Толь че за комплектация LE+? На сайте вроде только SE и LE и там какие-то дополнительные абревиатуры. Как мне объяснил манагер LE это с кожей типа от "lether".
Я с рулеткой по салону не лазил, и говорил только по зрительным ощущениям, поэтому салон конечно меньше чем у муха, а вот багажник - видимо так зрительно показалось, что глубже. Главное мне места хватает с запасом на рост живота. седня когда получал колеса в транспортной увидел что багажних не больше.
Что касается подвески, наверное я не правильно назвал ее мягкой, но она не пробивает на неровностях не переставляет в поворотах ну и просто то , чего мне не хваталдо в мухе и хотелось именно такого комфортного поведения. Я не ориентируюсь на датчи ки и приборы - моя попа и попы задних пассажиров главные датчики для меня и они пищали (особенно задние) от радости, что больше не подпрыгивают на волнах дороги и неполучают пинков под зад на ямах. Пат после ресталинга стал заметно мягче - это отмечают на форуме ниссанов.
теперь небольшой отчет о приобретении.
Патфаиндер у меня в максимальной комплектации для двигателя 2,5л., а это в плюс к Толиным опциям кожаный салон, люк, 18 колеса с шинами континенталь, электропривод сидений с памятью на 2 настройки, зеркал, зеркала как в мухе при движении задним ходом опускаются или правое или левое, биксенон с коректором и омывателями, оптитрон панель приборов, кондер для задних пассажиров с отдельным управлением ( как в мухе в обчем), подсветка пространства ног у водителя и пассажира, в зеркалах заднего вида зоны выхода из машины, аудиосистема Bose с 9 динамиками включая сабвуфер.
В машине была сделана дополнительная вибро-шумоизоляция и заменена "премиум аудиосистема Bose", оказавшаяся набором китайских динамиков с изестным лейблом на обороте. как всегда поставлено вперед компоненты с поканальным, тыл от штатного усилка и саб кикер CWR 12". Также установлены ДХО, сигналка, ветровики, радар-детектер. Ковры купил без проблем на весь салон.
Зимние шины подойдут от Муха, только купил диски.
Расход 10-11 л, в мухе был 12-14
Задние сидения не надо колхозить чтоб не гремели.
подвеска комфортнее (жестче/мягче это мне по...)
Динамики после мухи конечно не хватает - но это меня дисциплинирует, а динамика в общем-то очень достойная.
Поддон для мелочей в мухе удобней, в пафике вообще не понятного назначения ниша в которую можно положиьт разве что газету, так ка основной объем занимает домкрат, а оставшеееся пространство настолько вот незначительно. пространства "для аптечек" по версии анатолия у меня занал усилок для саба и конденсатор.
усь для фронта под передним пассажирским.
Навигация. так как в мухе у меня был обычный проигрыватель, то сравнивать не могу, одно отмечу, что Уфа достаточно подробно с адресами отображается и прокладывает маршруты.
Люк как я всегда и предполагал - бесполезная игрушка для понту.
Камера заднего вида - это супер - у меня тоже раньше не было.
Счас вот только победю блокировку видио в движении. там завязка на ручник и на датчик скорости, который в свою очередь связан с нави, поэтому просто отключить нельзя надо шаманить.
В общем докатываю первую тыщу и в целом автомобиль нравица.
Обсуждение авто других марок или конкуренты Мохаве
-
- Мохавод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 10:21
- Имя: Василий
- Комплектация: Дизель,пневма,top+
- Дата рождения: 0- 0-1978
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Ты авто так упаковал,что можно подумать что он крайний у тебя (слова последний нет в моем лексиконе)
- mohavecus
- Мохавод
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 16:38
- Комплектация: Nissan Pathfinder 2.5d LE
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
Я и муха также " упаковывал". И аутлендер. Только комплектации не всегда максимальные были, обычно предмаксималка или средняя коиплектация.
После того как один раз сделал шумку и почувствовал эфект решил, что буду в дальнейшем намвсех машинах делать. И жене на матизе сделал, пропало ощущение улицы, а то после муха садился, а шум ветер как- будто дверь открыта.
Анатолию. После проклейки двери багажника она стала закрываться без усилий с первого раза.
Пат конечно не идеал. В отцовском экземпляре явно перекошена дверь багажника. В салоне сразу начали показывать другие машины, типа это норма, что зазоры разные я бодался- бодался, но они сказали что не могут внести в акт приемки наличие этого дефекта, так как в таком случае они не имеют права отдать мне машину пока не устранят, а устранят или нет еще не ясно. Короче раша.
Пат машина сложная. Сигналку ставили 15 часов. На дорестайлинговых мастер говорит проще было. Счас говорит надо с нескольких концов вести провода чтоб запуск начал работать. Музыку 4 дня делали с шумкой и настройкой. Усилитель шибко хитрый. На саб очень не просто найти выход. Короче тоже намучались.
После того как один раз сделал шумку и почувствовал эфект решил, что буду в дальнейшем намвсех машинах делать. И жене на матизе сделал, пропало ощущение улицы, а то после муха садился, а шум ветер как- будто дверь открыта.
Анатолию. После проклейки двери багажника она стала закрываться без усилий с первого раза.
Пат конечно не идеал. В отцовском экземпляре явно перекошена дверь багажника. В салоне сразу начали показывать другие машины, типа это норма, что зазоры разные я бодался- бодался, но они сказали что не могут внести в акт приемки наличие этого дефекта, так как в таком случае они не имеют права отдать мне машину пока не устранят, а устранят или нет еще не ясно. Короче раша.
Пат машина сложная. Сигналку ставили 15 часов. На дорестайлинговых мастер говорит проще было. Счас говорит надо с нескольких концов вести провода чтоб запуск начал работать. Музыку 4 дня делали с шумкой и настройкой. Усилитель шибко хитрый. На саб очень не просто найти выход. Короче тоже намучались.
-
- Мохавод
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 11:24
- Имя: Анатолий
- Комплектация: Была Муха
- Откуда: ЮФО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
+100 Абсолютно согласен и домашние тоже в восторге по тому же поводу.mohavecus писал(а):Что касается подвески, наверное я не правильно назвал ее мягкой, но она не пробивает на неровностях не переставляет в поворотах ну и просто то , чего мне не хваталдо в мухе и хотелось именно такого комфортного поведения. Я не ориентируюсь на датчи ки и приборы - моя попа и попы задних пассажиров главные датчики для меня и они пищали (особенно задние) от радости, что больше не подпрыгивают на волнах дороги и неполучают пинков под зад на ямах. Пат после ресталинга стал заметно мягче - это отмечают на форуме ниссанов.
-
- Мохавод
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 11:24
- Имя: Анатолий
- Комплектация: Была Муха
- Откуда: ЮФО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Лучшая машина - новая машина! Это раз. Во - вторых, одно и то же авто всё равно надоест! В третьих? Да чёрт его знает! Так Бог устроил, значит так тому и быть!!!Виктор писал(а):Так и не понял смысл смены авто.....
-
- Мохавод
- Сообщения: 4380
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:05
- Имя: Виктор
- Комплектация: дизель/пневма/Top+
- Дата рождения: 14.05.1960
- Откуда: Солнечный Крым
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Толь, ответ принят! Удачи тебе! Приезжай на следующий год в Крым на новой машинке!TheTall писал(а):Лучшая машина - новая машина! Это раз. Во - вторых, одно и то же авто всё равно надоест! В третьих? Да чёрт его знает! Так Бог устроил, значит так тому и быть!!!Виктор писал(а):Так и не понял смысл смены авто.....
- dvanov
- Мохавод
- Сообщения: 13564
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:18
- Комплектация: Был пневмодизель с клубной наклейкой
- Откуда: Владимирская область. Стёпанцево.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 488 раз
- Контактная информация:
Анатолий! Зачем тогда писал по поводу продажи своего Муха: "Нужны деньги на другие неотложные нужды"? Да и есть у тебя более пожилые машины, которые ты не продаешь. Наверное, Мохав действительно не настолько хорош, чтобы ездить на нем два года!?TheTall писал(а):Лучшая машина - новая машина! Это раз. Во - вторых, одно и то же авто всё равно надоест! В третьих? Да чёрт его знает! Так Бог устроил, значит так тому и быть!!!Виктор писал(а):Так и не понял смысл смены авто.....
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей