Обсуждение авто других марок или конкуренты Мохаве

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
КНА
Мохавод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 19:27
Имя: Николай
Дата рождения: 28.05.1962
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

цена ожидается вроде на уровне нашего
Аватара пользователя
Ufadiver
Мохавод
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
Имя: Евгений
Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
Дата рождения: 24.07.1971
Откуда: г. Уфа
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Думаю внедорожные характеристики будут интереснее, чем у Мохава... :oops:
Аватара пользователя
Аксель
Мохавод
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 22:48
Имя: Андрей
Комплектация: Бежевый дизель на пружиновом ходу
Дата рождения: 13.12.1978
Откуда: Город правильных фаркопов.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

У фортунера сиденье неудобное, как в жигулях, девятке. Сидишь низко, вытянув ноги, из-за этого в своё время не купил сей аппарат. Люблю табуреточную посадку. Ну и особенности привода: либо полный, либо задний, никаких авто. Понижайка есть. Из двигателей впечатлил только 4.0 бензин. Остальные зело неторопливые. Третий ряд шире чем у мохава, но залезать туда проблемнее. И да, он снимается достаточно легко. Неснятый - торчит по бокам багажника занимая место. На ходу валкий, даже более валкий чем мохав, зато подвеска более комфортна при неторопливой езде по кочкам.
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Ufadiver писал(а):Думаю внедорожные характеристики будут интереснее, чем у Мохава... :oops:
За то все остальные: динамика, обслуга, неугоняемость, вместимость, гарантия - лучше у Мухи;)
Сильно много будет гонять на авто за 3млн по тем говнам где Муха не проедет (у реста уже в базе самоблок;)

Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
Полиграф Полиграфыч
Мохавод
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
Комплектация: дизель/пневмо
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

КНА писал(а):цена ожидается вроде на уровне нашего
У Фортунера? Ну и нафига он? Все правильно собратья изложили. Нет альтернативы Мохаву с нашей концепцией сознания. (Цена- продукт)
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4347
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Я тут решил немного обновиться и кроме мухи посмотрел б/у диско 4-й и пилот. Диско нет 7-ми местных, если и есть, то максимальная максималка с соответствующим ценником и цвет не тот. Пилот вроде всем хорош, готов смирится с бензином, с отсутствием рамы и клиренсом гранты, зато багажник открывается сам и фаркоп есть, но вот мотор разочаровал. V6 с системой отключения цилиндров, можно лить 92-й, вроде гуд, но привод ГРМ с ремнем, стоит Vteс на валах и клапана без компенсаторов, которые по регламенту регулируются раз в 45 тыс., алюм. блок с чугунными гильзами, при моих пробегах я посчитал этот мотор слишком капризным и требующим повышенного внимания к себе. Короче завтра за мухой и опять в Мск.
Кока
Мохавод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:17
Имя: Дмитрий
Комплектация: 11 год, 6-ти ступка, пока все штатное
Дата рождения: 30.05.1980
Откуда: Санкт-Пербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Artem47 писал(а):Я тут решил немного обновиться и кроме мухи посмотрел б/у диско 4-й и пилот. Диско нет 7-ми местных, если и есть, то максимальная максималка с соответствующим ценником и цвет не тот. Пилот вроде всем хорош, готов смирится с бензином, с отсутствием рамы и клиренсом гранты, зато багажник открывается сам и фаркоп есть, но вот мотор разочаровал. V6 с системой отключения цилиндров, можно лить 92-й, вроде гуд, но привод ГРМ с ремнем, стоит Vteс на валах и клапана без компенсаторов, которые по регламенту регулируются раз в 45 тыс., алюм. блок с чугунными гильзами, при моих пробегах я посчитал этот мотор слишком капризным и требующим повышенного внимания к себе. Короче завтра за мухой и опять в Мск.
Удачи!)
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Артем, брать Дискавери после 100 тыс пробега это вероятность пападоса на 90%.
И цены на детали и на обслуживание дороже БМВшных. В инете полно роликов по Роверам где для замены какой нибудь дешевой пустяшки кузов с рамы вывешивают. Вот и катаются на них с новья до 100 тыс не вкладываясь. Потом избавляются.
А так машина отличная. С 249 л.с трехлитровом турбодизеле-просто ураган. А с трехлитровым 211 л.с он не едет совсем.
screemer
Мохавод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель 2015, пневма
Дата рождения: 03.03.1979
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):Артем, брать Дискавери после 100 тыс пробега это вероятность пападоса на 90%.
И цены на детали и на обслуживание дороже БМВшных. В инете полно роликов по Роверам где для замены какой нибудь дешевой пустяшки кузов с рамы вывешивают. Вот и катаются на них с новья до 100 тыс не вкладываясь. Потом избавляются.
А так машина отличная. С 249 л.с трехлитровом турбодизеле-просто ураган. А с трехлитровым 211 л.с он не едет совсем.
Бытует мнение, что дизель 211 лс это тот же двигатель, что и 249 лс, но дефорсированный. Лечится чипом (в том числе и на дилере). Да, и гарантия на диско 3 года. Можно купить двухлетний и как минимум год не сильно заморачиваться. Но лично меня остановило высокая стоимость каско и необходимость дорогих охранных комплексов. А это по мимо денег ещё и вероятность остаться без колёс в самый не подходящий момент...
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

screemer писал(а): Бытует мнение, что дизель 211 лс это тот же двигатель, что и 249 лс, но дефорсированный. Лечится чипом (в том числе и на дилере). Да, и гарантия на диско 3 года. Можно купить двухлетний и как минимум год не сильно заморачиваться. Но лично меня остановило высокая стоимость каско и необходимость дорогих охранных комплексов. А это по мимо денег ещё и вероятность остаться без колёс в самый не подходящий момент...
Чипануть можно все. Но все равно он 211 лошадный не будет ехать как 249. И на том и на том катался. Двухлетний купить.... Если только друг по дешевке продаст. У двухлетки с малым пробегом цена будет заоблачная. Да и не прощаются с ними, пока на гарантии. Обычно под "занавес"
От двух лямов цена за 13ый год в более менее норм состоянии. А то что ниже,перекупы со скручеными пробегами и ведра с болтами.
Насчет каско.... А нафига? Их практически не угоняют.
И еще забыл добавить.
Так и не смог привыкнуть к кнопкам сигнала. Они у Дискавери стоят по бокам от подушки в руле. Т.е не как на всех машинах.А просто две клавиши. Ну и само рулевое. Можно по ямам гонять-руль даже не дергается. Но что бы на скорости резкие маневры делать..... Руль ватный. Оборотов много. Что бы чуть вильнуть нужно чуть ли не оборот сделать.
Последний раз редактировалось Алексашка 02 авг 2017, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Ответить
  • Информация