Обсуждение авто других марок или конкуренты Мохаве

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Adom
Мохавод
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 15:27
Имя: Пётр
Комплектация: Diesel 8AT Premium
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

sandto писал(а):
26 апр 2018, 13:29
Пилот с близкой комплектацией за 3 600 000?
Авто из наличия в топе за 3.1 продают, машин хватает. По движку согласен, но авто очень даже комфортное, прокатился, мне понравилось)
andrianov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 00:20
Имя: Александр
Комплектация: Pathfinder V6 3.0D
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

До Пилота я пока не доехал, хотя в моем списке машин на посмотреть он присутствует.
Зато давеча прилетела реклама Эскалейда 2016 года за 4.4. Это конечно сильно вне бюджета, но у меня промелькнула мысль: может плюнуть, посадить семью на голодный паёк и таки купить ту машину на которую так долго засматривался :)
Поехал посмотреть - такого разочарования от того что казалось недостижимой мечтой я не ожидал. Нет, спереди конечно же всё прекрасно, второй ряд - два капитанских сиденья спорной удобности (на мой взгляд сидушка коротковата, но это субъективно), а вот третий ряд - это грусть и печаль. Это самые неудобные сиденья третьего ряда что я видел. По-моему даже в Кашкае+2 и то лучше. Сама лавка маленькая и по длине и по ширине, а высота от пола до края сиденья - 15 см. И с третьим рядом багажника вообще нет, хотя стекло открывается отдельно от 5-й двери. Итого, по факту Эскалейд это большая четырехместная машина. Тахо отличается тем что второй ряд - диван, но третий ряд точно такой же бесполезный.
Nik112000
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 май 2018, 20:26
Имя: Николай
Комплектация: -
Дата рождения: 23.03.1978
Контактная информация:

Всем привет. Я все ждал когда Санг Ёнг Рекстон 4g ( 4 поколения) выйдет в России. Обещали то в конце 2017 то в начале 2018. Но пока глухо. И в интернете свежих новостей на эту тему не встречал. Но машинка тоже нравится. Хотелось бы услышать ваше мнение
Sergey_S.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 19:10
Имя: Сергей
Комплектация: Kia Mohave с пневмой, 2018 г.в.
Дата рождения: 22.09.1971
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

andrianov писал(а):
26 апр 2018, 03:27
На правах новичка и возможно будущего члена клуба, расскажу о своем впечатлении от Терамонта и его сравнении с Мохавом. Сейчас как раз у меня стоит задача сменить Pathfinder R51 на что-то более комфортное для пассажиров, подходящее для дальних поездок вшестером. Дети растут, старший выше меня и в пафике сзади у него ноги уже не помещаются. Выбираю как раз между Мохавом и Терамонтом.
Я смотрел "третью" комплектацию Терамонта за 3.3М, сравниваю с Мохавом на максималках за 2.9, ну и с нынешним Пафиком. В Терамонте удалось только все облазать, тест-драйва у нас пока нет. :)
:) :drinks: Дружище, у меня аналогичная ситуация. Думаю на что поменять Патфайндер и один из главных кандидатов - Терамонт. Уже два раза брал его на тест драйв. Для меня один из главных критериев - размер багажника, так как в путешествия беру с собой овчарку, а иногда две. Они у меня в специальном боксе ездят в багажнике, и важно чтобы не было тесно. С Патфайндером пожалуй только багажник Мохаве может сравниться... Я уже багажники машин 10 обмерил (никогда не понимал, какого фига размер багажника указывается в литрах, мы же багажник не мешками цемента наполняем, а кладем вещи с конкретными габаритами).

Ну да это лирика. Хотел озвучить те сомнения, которые меня гложут и останавливают от покупки Терамонта. Возможно кто-то сможет пролить на них свет?
Во-первых, не ясен ресурс 2-литрового двигателя на Терамонте и его надежность в ходе эксплуатации. Особенно если периодически путешествуешь в загруженной людьми и вещами машине на высокой скорости (в Европе иногда скорость 140 км/ч - это норма).
Во-вторых, ни в одном обзоре не встречал инфу, как у Терамонта динамика на 2-литровом двигателе когда машина загружена вещами и людьми.
И в-третьих, нигде не нашел официальной информации, на каком бензине работает Терамонт. Встречаются не официальные данные о том, что лить нужно 98 бензин. Пытался добиться ответа от одного из дилеров. Сначала мне менеджер сказал по телефону что "2-литровый двигатель требует 98 бензин, хотя на лючке и написано 95-98". Когда приехал к ним в салон, попросил найти официальный документ где прописан тип топлива. Не нашли :unknown: :shock: Один из менеджеров уверял, что 95-й бензин, ссылаясь на наклейку на лючке бензобака. Еще один сомневался и выдвинул версию, что в Америке, где авто производится, может быть допустимо наливать и 95-й бензин... но там он соответствует другим стандартам, примерно нашему 98-му.

Короче, я уже почти заказал Терамонт, но 98-й бензин меня тормознул. Сейчас рассматриваю Мохаве к покупке, но смущает ряд моментов на которые жалуются владельцы... Надо будет пораспрашивать. А если у кого есть вопросы по багажникам конкурентов, спрашивайте, я их изучил в подробностях.
Аватара пользователя
dvanov
Мохавод
Сообщения: 13563
Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

А на какие моменты жалуются владельцы? Придираются, поди?
Есть у нас одноклубник из Ухты. Он часто путешествует с двумя милыми лохматыми собачками довольно приличного размера. Встретились с ним в кафе на кировской трассе. Из Москвы он ехал. Говорит, блохастым в Мохаве нравится!
По Поцвагену... Гольф у меня. ТSI. 1.2 литра всего. Когда немцы стали ставить этих малышей не на Лупо какие, не больно я им доверял. Думал, "слабоват барин". Ан нет, оказалось. Силён! И малопрожорлив. Тоже на лючке бирка с цифрой об 98. Лью Лукойловский 95-й. Когда Экто, когда просто Евро. Пробег - через пару дней пятая сотня тыс пойдёт. Надеюсь, и Террамоша, невзирая на сборку отнюдь не светлокожих ручек, не огорчит своими двумя литрами!?
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

dvanov писал(а):
04 июн 2018, 20:01
Надеюсь, и Террамоша, невзирая на сборку отнюдь не светлокожих ручек, не огорчит своими двумя литрами!?
Тестил Террамонт, по внутреннему объему, третьему ряду, багажнику, плюшкам - Мохав в аутсайдерах.....но 2л не ехал от слова СОВСЕМ. Может конечно не обкатан....
Аватара пользователя
Methsus
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 16:44
Имя: Дмитрий
Комплектация: TLC200 Brownstone/Optima 2.4 Prestige JF
Дата рождения: 26.07.1996
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Не знаю, не знаю, 2 литровый двигатель в большой и тяжелой машине - это как с сердцем грудничка существовать, когда тебе уже за 30.
andrianov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 00:20
Имя: Александр
Комплектация: Pathfinder V6 3.0D
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Sergey_S. писал(а):
04 июн 2018, 19:43

:) :drinks: Дружище, у меня аналогичная ситуация. Думаю на что поменять Патфайндер и один из главных кандидатов - Терамонт. Уже два раза брал его на тест драйв. Для меня один из главных критериев - размер багажника, так как в путешествия беру с собой овчарку, а иногда две. Они у меня в специальном боксе ездят в багажнике, и важно чтобы не было тесно. С Патфайндером пожалуй только багажник Мохаве может сравниться... Я уже багажники машин 10 обмерил (никогда не понимал, какого фига размер багажника указывается в литрах, мы же багажник не мешками цемента наполняем, а кладем вещи с конкретными габаритами).
Вот прямо как у меня - я на тестдравы сразу с рулеткой езжу. И каждый раз удивляю менеджеров, которые начинают втирать "премиальный звук" и какую-нибудь кожу единорога, что это вообще не аргумент ни разу в принятии решения. А вот геометрия - да.
У меня по факту сейчас выбор именно между терамонтом и мохаве. В терамонте смущает цена - все-таки в топе он на 1 млн дороже мохава в топе, а в предпоследней комплектации нет электроскладывания зеркал (на узких улицах я на пафике регулярно протискиваюсь складывая зеркала).
И еще в Терамонте, похоже, магнитола не показывает фильмы от слова совсем.

Зато там куда лучше доступ на третий ряд и есть штатное место куда можно убрать полку багажника. Приключения с полкой - это то что меня больше всего бесит в пафике.
Sergey_S. писал(а):
04 июн 2018, 19:43
Ну да это лирика. Хотел озвучить те сомнения, которые меня гложут и останавливают от покупки Терамонта. Возможно кто-то сможет пролить на них свет?
Во-первых, не ясен ресурс 2-литрового двигателя на Терамонте и его надежность в ходе эксплуатации. Особенно если периодически путешествуешь в загруженной людьми и вещами машине на высокой скорости (в Европе иногда скорость 140 км/ч - это норма).
Во-вторых, ни в одном обзоре не встречал инфу, как у Терамонта динамика на 2-литровом двигателе когда машина загружена вещами и людьми.
И в-третьих, нигде не нашел официальной информации, на каком бензине работает Терамонт. Встречаются не официальные данные о том, что лить нужно 98 бензин. Пытался добиться ответа от одного из дилеров. Сначала мне менеджер сказал по телефону что "2-литровый двигатель требует 98 бензин, хотя на лючке и написано 95-98". Когда приехал к ним в салон, попросил найти официальный документ где прописан тип топлива. Не нашли :unknown: :shock: Один из менеджеров уверял, что 95-й бензин, ссылаясь на наклейку на лючке бензобака. Еще один сомневался и выдвинул версию, что в Америке, где авто производится, может быть допустимо наливать и 95-й бензин... но там он соответствует другим стандартам, примерно нашему 98-му.

Короче, я уже почти заказал Терамонт, но 98-й бензин меня тормознул. Сейчас рассматриваю Мохаве к покупке, но смущает ряд моментов на которые жалуются владельцы... Надо будет пораспрашивать. А если у кого есть вопросы по багажникам конкурентов, спрашивайте, я их изучил в подробностях.
Я бы исходил из того что VW Atlas уже не первый год в США продается. И 2.0Т там тоже есть. Если бы сыпались, уже была бы информация. Да и бензином там чаще всего самым дешевым заливаются, так что не думаю что обязательно лить 98й.
Кстати, на ютюбе видеоблоггеры начали потихоньку нормальные обзоры пилить и по всему выходит что по расходу экономичного движения ждать не стоит.
Sergey_S.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 19:10
Имя: Сергей
Комплектация: Kia Mohave с пневмой, 2018 г.в.
Дата рождения: 22.09.1971
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

dvanov писал(а):
04 июн 2018, 20:01
А на какие моменты жалуются владельцы? Придираются, поди?
Есть у нас одноклубник из Ухты. Он часто путешествует с двумя милыми лохматыми собачками довольно приличного размера. Встретились с ним в кафе на кировской трассе. Из Москвы он ехал. Говорит, блохастым в Мохаве нравится!
Из тех претензий к Мохаве которые встречал и которые важны для меня:
1) Плохая работа подвески на неровностях (реагирует на мелкие выбоины). Но я вчера специально сделал уже второй тест драйв чтобы проверить это. Спасибо менеджеру который разрешил сделать небольшой крюк по плохой грунтовке. Честно говоря, не понял что людям не нравится, вроде нормально всё, не хуже чем на моем Патфайндере 2013 года... Может на бОльшей скорости это проявляется, не знаю.
2) Регулярный выход из строя датчиков уровня кузова, и часто неожиданно. Вот то что неожиданно - это меня сильно напрягает, так как в течении года у меня получается несколько путешествий как по России, так и в Европе и не хочется вдруг обнаружить что требуется менять планы и ехать в сервис.
Это основное что меня напрягло, подробнее еще задам вопрос в теме про покупку Мохаве.
По Поцвагену... Гольф у меня. ТSI. 1.2 литра всего. Когда немцы стали ставить этих малышей не на Лупо какие, не больно я им доверял. Думал, "слабоват барин". Ан нет, оказалось. Силён! И малопрожорлив. Тоже на лючке бирка с цифрой об 98. Лью Лукойловский 95-й. Когда Экто, когда просто Евро. Пробег - через пару дней пятая сотня тыс пойдёт. Надеюсь, и Террамоша, невзирая на сборку отнюдь не светлокожих ручек, не огорчит своими двумя литрами!?
Ого, я бы так не рискнул лить 95-й. Я в этих вопросах не компетентен и рассуждаю на бытовом уровне. Исхожу из того, что 2-литровый с 220 л.с. на тяжелом Терамонте лучше обслуживать в полном соответствии с требованиями производителя.
Sergey_S.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 19:10
Имя: Сергей
Комплектация: Kia Mohave с пневмой, 2018 г.в.
Дата рождения: 22.09.1971
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

andrianov писал(а):
05 июн 2018, 18:54
У меня по факту сейчас выбор именно между терамонтом и мохаве. В терамонте смущает цена - все-таки в топе он на 1 млн дороже мохава в топе, а в предпоследней комплектации нет электроскладывания зеркал (на узких улицах я на пафике регулярно протискиваюсь складывая зеркала).
И еще в Терамонте, похоже, магнитола не показывает фильмы от слова совсем.
Да, меня тоже цена Терамонта смущает, включая дальнейшие траты (шины и диски 20 дюймов, запчасти, КАСКО...). По затратам на запчасти правда непонятно какая машина лучше, зависит же еще от того, какие НЕ покрываемые гарантией будут поломки, и в каком количестве.
Стоимость плановых ТО на Терамонт мне дилер не назвал. Взял для сравнения для Тигуана, но менеджер говорит что у Терамонта будет чуть дороже.
ТО для Тигуана
ТО1: 9316
ТО2: 18152
ТО3: 9316
ТО4: 32919
Итого: 69703

Еще вроде мелочь при общей стоимости машины, но приятная - при покупке Мохаве не надо доплачивать за цвет металлик :) А мне еще важно иметь возможность оставить машину заведенную и закрытую (чтобы собаки не пере- охладились/грелись. В Мохаве это есть в штатном режиме, а для Терамонта надо будет еще выложить не слабую сумму за установку сигнализации.
Я бы исходил из того что VW Atlas уже не первый год в США продается. И 2.0Т там тоже есть. Если бы сыпались, уже была бы информация. Да и бензином там чаще всего самым дешевым заливаются, так что не думаю что обязательно лить 98й.
Но бензин в США лучше качеством говорят... Короче, перед тем как платить 3 млн. хотелось бы знать точно.
Кстати, на ютюбе видеоблоггеры начали потихоньку нормальные обзоры пилить и по всему выходит что по расходу экономичного движения ждать не стоит.
О, а можно поконкретней? Я много обзоров посмотрел, по расходу топлива не встречал ничего плохого.
Последний раз редактировалось Sergey_S. 06 июн 2018, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Информация