Обсуждение авто других марок или конкуренты Мохаве

Альтернативы для Kia Mohave и автомобили в дополнение к нему. Есть ли жизнь после Мохавы
Аватара пользователя
Михалыч
Мохавод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 15:41
Имя: Роман
Комплектация: дизель,пневма,2014г.LD
Дата рождения: 24.02.1974
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

screemer
Мохавод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель 2015, пневма
Дата рождения: 03.03.1979
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
screemer писал(а): Бытует мнение, что дизель 211 лс это тот же двигатель, что и 249 лс, но дефорсированный. Лечится чипом (в том числе и на дилере). Да, и гарантия на диско 3 года. Можно купить двухлетний и как минимум год не сильно заморачиваться. Но лично меня остановило высокая стоимость каско и необходимость дорогих охранных комплексов. А это по мимо денег ещё и вероятность остаться без колёс в самый не подходящий момент...
Чипануть можно все. Но все равно он 211 лошадный не будет ехать как 249. И на том и на том катался. Двухлетний купить.... Если только друг по дешевке продаст. У двухлетки с малым пробегом цена будет заоблачная. Да и не прощаются с ними, пока на гарантии. Обычно под "занавес"
От двух лямов цена за 13ый год в более менее норм состоянии. А то что ниже,перекупы со скручеными пробегами и ведра с болтами.
Насчет каско.... А нафига? Их практически не угоняют.
И еще забыл добавить.
Так и не смог привыкнуть к кнопкам сигнала. Они у Дискавери стоят по бокам от подушки в руле. Т.е не как на всех машинах.А просто две клавиши. Ну и само рулевое. Можно по ямам гонять-руль даже не дергается. Но что бы на скорости резкие маневры делать..... Руль ватный. Оборотов много. Что бы чуть вильнуть нужно чуть ли не оборот сделать.
Речь не про то, что можно чтпануть, а про то, что двигатели по железу одинаковые. Про диско точно не скажу, но вот у вольво так было с двигетлями д4 и д5, первый 163 (потом 181 и 190 лс), а второй 215. Оба в максимплке чипуются до 245 лс. По железу отличий нет. Совсем.
Насчёт каско и угона. Наверное, не просто так каско такое дорогое и обязательное требование установка дорогушей противоугонки.
Я считал в 15 году, получалось хорошо за 200 тр с франшизой 30 тр.
Мохав получался около 50 тр при такойже франшизе и страховой сумме. Возможно сейчас ситуация поменялась, но не уверен. :)
Кока
Мохавод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:17
Имя: Дмитрий
Комплектация: 11 год, 6-ти ступка, пока все штатное
Дата рождения: 30.05.1980
Откуда: Санкт-Пербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

screemer писал(а):
Алексашка писал(а):
screemer писал(а): Бытует мнение, что дизель 211 лс это тот же двигатель, что и 249 лс, но дефорсированный. Лечится чипом (в том числе и на дилере). Да, и гарантия на диско 3 года. Можно купить двухлетний и как минимум год не сильно заморачиваться. Но лично меня остановило высокая стоимость каско и необходимость дорогих охранных комплексов. А это по мимо денег ещё и вероятность остаться без колёс в самый не подходящий момент...
Чипануть можно все. Но все равно он 211 лошадный не будет ехать как 249. И на том и на том катался. Двухлетний купить.... Если только друг по дешевке продаст. У двухлетки с малым пробегом цена будет заоблачная. Да и не прощаются с ними, пока на гарантии. Обычно под "занавес"
От двух лямов цена за 13ый год в более менее норм состоянии. А то что ниже,перекупы со скручеными пробегами и ведра с болтами.
Насчет каско.... А нафига? Их практически не угоняют.
И еще забыл добавить.
Так и не смог привыкнуть к кнопкам сигнала. Они у Дискавери стоят по бокам от подушки в руле. Т.е не как на всех машинах.А просто две клавиши. Ну и само рулевое. Можно по ямам гонять-руль даже не дергается. Но что бы на скорости резкие маневры делать..... Руль ватный. Оборотов много. Что бы чуть вильнуть нужно чуть ли не оборот сделать.
Речь не про то, что можно чтпануть, а про то, что двигатели по железу одинаковые. Про диско точно не скажу, но вот у вольво так было с двигетлями д4 и д5, первый 163 (потом 181 и 190 лс), а второй 215. Оба в максимплке чипуются до 245 лс. По железу отличий нет. Совсем.
Насчёт каско и угона. Наверное, не просто так каско такое дорогое и обязательное требование установка дорогушей противоугонки.
Я считал в 15 году, получалось хорошо за 200 тр с франшизой 30 тр.
Мохав получался около 50 тр при такойже франшизе и страховой сумме. Возможно сейчас ситуация поменялась, но не уверен. :)
Как это одинаковые по железу? Д5 пятицилиндровый же? Нет?
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

screemer писал(а): Оба в максимплке чипуются до 245 лс. По железу отличий нет. Совсем.
Дим, все эти цифры по чипу условные. Мне еще особенно нравится выражение-"Я на стенде замерял..." :D
Ща в инете наткнулся насчет владельцев роверов.
Почему владельцы роверов не здороваются при встрече на работе - они уже поздоровались с утра в автосервисе! (с)
screemer
Мохавод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель 2015, пневма
Дата рождения: 03.03.1979
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Кока писал(а): Как это одинаковые по железу? Д5 пятицилиндровый же? Нет?
Сейчас уже нет :)
У вольво сейчас все двигатели и д5 и т5 - два литра, 4 цилиндра.
В 13-15 гг было немного сложнее: д5 - 5 цилиндров и 2,4 объема. Д4 с полным приводом был точно таким же - 2,4 и 5 циндров. Причём также как и д5 с двумя турбинами. А д4 с передним приводом был сначала с 5 цилиндрами, но объёмом 2 литра, а потом 2 литра и 4 цилиндра. При этом мощность была как и у д4 полноприводного (но момент меньше). А до 13 года было все точно также, только двигатели д4 (и полный и монопивод) назывались д3. Короче вольво постаралась, чтобы запутать всем мозги :)

И, да, цифра в обозначении двигателя, к количеству циндров отношения уже не имеет... хотя иногда совпадает ;)
Последний раз редактировалось screemer 02 авг 2017, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
screemer
Мохавод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
Имя: Дмитрий
Комплектация: Дизель 2015, пневма
Дата рождения: 03.03.1979
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):
screemer писал(а): Оба в максимплке чипуются до 245 лс. По железу отличий нет. Совсем.
Дим, все эти цифры по чипу условные. Мне еще особенно нравится выражение-"Я на стенде замерял..." :D
Ща в инете наткнулся насчет владельцев роверов.
Почему владельцы роверов не здороваются при встрече на работе - они уже поздоровались с утра в автосервисе! (с)
Для мохаве да, цифры реально условные. Для вольво, особенно, если мы говорим про полестар, они такие же условные, как и данные в ПТС. Полестар после чипа даёт огромный пакет документов, с которым можно пойти в гибдд и изменить мощность двигателя в ПТС Т.е. они под своими цифрами подписываются.
Насчёт чипа для вольво, то д4 с чипом на 215 сил едет как д5 с 215 силами. Другой вопрос, что вольво свои блоки управления защищает довольно хорошо, так, что чипануть не полестаром реально очень не просто. А полестар, мало того что стоит дорого, так и по маркетинговым соображениям доступен не всем (или правильнее сказать, не сразу).
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4352
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Алексашка писал(а):Артем, брать Дискавери после 100 тыс пробега это вероятность пападоса на 90%.
И цены на детали и на обслуживание дороже БМВшных. В инете полно роликов по Роверам где для замены какой нибудь дешевой пустяшки кузов с рамы вывешивают.
Интернет часто пугает, но надо понимать, что смотришь. Дискач это не РР спорт, тут вывешивать не надо. По з/ч опять смотря где брать и обслуживать. Не устраивает по нему стоимость и отсутствие 3-го ряда (мне он нужен). Из плюсов комфорт (относительно мухи) и внедорожные способности. Мне пилот больше нравится, но с таким двигателем мне он не нужен.
Я вчера пригнал из Мск очередную муху с 6АКПП, доволен, подвеска уже допилена, крашеных элементов нет. Ставлю фаркоп, оклеиваю пленкой, вешаю свои номера и тачка готова, как будто и не менял.
Аватара пользователя
Baks
Мохавод
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
Имя: Иван
Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
Дата рождения: 03.11.1980
Откуда: Питер
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Други, а никто со слегка бу Патрулем не сравнивал Муху? (налог в расчет не берем) :)))
Алексашка
Мохавод
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
Имя: Александр
Комплектация: дизель, пневма 11год
Дата рождения: 12.06.1969
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Какое то странное сравнение. Паркетник с внедорожником....
Классы машин разные совершенно.
Аватара пользователя
Artem47
Мохавод
Сообщения: 4352
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
Имя: Артём
Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
Дата рождения: 24.06.1901
Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Baks писал(а):
22 янв 2018, 22:14
Други, а никто со слегка бу Патрулем не сравнивал Муху? (налог в расчет не берем) :)))
Иван, это который 405 л/с? Это же совсем другое авто. Один одноклубник с Мск на такой пересаживался, была тема.
Ответить
  • Информация