Re: Обсуждение авто других марок или конкуренты Мохаве
Добавлено: 26 апр 2018, 14:10
Клуб опытных мохаводов
https://mohavod.ru/
Дружище, у меня аналогичная ситуация. Думаю на что поменять Патфайндер и один из главных кандидатов - Терамонт. Уже два раза брал его на тест драйв. Для меня один из главных критериев - размер багажника, так как в путешествия беру с собой овчарку, а иногда две. Они у меня в специальном боксе ездят в багажнике, и важно чтобы не было тесно. С Патфайндером пожалуй только багажник Мохаве может сравниться... Я уже багажники машин 10 обмерил (никогда не понимал, какого фига размер багажника указывается в литрах, мы же багажник не мешками цемента наполняем, а кладем вещи с конкретными габаритами).andrianov писал(а): ↑26 апр 2018, 03:27На правах новичка и возможно будущего члена клуба, расскажу о своем впечатлении от Терамонта и его сравнении с Мохавом. Сейчас как раз у меня стоит задача сменить Pathfinder R51 на что-то более комфортное для пассажиров, подходящее для дальних поездок вшестером. Дети растут, старший выше меня и в пафике сзади у него ноги уже не помещаются. Выбираю как раз между Мохавом и Терамонтом.
Я смотрел "третью" комплектацию Терамонта за 3.3М, сравниваю с Мохавом на максималках за 2.9, ну и с нынешним Пафиком. В Терамонте удалось только все облазать, тест-драйва у нас пока нет.
Тестил Террамонт, по внутреннему объему, третьему ряду, багажнику, плюшкам - Мохав в аутсайдерах.....но 2л не ехал от слова СОВСЕМ. Может конечно не обкатан....
Вот прямо как у меня - я на тестдравы сразу с рулеткой езжу. И каждый раз удивляю менеджеров, которые начинают втирать "премиальный звук" и какую-нибудь кожу единорога, что это вообще не аргумент ни разу в принятии решения. А вот геометрия - да.Sergey_S. писал(а): ↑04 июн 2018, 19:43
Дружище, у меня аналогичная ситуация. Думаю на что поменять Патфайндер и один из главных кандидатов - Терамонт. Уже два раза брал его на тест драйв. Для меня один из главных критериев - размер багажника, так как в путешествия беру с собой овчарку, а иногда две. Они у меня в специальном боксе ездят в багажнике, и важно чтобы не было тесно. С Патфайндером пожалуй только багажник Мохаве может сравниться... Я уже багажники машин 10 обмерил (никогда не понимал, какого фига размер багажника указывается в литрах, мы же багажник не мешками цемента наполняем, а кладем вещи с конкретными габаритами).
Я бы исходил из того что VW Atlas уже не первый год в США продается. И 2.0Т там тоже есть. Если бы сыпались, уже была бы информация. Да и бензином там чаще всего самым дешевым заливаются, так что не думаю что обязательно лить 98й.Sergey_S. писал(а): ↑04 июн 2018, 19:43Ну да это лирика. Хотел озвучить те сомнения, которые меня гложут и останавливают от покупки Терамонта. Возможно кто-то сможет пролить на них свет?
Во-первых, не ясен ресурс 2-литрового двигателя на Терамонте и его надежность в ходе эксплуатации. Особенно если периодически путешествуешь в загруженной людьми и вещами машине на высокой скорости (в Европе иногда скорость 140 км/ч - это норма).
Во-вторых, ни в одном обзоре не встречал инфу, как у Терамонта динамика на 2-литровом двигателе когда машина загружена вещами и людьми.
И в-третьих, нигде не нашел официальной информации, на каком бензине работает Терамонт. Встречаются не официальные данные о том, что лить нужно 98 бензин. Пытался добиться ответа от одного из дилеров. Сначала мне менеджер сказал по телефону что "2-литровый двигатель требует 98 бензин, хотя на лючке и написано 95-98". Когда приехал к ним в салон, попросил найти официальный документ где прописан тип топлива. Не нашли Один из менеджеров уверял, что 95-й бензин, ссылаясь на наклейку на лючке бензобака. Еще один сомневался и выдвинул версию, что в Америке, где авто производится, может быть допустимо наливать и 95-й бензин... но там он соответствует другим стандартам, примерно нашему 98-му.
Короче, я уже почти заказал Терамонт, но 98-й бензин меня тормознул. Сейчас рассматриваю Мохаве к покупке, но смущает ряд моментов на которые жалуются владельцы... Надо будет пораспрашивать. А если у кого есть вопросы по багажникам конкурентов, спрашивайте, я их изучил в подробностях.
Из тех претензий к Мохаве которые встречал и которые важны для меня:dvanov писал(а): ↑04 июн 2018, 20:01А на какие моменты жалуются владельцы? Придираются, поди?
Есть у нас одноклубник из Ухты. Он часто путешествует с двумя милыми лохматыми собачками довольно приличного размера. Встретились с ним в кафе на кировской трассе. Из Москвы он ехал. Говорит, блохастым в Мохаве нравится!
Ого, я бы так не рискнул лить 95-й. Я в этих вопросах не компетентен и рассуждаю на бытовом уровне. Исхожу из того, что 2-литровый с 220 л.с. на тяжелом Терамонте лучше обслуживать в полном соответствии с требованиями производителя.По Поцвагену... Гольф у меня. ТSI. 1.2 литра всего. Когда немцы стали ставить этих малышей не на Лупо какие, не больно я им доверял. Думал, "слабоват барин". Ан нет, оказалось. Силён! И малопрожорлив. Тоже на лючке бирка с цифрой об 98. Лью Лукойловский 95-й. Когда Экто, когда просто Евро. Пробег - через пару дней пятая сотня тыс пойдёт. Надеюсь, и Террамоша, невзирая на сборку отнюдь не светлокожих ручек, не огорчит своими двумя литрами!?
Да, меня тоже цена Терамонта смущает, включая дальнейшие траты (шины и диски 20 дюймов, запчасти, КАСКО...). По затратам на запчасти правда непонятно какая машина лучше, зависит же еще от того, какие НЕ покрываемые гарантией будут поломки, и в каком количестве.andrianov писал(а): ↑05 июн 2018, 18:54У меня по факту сейчас выбор именно между терамонтом и мохаве. В терамонте смущает цена - все-таки в топе он на 1 млн дороже мохава в топе, а в предпоследней комплектации нет электроскладывания зеркал (на узких улицах я на пафике регулярно протискиваюсь складывая зеркала).
И еще в Терамонте, похоже, магнитола не показывает фильмы от слова совсем.
Но бензин в США лучше качеством говорят... Короче, перед тем как платить 3 млн. хотелось бы знать точно.Я бы исходил из того что VW Atlas уже не первый год в США продается. И 2.0Т там тоже есть. Если бы сыпались, уже была бы информация. Да и бензином там чаще всего самым дешевым заливаются, так что не думаю что обязательно лить 98й.
О, а можно поконкретней? Я много обзоров посмотрел, по расходу топлива не встречал ничего плохого.Кстати, на ютюбе видеоблоггеры начали потихоньку нормальные обзоры пилить и по всему выходит что по расходу экономичного движения ждать не стоит.