скорость 140 км/ч - это норма).
Во-вторых, ни в одном обзоре не встречал инфу, как у Терамонта динамика на 2-литровом двигателе когда машина загружена вещами и людьми.
И в-третьих, нигде не нашел официальной информации, на каком бензине работает Терамонт. Встречаются не официальные данные о том, что лить нужно 98 бензин. Пытался добиться ответа от одного из дилеров. Сначала мне менеджер сказал по телефону что "2-литровый двигатель требует 98 бензин, хотя на лючке и написано 95-98". Когда приехал к ним в салон, попросил найти официальный документ где прописан тип топлива. Не нашли Один из менеджеров уверял, что 95-й бензин, ссылаясь на наклейку на лючке бензобака. Еще один сомневался и выдвинул версию, что в Америке, где авто производится, может быть допустимо наливать и 95-й бензин... но там он соответствует другим стандартам, примерно нашему 98-му.
Короче, я уже почти заказал Терамонт, но 98-й бензин меня тормознул. Сейчас рассматриваю Мохаве к покупке, но смущает ряд моментов на которые жалуются владельцы... Надо будет пораспрашивать. А если у кого есть вопросы по багажникам конкурентов, спрашивайте, я их изучил в подробностях.
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
А на какие моменты жалуются владельцы? Придираются, поди?
Есть у нас одноклубник из Ухты. Он часто путешествует с двумя милыми лохматыми собачками довольно приличного размера. Встретились с ним в кафе на кировской трассе. Из Москвы он ехал. Говорит, блохастым в Мохаве нравится!
По Поцвагену... Гольф у меня. ТSI. 1.2 литра всего. Когда немцы стали ставить этих малышей не на Лупо какие, не больно я им доверял. Думал, "слабоват барин". Ан нет, оказалось. Силён! И малопрожорлив. Тоже на лючке бирка с цифрой об 98. Лью Лукойловский 95-й. Когда Экто, когда просто Евро. Пробег - через пару дней пятая сотня тыс пойдёт. Надеюсь, и Террамоша, невзирая на сборку отнюдь не светлокожих ручек, не огорчит своими двумя литрами!?
Есть у нас одноклубник из Ухты. Он часто путешествует с двумя милыми лохматыми собачками довольно приличного размера. Встретились с ним в кафе на кировской трассе. Из Москвы он ехал. Говорит, блохастым в Мохаве нравится!
По Поцвагену... Гольф у меня. ТSI. 1.2 литра всего. Когда немцы стали ставить этих малышей не на Лупо какие, не больно я им доверял. Думал, "слабоват барин". Ан нет, оказалось. Силён! И малопрожорлив. Тоже на лючке бирка с цифрой об 98. Лью Лукойловский 95-й. Когда Экто, когда просто Евро. Пробег - через пару дней пятая сотня тыс пойдёт. Надеюсь, и Террамоша, невзирая на сборку отнюдь не светлокожих ручек, не огорчит своими двумя литрами!?
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Тестил Террамонт, по внутреннему объему, третьему ряду, багажнику, плюшкам - Мохав в аутсайдерах.....но 2л не ехал от слова СОВСЕМ. Может конечно не обкатан....
- Methsus
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 16:44
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: TLC200 Brownstone/Optima 2.4 Prestige JF
- Дата рождения: 26.07.1996
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Не знаю, не знаю, 2 литровый двигатель в большой и тяжелой машине - это как с сердцем грудничка существовать, когда тебе уже за 30.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 00:20
- Имя: Александр
- Комплектация: Pathfinder V6 3.0D
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Вот прямо как у меня - я на тестдравы сразу с рулеткой езжу. И каждый раз удивляю менеджеров, которые начинают втирать "премиальный звук" и какую-нибудь кожу единорога, что это вообще не аргумент ни разу в принятии решения. А вот геометрия - да.Sergey_S. писал(а): ↑04 июн 2018, 19:43
Дружище, у меня аналогичная ситуация. Думаю на что поменять Патфайндер и один из главных кандидатов - Терамонт. Уже два раза брал его на тест драйв. Для меня один из главных критериев - размер багажника, так как в путешествия беру с собой овчарку, а иногда две. Они у меня в специальном боксе ездят в багажнике, и важно чтобы не было тесно. С Патфайндером пожалуй только багажник Мохаве может сравниться... Я уже багажники машин 10 обмерил (никогда не понимал, какого фига размер багажника указывается в литрах, мы же багажник не мешками цемента наполняем, а кладем вещи с конкретными габаритами).
У меня по факту сейчас выбор именно между терамонтом и мохаве. В терамонте смущает цена - все-таки в топе он на 1 млн дороже мохава в топе, а в предпоследней комплектации нет электроскладывания зеркал (на узких улицах я на пафике регулярно протискиваюсь складывая зеркала).
И еще в Терамонте, похоже, магнитола не показывает фильмы от слова совсем.
Зато там куда лучше доступ на третий ряд и есть штатное место куда можно убрать полку багажника. Приключения с полкой - это то что меня больше всего бесит в пафике.
Я бы исходил из того что VW Atlas уже не первый год в США продается. И 2.0Т там тоже есть. Если бы сыпались, уже была бы информация. Да и бензином там чаще всего самым дешевым заливаются, так что не думаю что обязательно лить 98й.Sergey_S. писал(а): ↑04 июн 2018, 19:43Ну да это лирика. Хотел озвучить те сомнения, которые меня гложут и останавливают от покупки Терамонта. Возможно кто-то сможет пролить на них свет?
Во-первых, не ясен ресурс 2-литрового двигателя на Терамонте и его надежность в ходе эксплуатации. Особенно если периодически путешествуешь в загруженной людьми и вещами машине на высокой скорости (в Европе иногда скорость 140 км/ч - это норма).
Во-вторых, ни в одном обзоре не встречал инфу, как у Терамонта динамика на 2-литровом двигателе когда машина загружена вещами и людьми.
И в-третьих, нигде не нашел официальной информации, на каком бензине работает Терамонт. Встречаются не официальные данные о том, что лить нужно 98 бензин. Пытался добиться ответа от одного из дилеров. Сначала мне менеджер сказал по телефону что "2-литровый двигатель требует 98 бензин, хотя на лючке и написано 95-98". Когда приехал к ним в салон, попросил найти официальный документ где прописан тип топлива. Не нашли Один из менеджеров уверял, что 95-й бензин, ссылаясь на наклейку на лючке бензобака. Еще один сомневался и выдвинул версию, что в Америке, где авто производится, может быть допустимо наливать и 95-й бензин... но там он соответствует другим стандартам, примерно нашему 98-му.
Короче, я уже почти заказал Терамонт, но 98-й бензин меня тормознул. Сейчас рассматриваю Мохаве к покупке, но смущает ряд моментов на которые жалуются владельцы... Надо будет пораспрашивать. А если у кого есть вопросы по багажникам конкурентов, спрашивайте, я их изучил в подробностях.
Кстати, на ютюбе видеоблоггеры начали потихоньку нормальные обзоры пилить и по всему выходит что по расходу экономичного движения ждать не стоит.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 19:10
- Имя: Сергей
- Комплектация: Kia Mohave с пневмой, 2018 г.в.
- Дата рождения: 22.09.1971
- Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Из тех претензий к Мохаве которые встречал и которые важны для меня:dvanov писал(а): ↑04 июн 2018, 20:01А на какие моменты жалуются владельцы? Придираются, поди?
Есть у нас одноклубник из Ухты. Он часто путешествует с двумя милыми лохматыми собачками довольно приличного размера. Встретились с ним в кафе на кировской трассе. Из Москвы он ехал. Говорит, блохастым в Мохаве нравится!
1) Плохая работа подвески на неровностях (реагирует на мелкие выбоины). Но я вчера специально сделал уже второй тест драйв чтобы проверить это. Спасибо менеджеру который разрешил сделать небольшой крюк по плохой грунтовке. Честно говоря, не понял что людям не нравится, вроде нормально всё, не хуже чем на моем Патфайндере 2013 года... Может на бОльшей скорости это проявляется, не знаю.
2) Регулярный выход из строя датчиков уровня кузова, и часто неожиданно. Вот то что неожиданно - это меня сильно напрягает, так как в течении года у меня получается несколько путешествий как по России, так и в Европе и не хочется вдруг обнаружить что требуется менять планы и ехать в сервис.
Это основное что меня напрягло, подробнее еще задам вопрос в теме про покупку Мохаве.
Ого, я бы так не рискнул лить 95-й. Я в этих вопросах не компетентен и рассуждаю на бытовом уровне. Исхожу из того, что 2-литровый с 220 л.с. на тяжелом Терамонте лучше обслуживать в полном соответствии с требованиями производителя.По Поцвагену... Гольф у меня. ТSI. 1.2 литра всего. Когда немцы стали ставить этих малышей не на Лупо какие, не больно я им доверял. Думал, "слабоват барин". Ан нет, оказалось. Силён! И малопрожорлив. Тоже на лючке бирка с цифрой об 98. Лью Лукойловский 95-й. Когда Экто, когда просто Евро. Пробег - через пару дней пятая сотня тыс пойдёт. Надеюсь, и Террамоша, невзирая на сборку отнюдь не светлокожих ручек, не огорчит своими двумя литрами!?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 01 июн 2018, 19:10
- Имя: Сергей
- Комплектация: Kia Mohave с пневмой, 2018 г.в.
- Дата рождения: 22.09.1971
- Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Да, меня тоже цена Терамонта смущает, включая дальнейшие траты (шины и диски 20 дюймов, запчасти, КАСКО...). По затратам на запчасти правда непонятно какая машина лучше, зависит же еще от того, какие НЕ покрываемые гарантией будут поломки, и в каком количестве.andrianov писал(а): ↑05 июн 2018, 18:54У меня по факту сейчас выбор именно между терамонтом и мохаве. В терамонте смущает цена - все-таки в топе он на 1 млн дороже мохава в топе, а в предпоследней комплектации нет электроскладывания зеркал (на узких улицах я на пафике регулярно протискиваюсь складывая зеркала).
И еще в Терамонте, похоже, магнитола не показывает фильмы от слова совсем.
Стоимость плановых ТО на Терамонт мне дилер не назвал. Взял для сравнения для Тигуана, но менеджер говорит что у Терамонта будет чуть дороже.
ТО для Тигуана
ТО1: 9316
ТО2: 18152
ТО3: 9316
ТО4: 32919
Итого: 69703
Еще вроде мелочь при общей стоимости машины, но приятная - при покупке Мохаве не надо доплачивать за цвет металлик А мне еще важно иметь возможность оставить машину заведенную и закрытую (чтобы собаки не пере- охладились/грелись. В Мохаве это есть в штатном режиме, а для Терамонта надо будет еще выложить не слабую сумму за установку сигнализации.
Но бензин в США лучше качеством говорят... Короче, перед тем как платить 3 млн. хотелось бы знать точно.Я бы исходил из того что VW Atlas уже не первый год в США продается. И 2.0Т там тоже есть. Если бы сыпались, уже была бы информация. Да и бензином там чаще всего самым дешевым заливаются, так что не думаю что обязательно лить 98й.
О, а можно поконкретней? Я много обзоров посмотрел, по расходу топлива не встречал ничего плохого.Кстати, на ютюбе видеоблоггеры начали потихоньку нормальные обзоры пилить и по всему выходит что по расходу экономичного движения ждать не стоит.
Последний раз редактировалось Sergey_S. 06 июн 2018, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей