Обсуждение авто других марок или конкуренты Мохаве
- Ufadiver
- Мохавод
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 09:51
- Имя: Евгений
- Комплектация: 2019г. Дизель, пневмо, самоблок. Премиум
- Дата рождения: 24.07.1971
- Откуда: г. Уфа
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 252 раза
- Контактная информация:
Думаю внедорожные характеристики будут интереснее, чем у Мохава...
- Аксель
- Мохавод
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 28 сен 2014, 22:48
- Имя: Андрей
- Комплектация: Бежевый дизель на пружиновом ходу
- Дата рождения: 13.12.1978
- Откуда: Город правильных фаркопов.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
У фортунера сиденье неудобное, как в жигулях, девятке. Сидишь низко, вытянув ноги, из-за этого в своё время не купил сей аппарат. Люблю табуреточную посадку. Ну и особенности привода: либо полный, либо задний, никаких авто. Понижайка есть. Из двигателей впечатлил только 4.0 бензин. Остальные зело неторопливые. Третий ряд шире чем у мохава, но залезать туда проблемнее. И да, он снимается достаточно легко. Неснятый - торчит по бокам багажника занимая место. На ходу валкий, даже более валкий чем мохав, зато подвеска более комфортна при неторопливой езде по кочкам.
- Baks
- Мохавод
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 23:32
- Имя: Иван
- Комплектация: Дизель/8АКПП/пневма/Titanium silver/
- Дата рождения: 03.11.1980
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
За то все остальные: динамика, обслуга, неугоняемость, вместимость, гарантия - лучше у Мухи;)Ufadiver писал(а):Думаю внедорожные характеристики будут интереснее, чем у Мохава...
Сильно много будет гонять на авто за 3млн по тем говнам где Муха не проедет (у реста уже в базе самоблок;)
Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
-
- Мохавод
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:21
- Комплектация: дизель/пневмо
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
У Фортунера? Ну и нафига он? Все правильно собратья изложили. Нет альтернативы Мохаву с нашей концепцией сознания. (Цена- продукт)КНА писал(а):цена ожидается вроде на уровне нашего
- Artem47
- Мохавод
- Сообщения: 4362
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 09:03
- Имя: Артём
- Комплектация: дизель/топ/пневма/лифтOME/LD/теперь2011г
- Дата рождения: 24.06.1901
- Откуда: Ленинградская область, Кировский р-он
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- Контактная информация:
Я тут решил немного обновиться и кроме мухи посмотрел б/у диско 4-й и пилот. Диско нет 7-ми местных, если и есть, то максимальная максималка с соответствующим ценником и цвет не тот. Пилот вроде всем хорош, готов смирится с бензином, с отсутствием рамы и клиренсом гранты, зато багажник открывается сам и фаркоп есть, но вот мотор разочаровал. V6 с системой отключения цилиндров, можно лить 92-й, вроде гуд, но привод ГРМ с ремнем, стоит Vteс на валах и клапана без компенсаторов, которые по регламенту регулируются раз в 45 тыс., алюм. блок с чугунными гильзами, при моих пробегах я посчитал этот мотор слишком капризным и требующим повышенного внимания к себе. Короче завтра за мухой и опять в Мск.
-
- Мохавод
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 21 май 2017, 23:17
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: 11 год, 6-ти ступка, пока все штатное
- Дата рождения: 30.05.1980
- Откуда: Санкт-Пербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Удачи!)Artem47 писал(а):Я тут решил немного обновиться и кроме мухи посмотрел б/у диско 4-й и пилот. Диско нет 7-ми местных, если и есть, то максимальная максималка с соответствующим ценником и цвет не тот. Пилот вроде всем хорош, готов смирится с бензином, с отсутствием рамы и клиренсом гранты, зато багажник открывается сам и фаркоп есть, но вот мотор разочаровал. V6 с системой отключения цилиндров, можно лить 92-й, вроде гуд, но привод ГРМ с ремнем, стоит Vteс на валах и клапана без компенсаторов, которые по регламенту регулируются раз в 45 тыс., алюм. блок с чугунными гильзами, при моих пробегах я посчитал этот мотор слишком капризным и требующим повышенного внимания к себе. Короче завтра за мухой и опять в Мск.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Артем, брать Дискавери после 100 тыс пробега это вероятность пападоса на 90%.
И цены на детали и на обслуживание дороже БМВшных. В инете полно роликов по Роверам где для замены какой нибудь дешевой пустяшки кузов с рамы вывешивают. Вот и катаются на них с новья до 100 тыс не вкладываясь. Потом избавляются.
А так машина отличная. С 249 л.с трехлитровом турбодизеле-просто ураган. А с трехлитровым 211 л.с он не едет совсем.
И цены на детали и на обслуживание дороже БМВшных. В инете полно роликов по Роверам где для замены какой нибудь дешевой пустяшки кузов с рамы вывешивают. Вот и катаются на них с новья до 100 тыс не вкладываясь. Потом избавляются.
А так машина отличная. С 249 л.с трехлитровом турбодизеле-просто ураган. А с трехлитровым 211 л.с он не едет совсем.
-
- Мохавод
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 25 янв 2016, 12:58
- Имя: Дмитрий
- Комплектация: Дизель 2015, пневма
- Дата рождения: 03.03.1979
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Бытует мнение, что дизель 211 лс это тот же двигатель, что и 249 лс, но дефорсированный. Лечится чипом (в том числе и на дилере). Да, и гарантия на диско 3 года. Можно купить двухлетний и как минимум год не сильно заморачиваться. Но лично меня остановило высокая стоимость каско и необходимость дорогих охранных комплексов. А это по мимо денег ещё и вероятность остаться без колёс в самый не подходящий момент...Алексашка писал(а):Артем, брать Дискавери после 100 тыс пробега это вероятность пападоса на 90%.
И цены на детали и на обслуживание дороже БМВшных. В инете полно роликов по Роверам где для замены какой нибудь дешевой пустяшки кузов с рамы вывешивают. Вот и катаются на них с новья до 100 тыс не вкладываясь. Потом избавляются.
А так машина отличная. С 249 л.с трехлитровом турбодизеле-просто ураган. А с трехлитровым 211 л.с он не едет совсем.
-
- Мохавод
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 13:16
- Имя: Александр
- Комплектация: дизель, пневма 11год
- Дата рождения: 12.06.1969
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Чипануть можно все. Но все равно он 211 лошадный не будет ехать как 249. И на том и на том катался. Двухлетний купить.... Если только друг по дешевке продаст. У двухлетки с малым пробегом цена будет заоблачная. Да и не прощаются с ними, пока на гарантии. Обычно под "занавес"screemer писал(а): Бытует мнение, что дизель 211 лс это тот же двигатель, что и 249 лс, но дефорсированный. Лечится чипом (в том числе и на дилере). Да, и гарантия на диско 3 года. Можно купить двухлетний и как минимум год не сильно заморачиваться. Но лично меня остановило высокая стоимость каско и необходимость дорогих охранных комплексов. А это по мимо денег ещё и вероятность остаться без колёс в самый не подходящий момент...
От двух лямов цена за 13ый год в более менее норм состоянии. А то что ниже,перекупы со скручеными пробегами и ведра с болтами.
Насчет каско.... А нафига? Их практически не угоняют.
И еще забыл добавить.
Так и не смог привыкнуть к кнопкам сигнала. Они у Дискавери стоят по бокам от подушки в руле. Т.е не как на всех машинах.А просто две клавиши. Ну и само рулевое. Можно по ямам гонять-руль даже не дергается. Но что бы на скорости резкие маневры делать..... Руль ватный. Оборотов много. Что бы чуть вильнуть нужно чуть ли не оборот сделать.
Последний раз редактировалось Алексашка 02 авг 2017, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей