У нас Пат в схожей комплектухе 66 тышш А Мух 49. Разница!!!!!!!
И за что??????
Да, в моем Бегемоте всё гремит! Банка с жевачками, браслет на руке, огромная связка ключей, бутылка с водой хлюпает.....Жуть!!!
Обсуждение авто других марок или конкуренты Мохаве
-
- Мохавод
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 11:24
- Имя: Анатолий
- Комплектация: Была Муха
- Откуда: ЮФО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Всем доброго время суток!
И так! Приобрел Ниссан Патфайндер 2011г.в. 2,5тд, 190л.с., 5АКПП с ручным режимом,7 мест. цвет black papper (чёрный перец), по ПТС серо-сиреневый. Комплектация SE C-CGA включает в себя : Салон из защитной вооотталкивающей ткани, 6 подушек безопасности,эл.привод зеркал и всех стёкол, регулировка сидений и руля( только по высоте) механические, датчик света. датчик дождя,подогрев передних сидений и зеркал, омыватель фар,ПТФ, мультимедиа система с навигацией, сенсорным дисплеем, ДВД, USB, AUX и разъемом под I pod,жесткий диск на 20гб, с управлением на руле,антенны встроенные в стёкла, 2-х зонный климат контроль, круиз контроль адаптивный, камера заднего вида с проекцией траэктории руля, шторка багажника раздельная, с возможностью использования с разложенным третьим рядом сидений и без. Заводские тонированные стёкла 2-го 3-го рядов и заднего.Штатная сигнализация с имобилайзером и системой безключевого доступа. Диски литые на 17. резина Бриджстоун Дуэлёр.Штатные пороги. Управление полным приводом с помощью контроллера крутилки на бороде. Режимы 2WD,AUTO, 4H, 4L. В ручном режиме коробка при превышении оборотов не переключается на повышенную а держит на макс оборотах по честному.ESP отключается с кнопки,есть кнопка помощника при спуске с горы. Тормоза все дисковые, ручник обыкновенный. В салоне уже была установлена защита днища "Автощит" из 4 частей (радиатор,картер,кпп,раздатка) и хром труба под передним бампером. Цена с учётом скидки 100 тыс.руб. составила 1млн.672тыс.рублей. Осаго 4000 руб. без ограничений. Евро КАСКО"Цюрих" - 65000руб. от всего и на территории всего Евросоюза и стран СНГ.
И так! Приобрел Ниссан Патфайндер 2011г.в. 2,5тд, 190л.с., 5АКПП с ручным режимом,7 мест. цвет black papper (чёрный перец), по ПТС серо-сиреневый. Комплектация SE C-CGA включает в себя : Салон из защитной вооотталкивающей ткани, 6 подушек безопасности,эл.привод зеркал и всех стёкол, регулировка сидений и руля( только по высоте) механические, датчик света. датчик дождя,подогрев передних сидений и зеркал, омыватель фар,ПТФ, мультимедиа система с навигацией, сенсорным дисплеем, ДВД, USB, AUX и разъемом под I pod,жесткий диск на 20гб, с управлением на руле,антенны встроенные в стёкла, 2-х зонный климат контроль, круиз контроль адаптивный, камера заднего вида с проекцией траэктории руля, шторка багажника раздельная, с возможностью использования с разложенным третьим рядом сидений и без. Заводские тонированные стёкла 2-го 3-го рядов и заднего.Штатная сигнализация с имобилайзером и системой безключевого доступа. Диски литые на 17. резина Бриджстоун Дуэлёр.Штатные пороги. Управление полным приводом с помощью контроллера крутилки на бороде. Режимы 2WD,AUTO, 4H, 4L. В ручном режиме коробка при превышении оборотов не переключается на повышенную а держит на макс оборотах по честному.ESP отключается с кнопки,есть кнопка помощника при спуске с горы. Тормоза все дисковые, ручник обыкновенный. В салоне уже была установлена защита днища "Автощит" из 4 частей (радиатор,картер,кпп,раздатка) и хром труба под передним бампером. Цена с учётом скидки 100 тыс.руб. составила 1млн.672тыс.рублей. Осаго 4000 руб. без ограничений. Евро КАСКО"Цюрих" - 65000руб. от всего и на территории всего Евросоюза и стран СНГ.
Последний раз редактировалось TheTall 24 авг 2011, 09:34, всего редактировалось 3 раза.
- remun
- Мохавод
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 10:13
- Имя: Павлик
- Комплектация: кукушечного типа на 6 кукушат
- Откуда: Москва, Бутово - МО, Чехов.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Поздравляю!TheTall писал(а): И так! Приобрел Ниссан Патфайндер 2011г.в. 2,5тд, 190л.с., 5АКПП с ручным режимом,7 мест. цвет black papper (чёрный перец), по ПТС серо-сиреневый.
Хм... Странно, раньше была кожа-рожа и всё электро, кроме руля и пояснисного подпора...TheTall писал(а): Комплектация LE+ включает в себя : Салон из защитной вооотталкивающей ткани, 6 подушек безопасности,эл.привод зеркал и всех стёкол, регулировка сидений и руля( только по высоте) механические,
Наконец-то Ниссан прознал про флешки и сенсорный дисплей. Радует!TheTall писал(а): мультимедиа система с навигацией, сенсорным дисплеем, ДВД, USB, AUX и разъемом под I pod,жесткий диск на 20гб, с управлением на руле,
Приём такой же как на Мухе?TheTall писал(а): антенны встроенные в стёкла,
Хорошие цены в ВолжскомTheTall писал(а): Осаго 4000 руб. без ограничений.
А мне вот почти в 5 тыр обошлось на Муху в Москве, при том что я лишь один вписан
-
- Мохавод
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 11:24
- Имя: Анатолий
- Комплектация: Была Муха
- Откуда: ЮФО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Теперь по впечатлениям и ощущениям! Салон явно меньше чем в Мухе. Места меньше на всех трех рядах. Мне чуть- чуть хотелось бы см. на 5 отодвинуть водительское ещё назад, а руль пододвинуть к себе вперёд. Но у меня рост 2 метра, так что для других не критично. Но салон тихий. совсем не гримят сиденья или что- нибудь еще. Нет эл.приводов сидений и складывания зеркал. Всё это идет в следующей комплектации вместе с кожей, люком и 18 колесами.Но ценник уже за 1,9 млн. руб.Пластики кроме передней панели жесткие. Двойной бардачок удобней чем в Мухе, а подлокотник наоборот лучше в Мохаве. Мультимедиа однозначно лучше чем в Мохаве. Звук лучше в Патфайндере. Очень понятный интерфейс. Разобрался за 5 мин. и с Блютузом и с навигацией. Карты навигации лучше чем в Мухе до апгрейда, но хуже, чем в Мухе после апгрейда.Камера заднего вида лучше чем в Мухе. Подсветка приборов РЕГУЛИРУЕТСЯ!!! Стоит корректор фар. Рычаг КПП с кнопкой - фиксатором, ногой не переключишь случайно. Управление мультимедиа, круизом и телефоном на руле сверху под большие пальцы рук. Сам руль гораздо удобнее в Пате чем в Мухе, но кнопки управления в Мухе удобней по моему, пока не привык. Проход на третий ряд удобен и слева и справа. Боковые сиденья второго ряда откидываются одинаково. Но спинка заднего сиденья регулируется по наклону только слева и справ. а серединка по наклону не регулируется+ что странно и не удобно. Зато в Пате складывается в стол переднее пассажирское сиденье и 2-й с 3-м рядом раскладываются в идеально ровный пол без каких-либо щелей. При этом все щели прикрываются специальными откидными щитками на липучках. В багажнике много ниш ,полочек ,ящичков.Под средним сиденьем 2-го ряда можно запросто уложить хороший компрессор или 2 больших аптечки. Есть место в багажнике под большой огнетушитель. Стекло задней двери открывается отдельно от самой двери. что очень удобно. Из минусов то, что нет доводчика пятой двери, как в Мухе, и иногда она не закрывается с первого раза, и приходится захлопывать её с силой, при чем сильно гремит рамка номерного знака. Рэлинги на крыше в стандарте. Из допов я сразу поставил ДХО Филипс и сетку металлическую в нижнюю часть радиаторной решётки. Собираюсь поставить проточный подогреватель и обогрев топливного фильтра "Номакон" и защиту топливного бака "Шериф" или "ДЗК". Да и у диллеров нет в наличии ковриков в салон. Пока езжу на кортонках. В багажник на весь резиновый с бортами купил за 1500руб. фирменный. Комлект в салон 4шт. заказал за 2150руб. резиновые с бортами.На третий ряд коврики не производят! Ну вроде всё. По ходовым характеристикам и личным ощущениям отпишусь в следующем сообщении.
- killahertz
- Мохавод
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 10:59
- Имя: Михаил
- Комплектация: Черный квадрат малевича, из РБ,пневма
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вчера с рулеткой побегал вокруг патика сотрудника. Ширина багажника в патике почти на 10 см уже чем в мухе. Расстояние от задней двери до передних сидушек (отодвинутых полностью вперед) - около 2.05 в обоих машинах (что странно, если учесть что муха подлиннее по внешним габаритам). Высота проема задней двери у патика чуть больше. Ширина на уровне плеч на передних сидениях у мухи существенно больше.
- Большой Кий
- Мохавод
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 14:59
- Имя: Игорь, как и все
- Комплектация: ЛК 200 2015г.в. + ниссан марч 2001
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
странно я когда Трахтфайдер тестил мне он не понравился
абсолютно тупой движок
трясучий и громкий, на трассе ведет себя как корова в декрете
и самое главное не любит он никого ни водителя ни пассажиров
я бы на Хайлендер посмотрел, но его тогда не торговали
абсолютно тупой движок
трясучий и громкий, на трассе ведет себя как корова в декрете
и самое главное не любит он никого ни водителя ни пассажиров
я бы на Хайлендер посмотрел, но его тогда не торговали
-
- Мохавод
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 11:24
- Имя: Анатолий
- Комплектация: Была Муха
- Откуда: ЮФО
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Кий, ты видимо тестил дорестайлинговый вариант. тогда было 175л.с. Сейчас 190л.с. 450н/м. После Мухи конечно тупее, но со светофора всё равно первым уходишь. И еще совсем нет турбоямы. Набирает скорость как троллейбус. На улице тарахтит значительно громче чем на Мухе , а в салоне тихо. На 120 км/ч тахометр показывает чуть меньше 2000 оборотов. Прошел от лампочки до лампочки 649км. В бак вошло при первой заправке 68л., а при второй 69л. По компу средний расход составил 10,9л. на 100км. А в реале получается 10,63л. на 100 км. Ездил как обычно на Мухе, по обычному маршруту,город-трасса, всё время с кондиционером. В режиме AUTO и 2WD. Соляра Лукойл Евро 4. Шумку видимо переделали. Панель теперь мягкая, а была жесткая. Подвеска значительно жестче чем на Мухе, но это и есть плюс. Управление стабильное на любых скоростях - ни раскачек ни переставок. Руль более плотный с усилием и мне это нравится! Есть косяк в виде брякания чего-то в рулевой. Исправляется судя по форуму Ниссан легко . Буду исправлять по гарантии. Это была проблема в предыдущем исполнении, а сейчас конструкцию изменили,но жалуются на качество испанской сборки. Вроде как лечится перекручиванием одной единственной гайки. Пат менее задорен, но более стабилен. Вот такие мои ощущения и итоги первых дней эксплуатации. Мой вывод для себя лично, что Пат менее удобен по салону, но выигрывает однозначно по работе подвески и управлению.Большой Кий писал(а):странно я когда Трахтфайдер тестил мне он не понравился
абсолютно тупой движок
трясучий и громкий, на трассе ведет себя как корова в декрете
и самое главное не любит он никого ни водителя ни пассажиров
я бы на Хайлендер посмотрел, но его тогда не торговали
- Юрий74
- Мохавод
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02
- Имя: Юрий
- Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец.
- Откуда: Москва ЮАО и ВАО
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А как пластик на панелях??? он ваабчето был чарапучий жуть ногтем царапался.
Да и Паш отпиши на каких пробегах ты менял шаровые и ступичные?
почему спрашиваю? дружочек работает мастером в пеликане и у патов энто очень серьезная болезнь, да и смена шаровой отдельно от рычага невозможна, а это сразу 16 кило рублей за один.
Шумка в пате хуже чем в мохнатом на порядок, да и как там вибрации на руль сильно передаются?
Да и Паш отпиши на каких пробегах ты менял шаровые и ступичные?
почему спрашиваю? дружочек работает мастером в пеликане и у патов энто очень серьезная болезнь, да и смена шаровой отдельно от рычага невозможна, а это сразу 16 кило рублей за один.
Шумка в пате хуже чем в мохнатом на порядок, да и как там вибрации на руль сильно передаются?
-
- Информация
-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей