Обсуждение авто других марок или конкуренты Мохаве
-
- Мохавод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель 2015, пневма
- Дата рождения: 03.03.1979
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Речь не про то, что можно чтпануть, а про то, что двигатели по железу одинаковые. Про диско точно не скажу, но вот у вольво так было с двигетлями д4 и д5, первый 163 (потом 181 и 190 лс), а второй 215. Оба в максимплке чипуются до 245 лс. По железу отличий нет. Совсем.Алексашка писал(а):Чипануть можно все. Но все равно он 211 лошадный не будет ехать как 249. И на том и на том катался. Двухлетний купить.... Если только друг по дешевке продаст. У двухлетки с малым пробегом цена будет заоблачная. Да и не прощаются с ними, пока на гарантии. Обычно под "занавес"screemer писал(а): Бытует мнение, что дизель 211 лс это тот же двигатель, что и 249 лс, но дефорсированный. Лечится чипом (в том числе и на дилере). Да, и гарантия на диско 3 года. Можно купить двухлетний и как минимум год не сильно заморачиваться. Но лично меня остановило высокая стоимость каско и необходимость дорогих охранных комплексов. А это по мимо денег ещё и вероятность остаться без колёс в самый не подходящий момент...
От двух лямов цена за 13ый год в более менее норм состоянии. А то что ниже,перекупы со скручеными пробегами и ведра с болтами.
Насчет каско.... А нафига? Их практически не угоняют.
И еще забыл добавить.
Так и не смог привыкнуть к кнопкам сигнала. Они у Дискавери стоят по бокам от подушки в руле. Т.е не как на всех машинах.А просто две клавиши. Ну и само рулевое. Можно по ямам гонять-руль даже не дергается. Но что бы на скорости резкие маневры делать..... Руль ватный. Оборотов много. Что бы чуть вильнуть нужно чуть ли не оборот сделать.
Насчёт каско и угона. Наверное, не просто так каско такое дорогое и обязательное требование установка дорогушей противоугонки.
Я считал в 15 году, получалось хорошо за 200 тр с франшизой 30 тр.
Мохав получался около 50 тр при такойже франшизе и страховой сумме. Возможно сейчас ситуация поменялась, но не уверен.
-
- Мохавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:17
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 11 год, 6-ти ступка, пока все штатное
- Дата рождения: 30.05.1980
- Откуда: Санкт-Пербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Как это одинаковые по железу? Д5 пятицилиндровый же? Нет?screemer писал(а):Речь не про то, что можно чтпануть, а про то, что двигатели по железу одинаковые. Про диско точно не скажу, но вот у вольво так было с двигетлями д4 и д5, первый 163 (потом 181 и 190 лс), а второй 215. Оба в максимплке чипуются до 245 лс. По железу отличий нет. Совсем.Алексашка писал(а):Чипануть можно все. Но все равно он 211 лошадный не будет ехать как 249. И на том и на том катался. Двухлетний купить.... Если только друг по дешевке продаст. У двухлетки с малым пробегом цена будет заоблачная. Да и не прощаются с ними, пока на гарантии. Обычно под "занавес"screemer писал(а): Бытует мнение, что дизель 211 лс это тот же двигатель, что и 249 лс, но дефорсированный. Лечится чипом (в том числе и на дилере). Да, и гарантия на диско 3 года. Можно купить двухлетний и как минимум год не сильно заморачиваться. Но лично меня остановило высокая стоимость каско и необходимость дорогих охранных комплексов. А это по мимо денег ещё и вероятность остаться без колёс в самый не подходящий момент...
От двух лямов цена за 13ый год в более менее норм состоянии. А то что ниже,перекупы со скручеными пробегами и ведра с болтами.
Насчет каско.... А нафига? Их практически не угоняют.
И еще забыл добавить.
Так и не смог привыкнуть к кнопкам сигнала. Они у Дискавери стоят по бокам от подушки в руле. Т.е не как на всех машинах.А просто две клавиши. Ну и само рулевое. Можно по ямам гонять-руль даже не дергается. Но что бы на скорости резкие маневры делать..... Руль ватный. Оборотов много. Что бы чуть вильнуть нужно чуть ли не оборот сделать.
Насчёт каско и угона. Наверное, не просто так каско такое дорогое и обязательное требование установка дорогушей противоугонки.
Я считал в 15 году, получалось хорошо за 200 тр с франшизой 30 тр.
Мохав получался около 50 тр при такойже франшизе и страховой сумме. Возможно сейчас ситуация поменялась, но не уверен.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Дим, все эти цифры по чипу условные. Мне еще особенно нравится выражение-"Я на стенде замерял..."screemer писал(а): Оба в максимплке чипуются до 245 лс. По железу отличий нет. Совсем.
Ща в инете наткнулся насчет владельцев роверов.
Почему владельцы роверов не здороваются при встрече на работе - они уже поздоровались с утра в автосервисе! (с)
-
- Мохавод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель 2015, пневма
- Дата рождения: 03.03.1979
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Сейчас уже нетКока писал(а): Как это одинаковые по железу? Д5 пятицилиндровый же? Нет?
У вольво сейчас все двигатели и д5 и т5 - два литра, 4 цилиндра.
В 13-15 гг было немного сложнее: д5 - 5 цилиндров и 2,4 объема. Д4 с полным приводом был точно таким же - 2,4 и 5 циндров. Причём также как и д5 с двумя турбинами. А д4 с передним приводом был сначала с 5 цилиндрами, но объёмом 2 литра, а потом 2 литра и 4 цилиндра. При этом мощность была как и у д4 полноприводного (но момент меньше). А до 13 года было все точно также, только двигатели д4 (и полный и монопивод) назывались д3. Короче вольво постаралась, чтобы запутать всем мозги
И, да, цифра в обозначении двигателя, к количеству циндров отношения уже не имеет... хотя иногда совпадает
Последний раз редактировалось screemer 02 авг 2017, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мохавод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель 2015, пневма
- Дата рождения: 03.03.1979
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Для мохаве да, цифры реально условные. Для вольво, особенно, если мы говорим про полестар, они такие же условные, как и данные в ПТС. Полестар после чипа даёт огромный пакет документов, с которым можно пойти в гибдд и изменить мощность двигателя в ПТС Т.е. они под своими цифрами подписываются.Алексашка писал(а):Дим, все эти цифры по чипу условные. Мне еще особенно нравится выражение-"Я на стенде замерял..."screemer писал(а): Оба в максимплке чипуются до 245 лс. По железу отличий нет. Совсем.
Ща в инете наткнулся насчет владельцев роверов.
Почему владельцы роверов не здороваются при встрече на работе - они уже поздоровались с утра в автосервисе! (с)
Насчёт чипа для вольво, то д4 с чипом на 215 сил едет как д5 с 215 силами. Другой вопрос, что вольво свои блоки управления защищает довольно хорошо, так, что чипануть не полестаром реально очень не просто. А полестар, мало того что стоит дорого, так и по маркетинговым соображениям доступен не всем (или правильнее сказать, не сразу).
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4352
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 307 раз
- Контактная информация:
Интернет часто пугает, но надо понимать, что смотришь. Дискач это не РР спорт, тут вывешивать не надо. По з/ч опять смотря где брать и обслуживать. Не устраивает по нему стоимость и отсутствие 3-го ряда (мне он нужен). Из плюсов комфорт (относительно мухи) и внедорожные способности. Мне пилот больше нравится, но с таким двигателем мне он не нужен.Алексашка писал(а):Артем, брать Дискавери после 100 тыс пробега это вероятность пападоса на 90%.
И цены на детали и на обслуживание дороже БМВшных. В инете полно роликов по Роверам где для замены какой нибудь дешевой пустяшки кузов с рамы вывешивают.
Я вчера пригнал из Мск очередную муху с 6АКПП, доволен, подвеска уже допилена, крашеных элементов нет. Ставлю фаркоп, оклеиваю пленкой, вешаю свои номера и тачка готова, как будто и не менял.
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Други, а никто со слегка бу Патрулем не сравнивал Муху? (налог в расчет не берем) ))
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Какое то странное сравнение. Паркетник с внедорожником....
Классы машин разные совершенно.
Классы машин разные совершенно.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей